Удивительно, что в России не существует специальных систем безопасности, как ну скажем как в Европейских странах. Тот же Вольво, или Мерседес насчитывает около 30 различных элементов активной и пассивной безопасности, в то время как в УАЗе их всего 5. Очевидно делается расчёт именно на крепость рамы. В большинстве случаев она выдерживает довольно таки серьёзные удары, как лобовые, так и боковые. Но в новых Патриотах, не смотря на обещания так и не установили подушки безопасности, лишь укомплектовали ремнями безопасности. Как по мне, то как то наплевательски УАЗ относиться к этому вопросу.
Mariya, ну а что тут непонятного, добавление всякой этой безопасности, которая при серьёзной аварии всё равно не спасёт, увеличит ведь стоимость УАЗика, и тогда он уже не будет доступным внедорожным средством передвижения. Кстати сказать, УАЗик ведь имеет скоростной потенциал на порядок ниже чем у конкурентов - своеобразная защита от дураков.
да УАЗ это по сути то, нишевый автомобиль, который рассчитан либо на истинных ценителей автомобилей из Ульяновска, либо же на тех граждан, которым нужен внедорожник, а для покупки более дорогой модели импортного производства денег не хватает. --- Добавлено 24 дек 2015 --- Вот люди и мирятся со многими недостатками.
"Всякая" дуга безопасности при серьезной аварии как раз и спасет пассажиров. Низкую степень безопасности "классического" УАЗика "рекламировали" даже в советском кино. Помните фильм "В зоне особого внимания"?