Вот это и объясняет проблемы всего отчественного автопрома, и АвтоВАЗа – в частности, как самого яркого его представителя. Разительный контраст – нормальные иностранные компании заменяют модели на конвеере каждые 3-4 года, причем делают серъезную переработку, а не только фейслифтинг. А в Тольятти выпускают одну и ту же модель без особых изменений по 10-15 лет. Кого заинтересует на европейском рынке модель 15-летноей давности? Коллекционеров музейных раритетов?
тогда они должны были бы выпускать по десятку экземпляров и все, а какие это "рары" если их миллионами штампуют
Красивый дизайн, впрочем, у БМВ седаны славятся не только видом, но и качеством сборки. Нравится большой разброс у данной модели по мощности двигателя. Если слабенький мотор еще подойдет для отличных европейских дорог, то уже для наших ухабов надо брать варианты мощнее. Небольшой минус - водитель не сидит высоко, чтобы всякие ямки объезжать, но это если сравнивать с джипом.
BMW 3-Series средний спортивный седан построен в 1975 году и сейчас находится в шестом поколении. Это самая популярная модель BMW на сегодняшний день и в течение многих лет была эталоном в своем классе. В настоящее время автомобиль доступен в седан, купе, кабриолет и универсал (универсал) bodystyles.
Ожидается, что уже этой осенью BMW представит электрическую версию 3 Series. Машина будет использовать кузов F30 и агрегаты нынешнего поколения "тройки". Мощность электродвигателя - 168 л. с., запас хода - 400 км. Интересно, что первоначально машину планировали ставить на конвейер в 2019 году. Но конкуренты не спят...
А вот ролик, который наглядно демонстрирует эволюцию BMW 3-Series с 1971 года до нашего времени: 3-Series продолжает оставаться "самым доступным БМВ" и появление 1 Series этому отнюдь не помешало этому.