Что Вы думаете о чешских авто

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Миослава, 3 фев 2014.

  1. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня Шкода 2008 года с двухлитровым FSI. Брал в салоне, наездил всего 130 тысяч за десять лет. Особых неприятностей машина пока не доставляет, менял один раз колодки и ремень ГРМ. По капот заглядываю периодически, когда проверяю и доливаю масло. А вообще-то масла могла-бы "жрать" меньше за такую цену.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это проблема всех новых моторов у Шкоды в непосредственным впрыском или турбиной. И тут самое важное - не прозевать уровень масла, чтобы не угробить мотор. Но это конечно же не проблема конкретно чешских авто. У меня Рапид масло вообще не жрал.
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    У тебя просто мотор был не турбированный.:D
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да, так и есть. Все двигатели с турбиной на чешских автомобилях и не только на них, жрут масло, какие-то меньше, какие-то больше. Правда к дизелям это относится в меньшей степени, но в России дизельные моторы не в почете.
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Ситуация с каждым годом меняется, уже Крузаки покупают дизеля, Мерсы V-класс, даже GLS дизельными покупают. К примеру, в нашем автопарке, большинство авто - это дизеля. И он (автопарк) состоит из авто премиум-класса, за исключением разъездной Короллы.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У дизельных авто есть масса преимуществ. В Европе почти половина авто ездит на диз. топливе, в России же таких меньше 10%. Да, вроде дизель экономичней, но техобслуживание на авто с дизельным мотором чуть дороже, да и качество топлива оставляет желать лучшего.

    Что касается качества автомобилей Шкода. Сейчас возник небольшой конфликт Фольксвагена и Шкоды. По идее, Шкода это подразделение Фольксвагена и пользуется его патентами и наработками, но Фольксваген обиделся, что продажи у Шкоды выше, чем у них.
    В Чехии ведь на заводах платят почти в 4 раза меньше, чем в Германии, и Шкода, при таком же качестве имеет более низкую стоимость. Руководство Фольксвагена подумывает о поднятии цены на свои технологии для своего же подразделения Шкода. :confused:
     

Поделись страничкой!