это конечно понятно и я согласен, просто у пикапа Додж или какого другого основное предназначение не грузы возить, поэтому конечно Транзит, пусть он даже будет с полным приводом и внедорожник это две совершенно разные по назначению машины.
Ну Волгу скорей всего для дачных потребностей переделали. Картошку возить, или ещё что. Другого назначения я тут не вижу. А вот с БМВ сложнее. Но тоже наверняка для перевозки чего то. Может велосипеда, или скутера какого-то. Хотя, люди явно не бедные, такую тачку уделали. Жалко. Можно было для этих целей что нибудь попроще купить.
Вот я и думаю, зачем возня такая. Можно было бы уже готовый пикап купить, на базе того же Москвича. Ну а здесь вообще ничего непонятно, какая выгода с этой переделки, наверно известно только самому владельцу. С точки зрения аэродинамики, пикапы далеки от седанов, собственно которые и были "донорами".
Есть такая категория населения, для которой пикап - это элемент стиля В США есть такое понятие – реднек. В нашем понимании, это ближе всего к слову «колхозник». Понятие произошло от словосочетания «красная шея» - «колхозный» загар. Так вот, классический стереотипный реднек должен ездить на старом пикапе, в котором играет «кантри», а в кузове везти пару свинок, несколько мешков картофеля и клетку с курами. А где-то под сиденьем должно валяться ружье, доставшееся от дедушки, на случай разборок на месте ДТП
Чем больше смотрю на этот Додж, тем больше мне он нравится. Тем более, что я селянка, там мне сам Бог велел такую машинку иметь. Только боюсь, не потяну. Я столько картошки и курочек не выращу. Придётся старенький Запорожец купить, и оттюнинговать под пикап. А, блин. Забыла, где у Запора двигатель.
Зачем? Модификация такая у ЗАЗа есть. Купить конечно не вопрос, у нас например горные велосипеды в магазинах дороже стоят чем Запорожец. Да и вообще это технический позор какой то, с детства у меня неприязнь к этой с позволения сказать машине.
вот!!! в точку! именно это я и хотел донести! Что это не в коем случае не грузовик - это для американцев стиль! --- Добавлено 12 сен 2014 --- там с расходом топлива и стоимостью ТО могут еще возникнуть проблемы) Так что мало купить авто, его же еще надо обслуживать)
Должен отметить, что ГАЗ-24 смотрится в варианте пикапа весьма органично, будто так и было задумано Да и, насколько я знаю, «Волга» отличается довольно прочной подвеской и высокой выносливостью – я слышал, что жители Сибири и Дальнего Востока предпочитали модным в то время «Жигулям» именно эту машину. А вот кто додумался переделать в пикап БМВ, причем явно не простую, а «заряженную» - это для меня загадка. Этот автомобиль не для перевозки грузов, а для получения удовольствия от вождения. По сравнению с тем же Мерседесом, к примеру, «бумеры» гораздо легче и эта облегченность сказывается на запасе прочности.