Аукцион японских автомобилей в Японии

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Майкл, 31 дек 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    В России, да и на всем постсоветском пространстве, ценят автомобили японского производства. Это объясняется их надежностью и качеством. У нас все привыкли приобретать машины в автосалонах либо на авторынках. Там можно подобрать на свой вкус, приглянувшееся транспортное средство, присесть в салон и даже иногда прокатиться.

    Часто покупателям подержанных автомобилей не сообщают достоверную информацию об их пробеге, состоянии, данные о проводившихся ранее ремонтах и т.д. Цена машин на авторынках так же не всегда может порадовать и заставит подумать о кредите.
    [​IMG]

    Но есть и другой вариант приобретения хорошего японского авто. Это аукционы японских автомобилей в Японии. Наверняка, далеко не каждый знает подробности о них, да и не все слышали.


    Плюсы аукционов


    В чем их основные плюсы? Во-первых, это просто огромнейший их выбор. Каждый крупный аукцион ежедневно выставляет около тысячи машин на продажу.

    Стоит отметить и надежность продаваемых таким образом автомобилей. Каждый автомобиль, выставляемый на аукцион, проходит тщательный осмотр серьезной командой экспертов, которые составляют аукционные листы. Покупатель может и не сомневаться в том, что станет владельцем машины именно такого качества, какое указано в аукционном листе. Помимо этого на автомобили дают сто процентную гарантию, что он не угнан.

    Есть вероятность приобрести машину по заниженной стоимости. Изначальная стоимость торгов всегда занижена, это делается для привлечения покупателей. Например, если этот автомобиль никто не купит, у вас есть возможность приобрести его по весьма привлекательной цене.

    Приобретение и доставка

    В стране восходящего солнца имеется несколько крупных аукционов. К примеру, USS, CAA, JU, HAA. Можно выделить USS, как наиболее крупнейший.[​IMG]

    Торги на аукционах проводят в специальных помещениях, оборудованных большими экранами. На них выводится вся информация о текущем состоянии торгов. Котировки меняется в режиме реального времени, то есть выводимая информация всегда актуальна.

    Большой плюс и в том, что ехать в Японию вовсе необязательно. Принимать участие в торгах можно и через интернет. Каждый аукцион имеет свои собственные сайты, на которых выкладывается подробная информация о автомобилях и торгах.

    К сожалению, эти сайты не доступны всем желающим. Вести торговлю через интернет могут только официальные дилеры, имеющие лицензию. Но это не такая уж и большая проблема. Можно просто обратиться к дилеру, сообщив ему какую именно машину планируется купить. Дилеры тщательно придерживаются всех предпочтений покупателя и ведут торги согласно его пожеланиям.

    После того как дилер подобрал нужное авто, он связывается с покупателем, предоставляет ему аукционный лист, в котором указывается подробнейшая информация об автомобиле. Покупатель проверяет все ли его устраивает и вносит оплату. Далее машина отправляется к новому владельцу.

    Доставка по времени занимает обычно около трех недель. Не стоит забывать и о том, что оплачивать придется не только стоимость машины, но еще страховку и доставку.
     


    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Японии не страшно покупать авто даже вслепую. Они же наверняка проводят предпродажную подготовку, и это не просто помыть машину и пропылесосить салон. Да и они не так убиваются на их дорогах, поэтому из трёхлетка может считаться практически новой. Другое дело что дилеры могут накрутить лишнюю цену, помимо страховки и доставки.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Я если честно не вижу особого ажиотажа возле этих аукционов, по моему мнению, если кто то на них и "наваривается", то только сами организаторы. Кстати сказать, насколько я знаю на аукционах ведь наоборот всегда завышают стоимость - ведь идёт торг, кто больше? Получается что покупка от своей начальной и реальной себестоимости отходит весьма далеко вверх. В чём смысл то такую машину с завышенной стоимостью приобретать? Или я чего то недопонял? По моему это просто виртуальный авторынок и не более того.
     

    Mariya нравится это.
  4. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Если за автомобиль реально идет большой торг, то да, по завышенной стоимости нет смысла покупать. А если никто не торгуется, то шанс купить по заниженной стоимости есть. Как я писал выше, изначально стоимость занижается для привлечения покупателей. Потом по замыслу, эти покупатели должны торговаться. Если торга нет, то автомобиль уходит тому, кто решил его купить.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну я вот ставлю себя на место владельца. Допустим, реально мой автомобиль стоит 10 тыс., по правилам аукциона я выставляю его за 1 тыс, и звучит только одно предложение, скажем за 1.5 тысячи. И я его должна продать за 1.5 тысячи? Мне проще снять его с торгов, до более удачного дня, иначе это не аукцион, а грабёж какой то. Дилеры же тоже могут сговориться и занижать цены.:cool:
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, там скорее всего имеет место быть автоматическое снятие. То есть, ниже реальной стоимости вы свою тачку не спихнёте. Иначе зачем тогда этот аукцион? Что бы люди по заниженной себестоимости своё "драгоценное" отдавали? Смешно же:confused:.

    А так конечно я бы за полторы штуки прикупил бы какую нить Тойоту десятилетней давности. И тут мне сразу же вспомнились Феррари. Четыре "убитых" Тестароссы спихнули на аукционе всего за 145 000 бакинских :eek:

    Вот ихние состояние.

    5bea5das-960.jpg 149a5das-960.jpg 8bea5das-960.jpg ee9a5das-960.jpg 119a5das-960.jpg 759a5das-960.jpg 919a5das-960.jpg 881a5das-960.jpg 831a5das-960.jpg 97ea5das-960.jpg

    А "чёрненькие" ничего себе так:cool:
     

    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ужас. Такое ощущение, что они стояли долгое время на улице, причём в каком то захолустье. Ну хоть колёса не сняли и стёкла не побили. Но за такое хранение машин, нужно руки нафиг поотрывать. Ну не нужна машинка, так продай сразу. Так нет же, и сам не гам и другому не дам. Но наверное, такие лоты как Тестаросса редко уходят так дёшево?
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну красная явно горела - на сидении капли расплавленной пластмассы. Тут Mariya не в хранении дело, а в загнанности. На них как на лошадиных скачках погоняли и выбросили. Кому уже нужна загнанная кобылка.

    На счет дешево, ну конечно за четыре Феррари это почти даром. Новый владелец доведет их до ума и спихнет примерно за 300 000 зелени каждую.
    --- Добавлено 4 янв 2016 ---
    Меня больше всего вторая фотка удивила - там сам диск от обода что ли оторван или мне так показалось? Это как же "кататься" нужно что бы до такого дошло?
     

    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Меня этот диск тоже немного удивил. Но я подумала, что это такая конструкция колеса, может там колпак какой должен стоять, который упёрли.

    Это что должно загореться, чтобы загорелся потолок и подголовник? Насколько я понимаю в машинах, они могут загореться либо в районе выхлопной трубы, или двигатель. В общем там, где может произойти утечка топлива. Но подголовник? :confused:
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да нет же, какой ещё колпак? Там ведь очевидно центр диска за границу обода вылез.

    Да двигатель ведь и загорелся, а потом пламя перекинулось на заднюю часть салона и "дело пошло". От температуры начало плавиться то, что имеет низкую высокотемпературную устойчивость. Её по моему уже только на запчасти пустить - уж слишком дорогостоящее восстановление будет. А вот две чёрные относительно свеженькие, на них вот скорее всего и можно навариться при перепродаже, ну если конечно до нужных кондиций довести.
     

Поделись страничкой!