Audi 100

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Кирилл, 10 июн 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    В 1991 году широкой публике была представлена новая Ауди 100 четвёртого поколения, получившая, как и ожидалось, заводской индекс С4. И несмотря на разительные внешнее отличие от предшественницы, это не была модель, спроектированная «с чистого листа», а её развитие. Ведь причина этого достаточно проста и понятна: как известно, от добра добра не ищут, а C3, производившаяся 10 лет, очень достойная модель. Но что есть в активе автомобиля, самому молодому из которых (а в далёком 1994 году автомобили марки приобрели новый индекс – А6) исполнилось 20 лет.
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    Кузов, точнее кузова. Помимо классического 4-х дверного седана, Audi 100 C4 выпускалась и в 5-ти дверном кузове универсал. Он, как и другие модели компании, получил приставку в названии Avant. И если трехобъемные автомобили нередко использовались в качестве бизнес-седана с наёмным водителем, то предназначение универсалов становилось понятно, стоило только поднять пятую багажную дверь. Объём отсека, расположенного за спинками задних пассажиров просто огромен. А если их сложить, то в вашем распоряжении небольшой фургон с внешностью представительного автомобиля. Конечно, помимо этих двух вариантов предлагались и удлинённые, и шестидверные версии автомобиля, но это – продукт тюнинговых ателье, тогда как серийно было доступно два типа кузова.
    image.jpg
    Двигатели. Их выбор не просто большой, он огромный. От самого маломощного бензинового, объёмом два литра и мощностью всего 99 лошадиных сил, которого явно не хватало автомобилю, общей массой за полторы тонны, до V-образной восьмёрки на 4,2 литра. Но кроме бензиновых агрегатов, некоторые из которых были доступны с системой полного привода (об этом ниже), Audi100 предлагалась и с моторами на «тяжёлом топливе». Выбор их был более скуден, всего два агрегата, да и ещё достаточно экзотичной компоновки – рядная пятёрка. Но при своевременной замене расходных материалов и использовании качественного топлива, они заслуженно приобрели репутацию «неубиваемых». Хотя и у них были «детские болячки», вроде близко расположенного к блоку радиатора кондиционера или провала оборотов.
    image.jpg
    Коробок передач для автомобиля использовалось всего три: две механических, на пять и шесть передач и четырёхступенчатый автомат. Особых проблем своим владельцам они не доставляли, разве что в топовых версиях мотора. Но это скорее относится к стилю вождения конкретного Audi 100, нежели к конструктивным просчётам компоновщиков.

    Тип привода. Помимо классического переднего, Audi 100 была доступна и с системой постоянного полного привода, фирменного quattro, берущего свои корни от раллийных машин прошлого века. Но помимо рекламного хода, такое решение имело и другое объяснение: потенциал мощных моторов просто не мог полноценно реализовываться на моноприводе. А значит, это были бы просто выброшенные деньги, и не более того. Правда не стоит думать, что Audi 100 quattro это почти внедорожник: размеры, клиренс и геометрическая проходимость по-прежнему диктуют стиль вождения: вальяжный, пафосный и степенный. Пусть и достаточно быстрый и более безопасный.
    image.jpg
    image.jpg Так что если новенька А8 остаётся для вас несбыточной мечтой, или пяти … шести летняя А6 по-прежнему недоступна, обратите свой взор на Ауди 100 C4. Это именно та машина, которая может очень сильно вас удивить.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот "сигары" я очень любил, в отличие от "бочек". И смотрелись они гораздо солиднее, и, как говорили некоторые владельцы, были почему-то надёжнее почти по всем параметрам.
    В середине 90-х о такой мечтал, помнится. Сам катался на Волге и искренне надеялся сменить её на сотку. Потом прошло всё.)))
     
  3. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Легенда 90-х! Вот только, до сих пор не могу понять откуда пошло это прозвище - "сигара"? Когда кто то говорит: вот у меня была сигара, а потом я сменил её на бочку, я понимаю, что речь о сотках Ауди. Но почему - "сигара"? И что в Ауди от "бочки"?
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А хрен её знает))) Хоть тупым ножом меня режьте, но как-то привязалось же к ней это название. С бочкой всё понятно - она по цифре называется. Цифру 80 в русском лото, например, тоже бочкой кличут.
    Может сигара, потому что длинная и тонкая? Что-то не принимает разум, если её так назвали по цифре 100.)))
     
    Mad_MaZ нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну так она сбоку по форме как кубинская сигара ручной работы. Ну уж очень надежная и легко ремонтируемая. У меня на работе до сих пор одна круги наматывает, уже 600 тыщ)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вот на фото у Вас сигара аудюха, а в обзоре C4 Ауди, эт не сигара.
    Егор сигары вредное и достаточно дорогое удовольствие, курение враг, лучше сто грамм перед ужином;)
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иван, курить я буду, но пить не брошу:D К тому же, курю сигареты, когда по-быстрому надо, и трубку, когда время позволяет.
    А чё тогда это С4, если не сигара? Ну 80-ка то всё равно бочка, верно?
    Я вот по простоте душевной и сравнил. Ты не мучай, а объясни нормально. Это разные модели что ли? Честно, про А4 знаю, а про С4 впервые слышу.
     
  8. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, хоть один вопрос для меня снят. А сотка - ни как не похожа на сигару, перерыл весь интернет, но ответа на вопрос: "почему Ауди 100 прозвали сигарой" - так и не нашёл...
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Механик 007, ну кто-то спросил про сигару, я и ответил. А в топике да - бочка)
    --- Добавлено 13 июн 2014 ---
    не фига))) там была 80-ка и ее не звали бочкой)))
    713696369.jpg
    Какая же это бочка:?)))
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю я))) Знаю только одно, что 80-ка - это блин, бочка и всё тут! А вот почему 80-ю бочкой кличут - я уже объяснил. Может это дань русскому лото, что может быть правдой с большой натяжкой, а может по привычке - раз цифра 80, значит бочонок.
    С сигарой в принципе тоже понятно было, что не по цифре, а по внешнему сходству. Кстати, по надёжность обеих очень верно сказано.
     

Поделись страничкой!