Еще пару десятков лет никто и представить себе не мог, что количество самых разных полноприводных автомобилей будет расти с такой прогрессией, теперь же каждый крупный производитель считает своим долгом выпускать как можно больше паркетников. Среди них и немецкий концерн Ауди. На сегодня у Ауди есть три полноприводных модели с увеличенным дорожным просветом и самой маленькой является Q3. Построенная на базе VWTiguan ее механическая часть идентична во всем, лишь на Ауди не устанавливается самый маленький двигатель объемом 1,4 литра. Двигателии у Q3 из общей линейки компании VW – бензиновые объемом 2,0 литра в зависимости от степени форсировки мощностью 170 л.с. и 211 л.с. и дизельный, также объемом 2,0 литра и мощностью 177 л.с. Особняком стоит версия Q3RS ее 2,5 литровая «пятерка» развивает сумасшедшие 310 л.с. С каждым из двигателей агрегируется семиступенчатая преселективная коробка передач, а со 170 сильным мотором может сочетаться «механика». Также именно автомобиль с самым слабым двигателем может быть с переднеприводной трансмиссией, остальные же комплектуются фирменной полноприводной трансмиссией «quattro». Конечно полный привод с многодисковой муфтой Hadex для серьезного бездорожья вряд ли подойдет, ну так полный привод тут и не для этого, а для того что бы уверенно держать автомобиль на поворотах придавая невероятную уверенность при управлении, да и по раскисшему проселку Q3 все же проедет. И не только муфта не позволяет уверенно продвигаться по бездорожью, но еще и маленький дорожный просвет – всего 168 мм. Насколько же похожи между собой нынешние Audi, вот и Q3 пусть и построен на базе Тигуана, но скорее напоминает о старшем брате Q5, лишь по «злому прищуру» передних фар можно определить, кто есть кто. А так, и передняя решетка радиатора, и боковая линия, и задние фонари, все указывает на принадлежность к семье Ауди. Пусть Q3 и невелик снаружи, внутри он вполне вместит пятерых человек, а все благодаря высокому потолку, в салоне чувствуется несвойственный автомобилям таких размеров, простор. Отделочные материалы салона на самом высоком уровне, двери в отличие от прямых конкурентов, того же Х3, закрываются с приятным глухим звуком. Однако у этой приятной мелочи есть и другая сторона, Q3 в среднем на 200 кг тяжелее своих прямых конкурентов от МБ и БМВ. Это не могло не сказаться на топливной экономичности, даже с самым слабым двигателе автомобиль расходует не меньше 10 л, а с 211 сильным силовым агрегатом так и все 12 -15 литров. Однако именно благодаря дизайну и качеству Audi Q3 удерживает пальму первенства по продажам среди компактных паркетников премиум сегмента, даже несмотря на высокую стоимость. Цены на Q3 начинаются с отметки в 1,5 миллиона и заканчиваются на отметке почти в 3 миллиона рублей.
Где-то уже писал. Но и здесь повторюсь. Верю, что качество сногсшибательное (Германия всё-таки). Верю, что характеристики обалденные (всё-таки Ауди). Но хоть тупым ножом меня режьте, а не не лежит у меня душа к паркетникам от Ауди. Не могу объяснить этой неприязни. Что-то на подсознательном уровне срабатывает. Я бы даже корейца какого-нить предпочёл бы паркетнику от Ауди. Соображаю, что глупо, но вот так и всё тут)))
Ну вот чесслово, не лежит у меня душа к ним. Я верю, что всё так и есть. Даже убеждён, что Ауди априори не может делать овна, но что-то внутри щёлкает и тут же воротит от них. Это, как каши манной в детстве переесть, что потом на неё смотреть не можешь. Хотя, я на Ауди и не ездил никогда, чтобы так сравнивать))) В общем, если захочется, то нужно просто на тест заехать и попробовать всё. Везде полазить, всё по-включать, по-нажимать и т.д.
Моя девушка на такой катается. Хороший аппарат, для дамы в мегаполисе - самое-то!. Клиренс высокий, проходимость хорошая, размер в меру компактный. Безопасная, как и все немцы, кроме опелей. Но как говорится, "не было бы в гермении опеля- не было бы авто-сервисов." Кстати за все время службы наша "кукушка" в сервисе была лишь на плановых ТО. Единственное, что мне не нравится-= это расход бензина. Он просто гигантский! Или моя так ездит, или это проблема всех паркетников ауди. При смешанном режиме езды расход - 11л. К слову моя ML кушает около 5 литров. Так она и в сравнение с ку 3 не идет, в ней двигатель в два раза мощнее стоит
schmiga, полный бред, вы сами понимаете что пишите, что ML 5 литров. Вы откуда свалились уважаемый? Да и ауди -11 литров из области фантастики.
Andrew, даже при 80 км/час, даже если это дизель. 5 литров на 100 км - нет это фантастика! --- Добавлено 4 апр 2015 --- у меня у товарища хром облез на второй год владения.
СергейВасильевич, просто этот человек, рядом даже с ML не стоял, поэтому и пишет бред. Да и Ауди ему явно приснилась. У меня как то Ауди А6 3 литровая, полный привод была, ездил на ней пол года, так расход за 20 л переваливал.