Главное что бы мальки там не плавали. Со временем, чем старше аккумулятор, тем дольше он заряжается. Этот касаемо мобильных телефонов. Когда моя Нокиа была новьём, заряжалась она час-полтора, с полной разрядки, однако с возрастом, время зарядки растянулось до трёх часов. На счёт автомобильных устройств, скажу на своём опыте, да, чем дольше и меньшим током заряжается аккумулятор, тем он дольше проживёт. А что читать то, это не метод, это устройство, называется "зарядное устройство", в народе именуется "прикуриватель". У моего например, есть три режима - быстрый, средний, медленный, от силы тока зависит всё. Медленный тянет часов семь, быстрый, меньше часа, однако при последнем, аккумулятор долго не проживёт. Когда срочно нужно, то ускоренный метод самое то, а вот когда спешить некуда, можно и на ночь поставить. Дорогой расходник однако, это не воздушный фильтр, АКБ на годы покупают. Я три года назад на свою "Тавруху" за четыреста гривен брал, а сейчас ещё дороже, вот вам и расходники. Не методики, а специальные устройства для этого имеются.
sportcar, то что Вы написали все понятно. Просто аккумуляторы на Тесле разве обычные, свинцово-кислотные? Надо поискать какой тип батарей используется на этом электромобиле. И если обычный автомобильный аккумулятор заряжать большим током, то он может выйти из строя с первого раза.
Не ищите. Там литий- ионные аккумуляторы. Разработчики вещают что они более ёмкие, чем свинцово-кислотные. В кислотных аккумуляторов всего лишь 800 рабочих циклов, а в аккумуляторах Тесла их около 1200. Пишут много, сложно так сразу вникнуть во все тонкости. Для многих это новинка, что тут можно дополнять старые аккумуляторы новыми кассетами. Я тут немного запуталась. Слишком много рекламы, и выделить суть, очень сложно.
Mariya, ну вот значит принципы которые работают с обычными кислотно-свинцовыми аккумуляторами на Тесле не действуют. Ведь обычный аккумулятор очень важно зарядить "до конца", тогда как литий-ионный можно и недозаряжать. И он от этого не выйдет из строя.
СергейВасильевич , а как Вы думаете, там писали, что аккумуляторы Тесла можно делать более мощными, если поставить дополнительные кассеты. По идее значит он сам весь состоит из кассет? И если какая кассета сдохла, то её можно будет заменить на рабочую? Или я опять не так их поняла? Разработчики всё пытаются сделать чуть ли не вечные аккумуляторы. Были намёки, что на Теслы будут вешать солнечные батареи. Интересно, как это будет выглядеть.
Mariya, да модели Тесла помимо того что отличаются мощностью электродвигателя и типом привода имеют еще и разные аккумуляторы по емкости.
Это смотря насколько сильный ток, если из самодельной зарядки, то если она неправильно сабрана может "зарядить так что и свет во всём микрорайоне погаснет. Если магазинский вариант, то зарядит как следует, что бы АКБ сгорело при таком зарядном устройстве, за всю жизнь ниразу неслышал. Да насколько я знаю его для начала нужно окончательно разрядить?
Интересно, как это сделать с Теслой? Это же нужно кататься по городу, и умудриться подъехать к дому, пока зарядка совсем не кончилась. У папы в Запорожце как то новенький аккумулятор взорвался, ему ещё даже месяца не было. Ходят слухи что и в обычном мобильнике аккумулятор может взорваться, а ведь там у всех магазинные зарядки. Вообще эти аккумуляторы непредсказуемые.