Ну сейчас то такие расчёты делать не так сложно и дорого. Конкретно компания Бугатти использует для создания сложных элементов 3D принтер и сотрудничает с компанией Laser Zentrum Nord, которые выполняют заказы для аэрокосмического комплекса. Дворники тоже отпечатаны на 3D принтере, и по сравнению с оригиналом, они весят ровно в два раза меньше. Другая деталь ( не указано, какая именно), в оригинале имеет вес 4.9 кг, при печати на 3D принтере, её вес снижается до 2.9 кг, при той же прочности и всех остальных характеристиках.
Интересно, каким образом? Карбон (он же углепластик) композитный материал, который представляет собой "папье-маше" из углеродной ткани и модифицированной эпоксидной смолы. Для окончательного "приготовления" карбона "папье-маше" запекают в автоклавах.
Игорь_шкода, не спрашивайте. Мне тоже это не понятно. Я видела, как отливаются некоторые детали (не дворники). На доводку потом уходит масса времени, и проще детали отливать в формах, или шлёпать на конвейере. Может быть в данном случае идёт элемент рекламы? Сейчас ведь очень популярна 3 Д печать, и Бугатти тоже захотели к этому присоседится?
Один из лучших каналов про автомобили. Тут обсуждаются вопросы, которые наверно больше всего интересуют людей увлекающихся автомобилями. да речь о канале Дуга ДеМуро. Наконец-то и он добрался до Chiron Bugatti и провел небольшой тест и даже покатался на нем!
Уж не знаю, есть ли вообще смысл в таком автомобиле? Он жрёт топливо, как никто. И дело не в экономии, а в банальном удобстве. Смотрим: Бак на 100 литров бензина. Расход топлива: трасса - 16.8 л/100 км город - 35.2 л. /100 км смешанный цикл - 21.4 л/100 км. А при езде на максимальной скорости, ради которой этот гиперкар и покупают, топливного бака хватит на 7-8 минут?