Автобус Volkswagen Crafter не спроста считают флагманом линейки коммерческих машин VW. В нём всё, начиная от солидных габаритов до высочайшей функциональности, создано для бесперебойной безотказной работы. Основные клиенты приобретающее данное транспортное средство: службы занимающиеся доставкой, курьерские компании, небольшие фирмы занимающиеся ремонтом и строительством, а также мелкие поставщики. Что для них автобус Volkswagen Crafter? Сниженные затраты на расход топлива, значительное повышение пунктуальности и мобильности, улучшение имиджа бизнеса. Новый автобус Volkswagen Crafter предлагается покупателям в разнообразных кузовных конфигурациях, и каждая из них позволит выбрать нужный вариант грузоподъёмности - 5/3,5/3 тонн полной массы авто и длины базы колёс - 4325/3665/3250 мм, а также высоты крыши - сверхвысокая/стандартная/высокая. Сочетание приведённых характеристик в разных вариантах, смогло предложить покупателям восемь различных модификаций грузового отсека, объём которого может изменяться в довольно широких пределах — от 7,7 до 17 м3. При всём этом, загрузка груза в грузовой отсек автобуса Volkswagen Crafter не вызывает никаких затруднений. Двери расположенные в задней части части машины при открытых фиксаторах могут распахнуться на 180° (опционально может быть 270°), а задвижная дверца имеющая ширину 1,3 метра позволит уложить в отсек "европалету" её широкой стороной. Если клиент пожелает, то можно заказать вариант с парой задвижных дверей. В автобус Volkswagen Crafter имеющий длинную колёсную базу можно разместить до двух десятков пассажиров, включая и водителя. В салоне Volkswagen Crafter имеются собственная вентиляция и отопитель, ступеньки оборудованы подсветкой для более удобной посадки в темноте. На всех посадочных местах имеют место быть подголовники и трёхточечные ремни безопасности. Внешний вид автобуса Volkswagen Crafter типичен для грузовых авто и при этом он легко узнаваем. Высокую эффективность имеет многоярусная вертикальная оптика, оттеняемая решёткой радиатора. Конструкция кузова отличается повышенной жёсткостью и даже при довольно таки интенсивных условиях эксплуатации всё детали интерьера будут оставаться на своих местах.
Немного уточню технические нюансы автобуса Volkswagen Crafter. Выбор передаточного соотношения главной пары, весьма значимо влияет на возможности Крафтера оптимально адаптироваться к эксплуатационным условиям. Если владелец будет чаще всего передвигаться по автомагистралям и там где уместны высокие скоростные режимы, то он будет находится в совершенно иной ситуации нежели тот водитель, который передвигается преимущественно по горным дорогам. По этой причине производитель предлагает целых шесть! вариантов передаточных чисел - от 3,692 : 1 до 5,1 : 1, которые обеспечат наиболее приемлемые для конкретных нужд эксплуатационные характеристики.
Вот именно оптика мне не сильно понравилась. Какая то она странная. И решётка радиатора совсем простая. Может оно так и задумывалось, но внешний вид тут совсем не привлекательный. Видела вживую пассажирский Крафтер, как на верхнем фото, и впечатление, что это какое то румынское недоделанное чудовище. Может он внутри и ничего, но дизайн ужасный.
Это что получается, что с одним и тем же двигателем можно выбрать разные главные пары? А знаете сколько версий Volkswagen Crafter существует, аж 154!!! Хотя по сравнению с Транспортером это ничто, там более 450 разных вариантов!
СергейВасильевич, ну получается что так. Кстати сказать насчёт техники, весной 2012-го года взял свой старт полноприводный вариант под названием 4Motion. Там даже раздаточная коробка имеется. Максимальная скорость этого автомобиля конечно не велика - 160 км/ч. По себестоимости расклад таков - за этот сверхпрактичный автомобиль будущему владельцу придётся выложить от 950 000 до 1 605 000 рублей. По моему не так уж и много.
Для большого автобуса? Не велика? Да она огромна! не смог найти такой информации и да, несмотря на то, что все двигатели иеют одинаковый объем 2,0- литра, они отличаются по мощности.
Crafter походит от английского слова «Craft», что в переводе означает ремесло. Очевидно немцы подразумевали понятие "рабочая лошадка". Если у них есть аналог этого выражения конечно.
Жюри состоящее из 24 судей разных стран, присвоело титул Van of the Year 2017 семейству легковых грузовиков Фолькцваген Крафтер. Причём эта победа была вполне ожидаемой. Крафтер 2017-го модельного года - это полностью новое авто, созданное уже без участия бренда Даймлер. Для производства новинки в польском городе Вжесня построенный завод полного цикла. Там же будут собирать и автомобиль MAN TGE - перелицованную вариацию Крафтер.
На базе Фольксваген Crafter построили автокемпер Volkswagen California XXL. Представят его в конце августа и обещают, что это реально будет автодом с туалетом, ванной, кухней и спальней. Тизеры есть, но это пока только схематичные наброски. Год назад в Дюссельдорфе показывали концепт этого автодома, и теперь пришло время подготовить серийный вариант.