Судя по тому, что "болты" уже продаются в США, название решили не менять. С учетом субсидий правительства американская цена на Chevrolet Bolt составляет 29 995 долларов. Chevrolet запустила и собственную лизинговую программу - лизинг электромобиля обойдется 309 долларов в месяц. Если учесть "околонулевые" топливные расходов, то такое предложение выглядит весьма привлекательно.
На Детройтском автошоу Chevrolet Bolt объявили автомобилем года. Жюри конкурса состояло из 60 "автомобильных" журналистов. Похоже, с продажами у "Болта" будет все в порядке. p.s. Кроме Chevrolet Bolt , на пьедестале почета оказались Hyundai Genesis G90 и Volvo S90.
В Америке это выгодно. Там есть федеральная программа, которая компенсирует покупателю Тесла, Болта и прочих электромобилей сто то около 7 тыс. долларов. Плюс всякие няшки, вроде бесплатных парковок и зарядок. Пока у нас ничего такого нет, массового пересаживания на электромобили у нас и не будет. Со временем всё это будет. Ведь пока это производится чуть ли не штучно, обходится это дороговато. Но нет какого то толчка, чтобы электромобили стали более популярны.
Как только в Европе появится достаточное количество подержанных электромобилей, а китайцы наладят производство дешевых "запасных" аккумуляторов к ним, массовое пересаживание на электрический транспорт будет и у нас. Ждать осталось недолго... каких-то 6 - 8 лет.
А тем временем, Chevrolet Bolt продолжает собирать награды. К дополнению титула автомобиля года Детройтского автошоу, машина удостоилась звания "Лучший автомобиль 2017" по версии Motor Week. Интересно, сколько "болтов" уже продано?
Chevrolet Bolt получил очередную награду - по результатам тестирования, проведенного журналом Consumer Reports, машина получила титул "серийного электромобиля с самым большим в истории запасом хода". "Болт" пробежал на одном заряде батарей 402 км. Правда, Consumer Reports еще не тестировал новый Tesla 100D, но этот электромобиль втрое дороже "Болта".