Citroen c5

Тема в разделе "Citroen", создана пользователем Механик 007, 27 сен 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    по-моему на таких и президенты Франции ездили.
     


    Trenn нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почти на таких. Там просто модификация несколько длиннее была и кузов, исесьно, бронированный. Ну и фаршмак понапихан такой, что голова кругом шла - в наших ЗИЛах от 115 до 119 ничего подобного не стояло, хотя, многие наши конструкторы сваяли гораздо более комфортные и мощные автомобили, если судить в целом. Такой вот парадокс...)))
    У Помпиду был Цитромон ДС21 - вот вещь, конечно)))
    [​IMG]
     

    СергейВасильевич нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Она реально красивая!
     

  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я бы не стал сравнивать какого-то президента Франции с цельным Фантомасом! :)

    [​IMG]

    Что интересно, этот автомобиль начали разрабатывать еще до Второй Мировой войны, в 1940 году, и оккупация Франции прервала этот процесс. Иначе – это чудо враждебной техники могло появиться на дорогах еще раньше.
    Я читал, что автомобиль разрабатывался в обстановке строжайшей секретности, и особенности конструкции скрывались до самой презентации автомобиля, и по инерции – даже после.
    В результате, даже автослесаря в фирменном сервисе первое время не знали, как ремонтировать это авто :)
     

  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да что тут скажешь? Реально хороший и качественный автомобиль. Для своего времени он был едва ли не лучшим в мире, если отталкиваться от машин массового производства, а не гоночных и спортивных моделей. Шумоизоляция, кстати, почти совершенная...
     

  6. Andry123

    Andry123 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хм. А мне вот например непонятно - откуда эргономичность-то? Вот сколько езжу на своем ситроене с5, правда с 2-литровым двигателем - не заметил ее. Жрет как трактор, иногда, глядя в кошелек после заправки, подумываю о том, чтобы перейти на какой-нибудь дизель. А что? Соляра дешевая + меньше затрат будет.
     

    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Andry123, ну не такая уж и дешевая солярка, другой вопрос что у дизеля расход меньше.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, по моему нормальное дизельное топливо по цене стоит столько же сколько и 95-й.
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На днях в Сети появились компьютерные рисунки нового Citroen C5 2018 года:
    1111.jpg
    1122.jpg
    Автомобиль будут строить на безе универсальной платформы EMP2, которая рассчитана как на традиционные ДВС, так и на электрические или гибридные силовые установки. Эта же платформа использована в новом Peugeot 3008.
     

  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, Citroen C5 предыдущего поколения до сих пор продается в Китае. Мало того, в нынешнем году производитель слегка подновил машину - изменилась оптика и решетка радиатора, появилась виртуальная приборная панель и большой мультимедийный дисплей:
    1111.jpg
    1122.jpg
     

Поделись страничкой!