японцы не часто на обычные авто ставят турбо, да и корейцы(если не учитывать заряженные версии, а брать во внимание только "гражданские"), а немцы сейчас сплошь и рядом с турбо, но через 150- 200 тысяч они шабашат, а оно им и не интересно, гарантия то уже закончилась.
В общем, да. Но это ещё и от марки авто зависит, и именно от заряженности версии. Чем круче марка, чем больше фарша, тем внимательнее лебезят в сервисе. Если уж про немцев говорить (кроме Опеля), то сложно себе представить, чтобы в центре Мерса, Ауди, Бэма или Порша кого-нить на йух послали, мотивируя истекшей гарантией - и это проверенный факт!
Trenn, нет, конечно же они никого не посылают, но то сколько у них стоит сервис...С корейцами, да и с многими японцами не сравнить, дорого!
Да не надо преувеличивать, Сергей Василич. Чего вы народ пугаете? Ну дороже стоит, верно. Однако и машины качеством корейским ни разу не обладают, да и разница в цене не шибко велика. А если уж по-чесноку говорить, то и качество сервиса на порядок выше, и сроки выполнения работ короче. Если я на корейце приеду, то наверняка в очередь встану или под запись, а на немце я как приеду, так тут же на ремонт и пойду.
Обновлённый Audi Q7 получил кучу дополнительных опций. Правда все они коснулись навигации. Фактически, Audi Q7 может вполне называться "беспилотником". Автомобиль способен самостоятельно передвигаться, анализировать ситуации при любых условиях, в том числе и в "пробках", но только если скорость не превышает 65 км/час. Камеры кругового обзора и система автоматической парковки наверное никого не удивит, а как вам система оповещения, если при открытии дверей вы можете задеть движущийся предмет, типа другого авто, или велосипедиста?
буквально чуть-чуть осталось до выхода совершенно новой Q7, говорят она будет меньше по размерам и больше походить на соплатформенника Порше Кайен.
Ну вот она Ауди Q7 2 поколения. Совсем чуть-чуть. Укоротилась на 37 см, и минус 15 см в ширине. Однако полегчала аж на 325 кг. Но производители озаботились высоким ростом некоторых водителей, и по этому в этой Ауди места над головой водителя стало аж на 4 см больше. Пассажиры сзади тоже могу теперь на 2 см выше подпрыгивать.
Mariya, ого чуть-чуть. Обычно автомобили прибавляют в длине на 2-3 мм, а тут целых 37 см!!! И все в минус! Мне нравится!
Ох Ауди и даёт. На этот раз Q7 дизельно-электрическая версия. И он может проехать без дозаправки около 1420 км. Сколько уже сучществует версий Ауди Q7, и все они разные. Но эта мне кажется самая экономичная, по сравнению с другими своими собратьями. Да и мощность не пострадала. Максимальная скорость этой модели будет 225 км/час. Неплохо.
Очень правильный маркетинг: на рынке США традиционно большой спрос на крупные семейные внедорожники. А вот этого я совсем не понимаю: что это за внедорожник – без демультипликатора? Как водитель должен выбираться из грязи или песка? Каждый должен быть мастером спорта по ралли? Удачный и правильный ход. Жаль, что получилась такая противоречивая машина, с множеством достоинств и с вопиющими недостатками. Удивительно – но у мерседеса шестисотого при том же объеме мощность двигателя ощутимо ниже. А мерсовский двигатель по эффективности переплюнуть сложно.