Cadillac Fleetwood – это машина для души. Если в обычных авто было проблемой сделать из седана кабриолет, то в Cadillac Fleetwood это всё легко решалось просто срезыванием стоек и крыши. Конструкция рамы это позволяла. Cadillac fleetwood brougham 1959 года это не отдельная модель, а одна из модификаций. Он отличается более длинной базой, что существенно увеличивает вместительность салона, и у него не такой ярко выраженный «ракетный дизайн». Эту модель использовали в очень дорогих отелях. И если места в огромном багажнике не хватало, то к услугам пассажиров чемоданы помещались в салон. Ведь находилось там место для проигрывателя с пластинками, холодильника и телевизора. Кроме того, у него было 4 двери, в отличии от точно такого же Cadillac Eldorado Seville, но двух дверной версии. Cadillac Eldorado Biarritz был всего в одном варианте, но зато самым романтичным. Кроме того, Cadillac Eldorado 1959 года одни из первых обзавелись кондиционером, пневматической подвеской и электростеклоподъёмниками. Ведь это ракета, и инженеры стремились приблизить дизайн автомобили к чему-то космическому и нереальному.
"Правильный" Cadillac Fleetwood должен быть розовым. Именно на таком автомобиле катался Элвис Пресли. Говорят, что за свою жизнь король рок-н-ролла приобрел более ста "Кадиллаков" различных моделей.
С завершением производства Флитвуда в 1996-ом году прервалась история полноразмерных классических Кадиллаков с приводом на заднюю ось. И по сей день адекватной замены этой модели нет и скорее всего уже никогда не будет. Рамные седаны марки Кадиллак, исторически были связаны своими платформами с полноразмерными Шевроле, Олдсмобил и Бьюик. Однако зачастую они обладали большей колёсной базой и как правило, эксклюзивными решениями в конструкции полагающиеся премиум-бренду.
В 1977-ом году модель Флитфуд разделилась на две отдельные ипостаси: Cadillac Fleetwood 75 седан и Cadillac Fleetwood Limousin. Относительно габаритных данных лимузина, то он обладал удлинённой базой колёс D-платформы, а вот на седане конструкторы применили C-платформу. Вообще, в этой Кадиллаковской модели было идеальным всё, однако самое большое количеств хвалебных слов досталось внутреннему пространству.