Конкуренция между американскими внедорожными автомобилями, ставшая в последние годы весьма жёсткой, сегодня приобретает более стабильный характер: каждая из сторон маркетинговой схватки старается внедрить в жизнь свою собственную стратегию непосредственно на «поле коммерческого боя». Больше всего подобные баталии отразились на секторе рынка где царят автомобили с кузовом пикап. Даже самые матёрые автопроизводители были вынуждены изменить профиль. Обновлённый Dodge Ram с индексом 1500 – один из претендентов на звание лидера сегмента. Однако, Dodge Ram пикап должен на голову превосходить своих собратьев «по кузову» также метящих на первые места: Toyota Tundra, Chevrolet Silverado, Ford F-150. Внешний вид и габариты Dodge Ram 1500 Так в чём же Додж Рэм 1500 их превосходит? Начнём Dodge Ram обзор с внешности авто. Машина Dodge Ram по своему внешнему виду не изменялась довольно таки продолжительное время — в 2002-ом году был произведён последний основательный рестайлинг. Существующий на сегодняшний день дизайн был преподнесён разработчиками именно в то время, и на момент своего появления внедорожник сыскал не абы какую славу. Агрессивная фронтальная часть кузова, недвусмысленно намекающая на «освободите дорогу», напоминает передок тягача. Также пикап возымел обширные участки стильно хромированного покрытия, рельефные фонари в задней части и свой теперешний двухуровневый штамп капота. Dodge Ram размеры впечатляют: Д/Ш/В — 5816/2019/1996 мм. Чтобы воочию убедиться в фундаментальности внешнего вида пикапа, стоит присмотреться к Dodge Ram фото: Технические характеристики Dodge Ram 1500 Еще больше будут очевидны преимущества американского пикапа если углубиться в Dodge Ram 1500 технические характеристики. Итак, двигатели Dodge Ram. В «силовой» линейке Ram 1500 вы больше не найдёте 4,7 -литрового монстра с восьмицилиндровой V-образной конфигурацией. Однако знакомые по весьма достойным показателям 3,6-литровый V6 Pentastar и HEMI V8 5,7-литровый, никуда не делись. Помимо этого, производитель стал предлагать новинку — дизельный силовой агрегат EcoDiesel V6, который выделяется относительно скромным расходом топлива и при этом обладает тягой как V8. Технические данные силовых агрегатов такие: дизель при объёме в три литра выдаёт 240 лошадиных сил мощности и 568 Нм момента; показатели Пентостара — 305 л.с. и 365 Нм момента; а замыкает трио топовый HEMI – 395 лошадиных сил и 555 Нм. Крутящий момент всех перечисленных силовых агрегатов, передаётся постоянно на все четыре колёса с помощью 8-диапазонной автоматической КП. Динамические показатели пикапа: с самым мощным HEMI, автомобиль добирается до сотни весьма резво — 6,1 секунды, а вот с максимальной скоростью вышло всё не так «мощно» - всего 164 км/ч можно максимально выжать из этого грузовика. Снаряжённая масса Dodge Ram 1500 — 1900 кг, полная — 2600 кг. Объём топливного бака 98 литров, а заливается туда в случае с HEMI - 92-ой бензин. Естественно, учитывая такие габариты и массу интересно будет узнать какой у Dodge Ram расход топлива? Такие автомобили никогда умеренностью своих аппетитов не отличались и Додж Рэм 1500 исключением не является. Начнём с самого скромного показателя — загородный цикл 18,2 литра на сто км. А вот в городе придётся туговато — 34 литра на сто км городских улиц употребит исполинский внедорожник. В смешанном же цикле получится уложиться в показатель 22,9 литра на сотню. Dodge Ram технические характеристики конечно впечатляют, однако за это приходится расплачиваться не слабым потреблением горючего, поэтому собственно производитель и предложил экономичный дизель дабы составить конкуренцию «экономичным» японцам. Dodge Ram в комплектации Laramie Longhorn Особняком у этой модели Доджа стоит комплектация Dodge Ram Laramie Longhorn и поэтому стоит рассмотреть её по подробней. Dodge Ram Laramie был впервые представлен в Далласе, на 124-ой ежегодной ярмарке State Fair of Texas. Dodge Ram 1500 Laramie был призван стать наиболее шикарно отделанным и щедрее всего экипированным внедорожником американской марки. Dodge Ram 1500 Longhorn имеет в своём распоряжении 5 вариантов окраски кузова, а также недоступную для других версий пикапа двухцветную вариацию под названием Sagebrush. Такой внедорожник по большей части чёрного цвета, а расширители арок, бамперы, нижняя кузовная часть и подножки от Mopar у него позолоченные. Dodge Ram Longhorn может похвастать эффектными 20-дюймовыми катками с хромированной поверхностью, а модификации 3500 и 2500 с одинарными задними колёсами будут щеголять полированным алюминием того же размера. Естественно что главный акцент был сделан на роскоши внутреннего пространства автомобиля. Весь салон, от сидений до рулевого колеса и рукояти КПП, обшили натуральной кожей с «прострочкой-декором» (в некоторых местах имеет место быть двойной французский стежок), узорной гравировкой и вышитыми логотипами этой версии Рэма. Передняя панель в волю вздобрена вставками из капа грецкого ореха и в полной мере заставляет позабыть о том обстоятельстве, что это салон фермерского пикапа. Цветовых исполнений для внутреннего пространства предлагается два — коричневый со светло-бежевым и ему в пару серый с красно-коричневыми тонами. Дабы никого не обделить роскошью, в исполнении Laramie Longhorn производитель может представить любую модификацию Dodge Ram, не зависимо от длины базы, типа кабины и привода. В оснащение всех автомобилей будут включены все опции и функционал Laramie Longhorn, в их числе: передние посадочные места с вентиляцией и задние с обогревом, камера заднего вида, система управляющая дистанционного запуска силового агрегата, навигация. В общем и целом о Dodge Ram можно сказать такое: автомобиль является одним из самых успешных за всю историю марки, а так же, имя Ram уже можно смело возводить в отдельный бренд.
Я как "в воду" смотрел... В 2011-ом году имя RAM стало самостоятельным в составе Доджа. Кстати, кто не знает, индексы 1500/2500/3500/4500/5500 это грузоподъёмность пикапа в фунтах. До 1994-го года обозначалась индексами 100/150/250/350. 1500 - 5оо килограмм; 2500 - 750 килограмм; 3500 - 1000 килограмм. В Россию как ни странно этот американский грузовик официально не экспортируется, а производится автомобиль с 1981-го года и по сегодняшнее время.
У Доджа Рэма оказывается ещё и модификация Van была, однако у обладателя этого автомобиля остались о нём весьма не лестные воспоминания. По его словам, машина для эксплуатации в суровых зимних условиях абсолютно не пригодна (речь идёт о дизеле). Например на ходу, топливопровод идущий на автономный догреватель замерзает, а вот возможностей штатной печки не хватает для его разогрева. В -17 и ниже, фургон запускали с помощью тепловой пушки. В общем для зимы эту машину лучше не брать, особенно с дизельным силовым агрегатом.
На одном из автомобильных сайтов увидел объявление о продаже Dodge RAM 1500 Daytona 2005 года ламбдо дверями: Интересно, это серийный автомобиль или какой-то гаражный тюнинг?