Что Вы думаете о чешских авто

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Миослава, 3 фев 2014.

  1. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мой рост 195 см, задумываюсь о покупке Шкоды....ходил на тест-драйв новой Октавии - это просто супер, я комфортно чувствовал себя за рулем этого автомобиля, после теста решил сесть сзади водительского кресла, был очень приятно удивлен тем, что свободно поместился там при настроенном под меня водительском сидении....авто супер!!
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    А Суперб сзади как самолет бизнес класс!!!:D
    andrey161rus, Вас ДСГ не смущает или Вы на мехе рассматриваете?
     

  3. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да, на Супербе 1.8 DSG тоже получилось прокатиться и посидеть сзади - действительно самолет!) На счет DSG сейчас вы во мне начали смущение сеять)) До этого не задумывался по этому поводу, собираюсь брать новый автомобиль, думаю проблем с DSG не будет....а в чем может заключаться проблема?
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    andrey161rus, в том что ДСГ летят, на них гарантию продлили до 5 лет, но в пробках она дергается, диски летят, мехатроник. Я год назад покупал себе новое авто, хотел брать Пассата но из-за ДСГ отказался.
    И учтите, что Шкода в мороз на холостых не греется, так что если машина на улице, имейте в виду. Греться начинает только при движении... Знаю на джеттах ставили тены, для того чтобы воздух теплый из печки шел, на Шкодах не знаю, перед покупкой пробейте эту тему.
    У меня на стоянке "Шкодовод", до -15 еще как - то куда не шло. К -30 прогреть ее нереально.
    Но шкода у него 2012 года.
    --- Добавлено 26 авг 2014 ---
    У меня у трех знакомых ДСГ не отходили 40000 км, без ремонта. Можно сказать соседи по стоянке.
     

  5. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я слышал про проблемы с прогревом, но не думал что все настолько невесело...нужно прозондировать этот вопрос более детально, скорее всего на новых моделях 2014 года дела обстоят получше......а DSG, которые не отходили 40000 были на Шкодах нового поколения или предыдущего?
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Предыдущего и на фольгсвагенах тоже, и еще турбированные моторы 1.8 надежные, но жрут масло, будте готовы, и очень требовательны к бензину. 95 только на "брендовых заправках", типа Лукойл и т д.
    Моторы 1.4 турбированные, не отличаются долговечностью. Уже есть многократные разборы этих движков.
    И упаси вас бог буксовать на DSG, на автомате тоже не желательно, но для DSG смерти подобно.
    Но у этого робота есть и плюсы, быстрое переключение, экономия топлива.... Когда делал тест-драйв на новом Пассате мне коробка понравилась, но когда с товарищем подергался в пробках на Гольф+ на ДСГ,
    то осталось не хорошее впечатление, короче ДСГ не любит пробок, но тогда в чем прикол? Без пробок можно и на "палке" покататься.
     

  7. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я когда на тесте был, получилось и в пробке постоять и динамику проверить...DSG себя хорошо вела, странно...вы в итоге на каком авто остановились?;-)
     

  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    andrey161rus, не ну Вы на новой машине были, когда пробежит тысяч 20000, тогда можно поговорить.
    У моего знакомого ДСГ 38000 прошла, а потом клац и в сервис причем делали автомобиль 2недели, считаю что для коробки маловато, не находите!
    Остановился КАМРИ движок 2.5 л, о чем еще ни разу не пожалел... Пробег на сегодняшний день 23000 км. Полет нормальный.
    Про муки выбора писал на https://avto-forum.name/threads/pokupka-novogo-avtomobilja.90/
     

  9. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да,как-то печально для нового авто всего 40000...камри мне тоже очень нравится, но она подороже будет))
     

  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Я не отговариваю, но это случаи из жизни... Одно могу сказать что я ездил на многих машинах, и на очень дорогих, и вывод для меня один - по технической составляющей японцы гораздо надежнее немцев, по лакокрасочному покрытию немцы впереди планеты всей.
    Тойота - одно меня не устраивает - покраска? Настолько нежная!!! Царапается даже от мойки, но это беда всех япов, к тому же у меня черный цвет.
    andrey161rus, Камрюхи 2-х литровые есть они дешевле, правда не знаю сколько они сейчас стоят?
    Но там 4 ступенчатый автомат, от старого Авенсиса. ( но он как Калашников)
     

Поделись страничкой!