На официальном сайте БМВ появилась наконец-то новая модель БМВ - 8 серии нового поколения. Называется версия 850 xDrive. Может в живую будет привлекательней? Полка что не очень впечатлила меня "восьмерка" BMW.
Ну почему, симпатичная машинка. Но это уже достаточно элитная машинка, не для простых смертных. Даже в базовом исполнении салон авто обтянут кожей, даже двери и передняя панель. Цену баварцы не говорят, но специалисты так на вскидку ставят ценник в 120 тыс. долларов в базовой комплектации, и в 180 тыс. долларов за люксовую.
Mariya, мне морда этого БМВ кажется скучноватой. Задняя часть ОК. А еще салон, почему нельзя было сделать центральную консоль повернутой к водителю? Как в старых добрых БМВ 80-х.
СергейВасильевич, забудьте про старые добрые БМВ. Сейчас морды у всех авто стандартные и мало отличимые друг от друга. Мода такая, что поделаешь. А может она и повёрнута? Не всегда фотографам удаётся правильно ракурс поймать. Всё таки, внутри автомобиля не так много места, и картинка может немного искажаться? Посмотрите на этой фотографии.
Mariya, ну смотрите, был же прекраснейший bmw cs vintage concept, почему не сделать что-то в этом стиле? А так, эта "восьмерка" похожа на "четверку", ну правда в живую может это не так? А салон, ну салон как салон - не возбуждает... Обычный! Нет какой-то изюминки.
СергейВасильевич, специалисты из БМВ нацелились не на внешность, а на программное совершенство, и технологии, обгоняющие будущее. В новом БМВ 850 xDrive используется собственная операционная система БМВ 7.0, и я понятия не имею, что это такое. Есть описание, но это же нужно сравнивать, что было, и что будет. Указано, что на сенсорной панели может отображаться информация о продольной перегрузке во время разгона и о боковой, во время прохождения поворотов. Я вот думаю, насколько эта информация нужна водителю?
СергейВасильевич, ну я понимаю информацию о скорости, о температуре двигателя, может тормозных колодок, давлении масла, не знаю, что ещё. Но на кой мне нужно знать о перегрузках? Я водитель, а не космонавт, или пилот Формулы 1. На дисплее должна отображаться конкретная информация о неисправностях. Вот если слишком большая нагрузка и это представляет опасность для конструкции кузова, или водителя, тогда да. Но не думаю, что вот это спортивное купе способно на такие скоростя.
Mariya, ну как это!? Вваливаетесь Вы в поворот на пересечении Смилянской и Химиков и смотрите, что на Вас подействовала перегрузка 1,9 G - это же круто! Потом можно хвастаться соседям, спрашивая "а сколько ваш GT 2 RS показывает на этом же перекрестке"
А соседи скажут: "Шо-шо, какие "же", и кому их надо показать"? Чуть позже, помимо купе, появятся версии кабриолет, и Gran Coupe, который является седаном. На купе уже озвучили цены в Германии (российского прайса пока нет) BMW 840d xDrive (дизельная версия) - 100 тыс. евро BMW M850i xDrive (бензин) - 125 700 евро.