Ингольштадская компания Audi давно известна автолюбителям. Ее автомобили всегда отличались сочетанием стильного дизайна, выдающихся технических характеристик и ходовых качеств. Особенно выделяется среди них модель A6, признанная журналом Auto Test лучшим автомобилем года по соотношению цены и качества в 2013 году. Внешний вид В дизайне машины спортивный стиль гармонично сочетается со свойственными всем моделям Ингольштадской марки сдержанностью и изысканностью. Кузов A6 изготовлен по технологии AudiUltra, которая заключается в комбинировании алюминия и различных видов стали, что позволило улучшить управляемость авто и снизить его расход топлива. Салон Интерьер авто красив и лаконичен. Все необходимые водителю показатели отображаются на дисплее, расположенном между циферблатами основных приборов. Никуда не делись традиционные для всех современных автомобилей Audi шайба управления аудиосистемой и дисплей, выскакивающий из торпеды. Уже в базовой комплектации авто имеет прекрасные спортивные передние сидения с боковой и поясничной поддержкой, множеством регулировок, памятью и подогревом. О комфорте задних пассажиров производитель также позаботился. Большой запас места, удобные сидения, подлокотник и климат контроль делают его безусловно достойным гордого звания седана бизнес класса. Комплектация Огромным плюсом для покупателей станет великолепное оснащение A6. Уже в базовую комплектацию входят круиз контроль, передняя и задняя системы помощи при парковке, аудиосистема с Hi-Fi звучанием, подогрев передних сидений и множество других полезнейших функций. Очень радует, что список опций, которые можно приобрести за дополнительную плату: система контроля слепых зон, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновения – подобрать оптимальный пакет опций не составит труда даже самому требовательному водителю. Технические характеристики и модификации Машину можно приобрести с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем. Его объем составляет 2.0, 2.8, и 3.0 литра, а мощность от 180 до 245 л.с. в зависимости от выбранной модификации. За переключение скоростей в различных модификациях отвечают механическая, автоматическая, роботизированная коробки передач и вариатор. Ходовые качества На дороге Audi A6 – это идеальное сочетание комфорта, управляемости и скорости. Мощный двигатель обеспечивает быстрый разгон, длинная колесная база и упругая подвеска делают ход плавным и позволяют незаметно преодолевать мелкие неровности, а крен в машине появляется только на очень резких поворотах. Единственными недостатками авто можно назвать чересчур тонкий руль и низкую посадку. Клиренс в 130 мм явно не лучший вариант для российских дорог. Впрочем эта проблема легко устраняется заказом пакета для плохих дорог с увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Описывать достоинства Audi A6 можно очень долго. Но главным остается одно, на сегодняшний день эта машина, не имеющая существенных недостатков, является наиболее сбалансированной моделью в категории седанов бизнес класса и ее приобретение не разочарует ни одного покупателя.
Ездовые характеристики, внешний вид, имидж, да и идеология в целом, всех современных Ауди не может не радовать. Относительно А6, так эта модель всегда была ключевой для бренда. Единственным недостатком здесь можно назвать только немалую начальную цену, да и заоблачные прайсы на дополнительное оборудование. Все-таки сложно согласиться с тезисом относительно того, что базовая комплектация имеет достаточно высокий уровень оснащенности, реально классные варианты, это те у которых стоимость опций перешагнули за 40-50% от начальной стоимости авто, но в таких случаях та самая конечная стоимость выходит уже на абсолютно другой уровень сопоставим с ценами на автомобили класса повыше. P.S. В статье указана максимальная мощность в 245 л.с., но это для дизеля 3.0 TDI, если же речь идет за 3.0TFSI, то мощность будет составлять 310 л.с.
У любой машины есть свои проблемные места, не зависимо какого она класса, сколько стоит и т.д, к примеру самая значимая и дорогая проблема Ауди А6 это алюминиевая подвеска, в тандеме с нашими ужасными дорогами тратится на ремонт придётся чаще, чем, к примеру в Европе, но Ауди это стиль, машина не для бедных, хотя и не раз встречал людей берущих авто в кредит и страдающих отсутствием средств на должное обслуживание автомобиля.
По поводу "автомобиля без слабых мест". Как владелец уже третьей по счёту А6 могу ответственно заявить следующее - тратиться на неё вам придётся. По сравнению с Фордом или корейцами, Ауди действительно продуманный автомобиль, но есть пара замечаний: 1. Кузов. Вроде бы на первый взгляд всё нормально. Но именно у Ауди через 5-6 лет на кузове появляются "оспинки" под краской. Это не коррозия - это свойство металла. Но товарный вид теряется. 2. Подвеска - не самое дорогое. Хотя и выкидывать 500 USD раз в 1,5-2 года (зависит от дорог на вашем маршруте) - удовольствие сомнительное. 3. АКПП - 110 -150 тысяч - предел. Потом либо ремонт (очень не приятный) либо замена на новую или б.у. 4. Электроника по мелочи. Но это очень неприятно, когда у вас отключается вся панель сразу из-за одной релюшки... 5. Замена ремней/роликов ГРМ - если делать у официалов с нормальными белыми запчастями - готовьте от 1300 до 2000 USD..... Ну и т.п.
Тяжело не согласиться с автором, автомобиль действительно надежен, а главное практичен и удобен. Да что там говорить немец он и в Африке немец, комфорт, вместимость простота управления все присутствует. Есть конечно и свои недостатки такие как поломка термостата(довольно частое явление) да и на машинах с пробегом иногда масло гонит из под фильтра, как у меня после 200 тысяч, а в целом аппарат хороший.
В семье уже вторая Ауди.Первая была четверка. Сейчас А6 универсал. Что скажу - меняю масло по регламенту, фильтра. В общем все по регламенту. Не запланированных замен за пять лет не было. Машинка только радует. В багажник грузили и детскую коляску вместе с чемоданами и пакетами. Перевозил вещи, было свободным только водительское кресло, 2500 км без проблем.
Мне самой безумно нравится этот автомобиль. По-моему, в нем идеально сочетаются отличные технические характеристики и уж очень привлекательный внешний вид. Хочу еще отметить и то, что в салоне данного автомобиля весьма комфортно находиться, так что, он, на мой взгляд, идеально подойдет для дальних поездок.
Двигатель мощный, кузов оцинкованный, климатический контроль (с 98-го года так точно) - но это все второстепенное, главное, что немецкое качество дает о себе знать, на таких машинах можно десятилетиями ездить, если следить за машиной, доливать все, что нужно по мере надобности, то Ауди (не только 6-ка, и остальные модели) прослужит очень долго.
Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире. Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.
В Германии "автомобильные шпионы" сфотографировали Audi A6 модельного ряда 2019 года: Машину, которая очень похожа на "старшую сестру" A8, официально представят в Женеве в марте.