Citroen c5 универсал с приставкой - Cross Tourer, с усовершенствованной подвеской, с начала мая 2014-го года можно было официально приобрести на территории РФ. Не удивляет тот факт, что Citroen c5 универсал Cross Tourer, прибыл на просторы России уже через пару месяцев после своей презентации на Женевском автошоу. Стоимость Цена на Citroen c5 универсал Cross Tourer в комплектации Comfort, колеблется в пределах 1 332 000 рублей. Силовой агрегат там бензинового типа, его мощностной потенциал — 150 лошадиных сил, коробка передач шестидиапазонная, автоматическая. Комплектация Exclusive несёт в себе полный ассортимент оборудования, однако это в свою очередь и стоимость поднимает по полной — 1 763 000 рублей запросят за это эксклюзивное исполнение Citroen c5 универсал с приставкой - Cross Tourer. Здесь под капотом можно найти уже дизельный силовой агрегат с двумя сотнями лошадей мощности, и всё той же, шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Имеется возможность заказать дополнительные опции, однако тогда, стоимость французского универсала дотянет до пары млн. рублей. Отличия Citroen c5 универсал Кросс Тоурер 2014-го года выпуска, практически ничем не отличается от базовых моделей, лишь только кое какие яркие штрихи дают понять, что перед вами новая модель автомобиля. Главными отличиями являются наличие пластиковой защиты на арочных кромках, порогах, рейлинги на крыше, которые в свою очередь выкрашены в матовый Anthra, защитные накладки на бамперах, хромированные зеркала, колёсные диски из легкосплавного материала с алмазной шлифовкой, диаметром восемнадцать дюймов и натянутых на них покрышек 245/45 R18. В остальном же, оба варианта Citroen c5 универсал различимы с трудом. Масса авто, в зависимости от комплектации и оснащения, варьируется от 1543кг до 1767кг. Подвеска Здесь основное отличие от предшественника, наличие комплекта гидропневматических адаптивных амортизаторов. Называются они Citrоёn Hydractive 3+ и имеют в своём распоряжении автоматическую систему корректировки дорожного просвета, с учётом скоростного режима автомобиля. Эту хитромудрую систему так же можно перевести в ручной режим управления, и откорректировать её по своему усмотрению: если скоростной режим не превышает 70 километров в час, то просвет можно поднять до пятнадцати сантиметров, когда скоростной режим до сорока километров в час — на сорок сантиметров. Однако в том случае, если вам выпала судьба попасть на внедорожные просторы, и скоростной режим там будет у вас не более десяти километров в час, то увеличение параметров дорожного просвета возможно на шестьдесят сантиметров. При скорости свыше семидесяти км/ч, сработает автоматика, которая сократит дорожный просвет что бы повысить аэродинамические свойства кузова Citroen c5 универсал. Когда вам приходится загружать поклажей багажное отделение, то что бы это можно исполнить более комфортно, нашла своё место специальная кнопка — если на неё нажать, то подвеска задней части машины деликатно припустится. Любопытно заметить, что Citroen c5 универсал Tourer 2014, без понтовой приставки Cross, на территории РФ продаётся исключительно совместно с гидропневматической подвеской. Вид внутреннего пространства Citroen c5 универсал, не имеет отличий с видом Citroen c5 универсал с приставкой Тоурер. Европейский салон, эргономичный, качественный, современного бизнес-класса. Объём багажного отделения Citroen c5 универсал инженеры оставили не тронутым — как и полагается автомобилю с универсальным кузовом, он имеет значение в 505 литров в обычном состоянии, и 1462 литра если отодвинуть задние посадочные места. Силовые агрегаты и скоростные возможности В РФ Citroen c5 универсал Кросс Тоурер агрегатируется тремя вариантами силовых агрегатов, пара из которых имеет дизельное исполнение. Все трое идут с одной и той же автоматической шестидиапазонной коробкой. Бензиновый движок имеет в своём распоряжении четыре цилиндра и объём в 1.6 литра. Также ему в помощь примостили турбонаддув и теперь вся эта высокотехнологичная конструкция выдаёт на гора 150 л.с., а крутящий момент достигает отметки 240 Нм. Такой силовой потенциал позволяет универсалу Citroen c5 набирать разгон до сотни всего за 10.2 секунды, а максимально этот движок может довести этот автомобиль до 210 км/ч. Топливо же лучше лить не меньше 95-го бензина, а его расход в смешанном стиле движения дотягивает до 7.7 литров на сто км дороги. Далее дизеля. “Младший” - двухлитровый с турбонаддувом, четыре цилиндра, 163 л.с. мощности, 340 Нм крутящего момента. До сотни машина с этим мотором добирается за 10.2 секунды, а её максимальная скоростная возможность в этом случае — 208 км/ч, потребление горючего в смешанном стиле — 6.2 литра на сто км. Старший собрат — 2.2-литровый с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и мощностными возможностями в 204 лошади и 450 Нм. До сотни с ним Citroen c5 универсал дотянет за 8.6 секунды, а максимальный показатель скорости 225 км/ч. При этом в смешанном стиле езды будет израсходовано 6.1 литра солярки на 100 км пробега.
Стоит также обладать информацией насчёт того что думают об этом автомобиле реальные люди. Вот один из отзывов насчёт силового агрегата. Капот открывать тяжеловато, газовых упоров нет, зато здесь нашла своё место "кочерга". Подкапотное пространство оборудовано шумоизоляцией, но пачкается быстро, об этом говорят и отзывы от других обладателей универсала. Двухлитровый дизель показал себя с положительной стороны - с завода он идёт уже с дистанционной Вебастой. Динамикой машина не выделяется, хотя двигается довольно бодро.
Больше C5 Citroen в России не продается. И это вполне понятно, кто будет покупать такого дорогущего француза если есть Skoda Octavia Scout - автомобиль со всех сторон отличнейший при этом и стоящий еще меньше! А при покупке "французов" все тут же вспоминают про "три Ф".
СергейВасильевич, так вы сравнили Ситроен и Шкоду. Ситроен это уже премиум класс, повышенный комфорт и куча удобностей. Шкода же народный автомобиль, хотя и у них есть достаточно хорошие авто. Где Вы у Шкоды увидите 9 подушек безопасности и бортовой компьютер с кучей опций. Чем пачкается? У них масло брызжет, иди грязь залетает?
Mariya, не понял, кто сделала Ситроен премиум сегментом? Это среднебюджетные французские автомобили, да в них есть несколько опций, но я бы не рискнул назвать C5 премиум автомобилем. И да, наверно C5 надо сравнивать с Superb, а в этом случае у Ситро нет вообще шансов) Впрочем тут факт, что они не продаются теперь как бы подтверждает мои слова.
Mariya, да грязь скорее всего, откуда в таком новеньком ситроене потёки масла, это вам не ВАЗ двадцатилетней давности. Но наверное больше всех не понял я. Итак, усомнившись на счёт вас всех, ввёл в поисковике Ситроен премиум-класса и знаете что выдало? Оказывается у них есть премиум-класс, но только он как бы "китайский". Производство Citroen DS 5LS было налажено в городке Шэньчжэнь. Его продажи должны были стартовать в марте 2014-го года и тоже в Китае.
Citroën Metropolis Citroën Survolt Citroen GT Citroën C-Métisse А сколько гонок и ралли выигрывала команда Ситроен, а сколько премий "Автомобиль года" они собрали? Просто Ситроены, как правило к нам не попадали, потому что немного дороже, чем Шкоды и Опеля, но это же не значит, что они плохие. Ну тогда поищите автомобиль от корпорации PSA Peugeot Citroen DS3 SUV 2018. Ваш автомобиль из той же серии, и при чём тут Китай? Производство может быть где угодно, даже в России.
Mariya, для меня премиальный класс это - Мерседес, Бмв, Лексус, Порше, Ройс, Бентли, Ауди ну ни как не Ситроен.
sportcar, да Citroen пытается выйти в этот сегмент, но только пытается придумав бренд DS. Ну получится ли это у них я не знаю. Вот казалось бы, ВАГ у него есть Ауди А8, но сделали они Фаэтон, дешевле, круче, а он не пошел, потому что имидж у Фальксваген - бюджетные автомобили. --- Добавлено 5 май 2016 --- Тоже самое мне кажется и будет и у Ситроен, да они могут продавать небольшое количество своих "премиум" DS, но это будет незначительное количество. sportcar, в Англии тоже DS продается, плохо искали - dsautomobiles так они называются.