Автосалон в Детройте 2015

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 4 янв 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ежегодный Автосалон в Детройте стартует 12 января и продлиться почти две недели. Уже стало традицией для многих компаний именно там представлять свои новинки.
    Китайская компания GAC выставляет свою дебютную версию "заряженного" кроссовера GS4.
    Lexus держит интригу. Слухи о том, что модель Lexus RX приобретёт третий ряд сидений не подтверждает, но и не опровергает. Однако папарацци удалось заснять ещё одну новинку от Лексуса их спортивный кар Lexus GS F.
    [​IMG]

    А вообще ожидается немало сюрпризов, в том числе и от Хонды, с её полностью водородным Honda FCV.
    [​IMG]
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вот интересно будет бум водородных автомобилей или нет? Тойота продает Мираи, теперь Хонда начнет. Потом смотришь и европейцы подтянутся.
     

    Mariya нравится это.
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Боюсь, что бума водородных автомобилей в ближайшее время не будет: все они разрабатывались при цене на нефть 100-110 баксов за баррель. При цене 50-60 эти разработки уже не так конкурентоспособны. А не факт, что это "дно", что не будет падения до 40, к примеру. Арабские шейхи доказывают, что они и при 25 долларах за баррель не будут в убытке.
    При таких низких ценах на «черное золото» нет смысла огород городить и переходить на альтернативные источники топлива.
    Все-таки миром бизнеса правит прибыль, а не альтруизм.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пока только японцы за это взялись. Уже три автогиганта Toyota, Honda и Hyundai объявили о серийном выпуске водородных авто. Тойота пока "окучивает" Калифорнию, планируют начать со строительства заправок для своих авто. Сейчас в Калифорнии существует 9 заправок, планируется в ближайшее время построить ещё 20.

    А как же экология? Но даже если это отбросить, то водородом заправляться всё же выгодней немного. Сейчас вопрос только в количестве заправочных станций и цене на новые авто.
     

    YVH нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    пока что для процесса гидролиза требуется много энергии, а она где берется? Правильный ответ ТЭС, а они совсем не экологичны. Вот такой замкнутый круг.
     

    Последнее редактирование: 5 янв 2015
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тут приходиться выбирать из двух зол меньшее. Электроэнергию можно добывать относительно "чистым" и не очень затратным способом. Те же солнечные батареи, или ветряки. А вот бензин ты никак не получишь без нефти. Я не считаю единичные кустарные установки по добыче метанола из воздуха, чем то очень перспективным. Оно так и останется на уровне самоделок.
     

  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А хозяева автомобильных гигантов не для того занимаются этим бизнесом, чтобы бороться за экологию :)
    Если бы среди них затесался хоть один «зеленый» - то он на следующий же день закрыл все свои предприятия, так как они не только выпускают автомобили, загрязняющие атмосферу – эти заводы губят экологию сами по себе, в процессе производства.
    И пока правительства всех стран мира не придавят автомобильные концерны бешенными штрафами – машины с бензиновыми двигателями будут выпускаться.
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так и правительству это не выгодно. Это же очень прибыльные предприятия, и соответственно налоги большие платят. Как тут их прикрыть? Может быть постепенно автопроизводители, выпуская свои электрокары и водородные машинки вытеснят бензиновые моторы. Если спрос на бензин упадёт, то они сами по себе и закроются, или гипертрофируются. Из нефти же не только бензин делают.
     

  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Логично. Любому государству выгодно, чтобы автомобилестроительные предприятия на его территории процветали и зарабатывали максимальную прибыль.
    И, соответственно – давали большие налоговые поступления в бюджет, обеспечивали работой максимальное количество работников, и косвенно – загружали множество предприятий – смежников контрактами на поставку запчастей и материалов.
    А это снова – рабочие места и налоги.
    У Германии, к примеру, автомобилестроение – это одна из основных отраслей, наполняющих бюджет. Автомобильное лобби в немецком парламенте очень сильное, они в состоянии даже нужные законы под себя проводить.
     

    Mariya нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Отож. Значит надо что бы автомобилестроительные корпорации ни как не были связанны с нефтеперерабатывающими компаниями. Чаще всего одни владельцы и там и там, или имеют какую то долю прибыли друг от друга. Поэтому развитие безбензиновых двигателей идёт с таким скрипом. Кто же сам себе яму рыть будет?
     

Поделись страничкой!