Аlfa romeo 33 stradale

Тема в разделе "Alfa Romeo", создана пользователем Mariya, 20 июн 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На Ferrari F50 кондиционер точно ставился. А вот электрических стеклоподъемников, действительно, не было - зачем они на спортивной машине. :)
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну так F50 это модель уже 21 века, сравнение с Альфа Ромео точно не корректное)
    --- Добавлено 23 июн 2016 ---
    Кстати, с именем alfa romeo 33 вообще выпускалась туча разных машин, отличавшихся между собой внешне.
    Были и так любимые вами открытые автомобили называемые Tipo 33/2
    --- Добавлено 23 июн 2016 ---
    Какая же она низкая)))
    Alfa_Romeo_Tipo_33-2_Daytona.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А если пилот ноги вытянет вперёд, то может нечаянно фары выдавить.:D Тут же двигатель сзади? В обзоре написано, что расположение двигателя "среднее". Это где ? Я знаю переднее расположение и заднее, но посередине? В током случае, при долгой гонке задница водителя должна прилично поджариться, и это в буквальном смысле.
    А вот что сделали с Alfa Romeo Stradale в 2011 году. На сей раз тюнинг ателье Zagato из Милана.
    Alfa Romeo Zagato Stradale TZ3. Вообще ничего общего.:(
    2011-alfa-romeo-tz3-stradale-zagato.jpg 2011-alfa-romeo-tz3-stradale-zagato-2.jpg
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это в базе автомобиля.

    Профиль конечно красивый, однако тут я соглашусь - совсем иная концепция, а общее с классикой лишь только название.
    --- Добавлено 24 июн 2016 ---
    Продолжу тему кондиционеров. Вот фото где показано как это достижение комфортабельности крадёт у силового агрегата драгоценных "кобылок":

    1326473058_cond_1.jpg

    Однако прогресс на месте не стоит и хитроумные инженеры придумали кондиционер который будет работать от прикуривателя без ущерба мотору:

    avtokondicioner-avtomobilja-prikurivatelja-3-300x259.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    И спереди багажник, и сзади багажник, а двигатель находится за задними сиденьями, сразу, но перед задней осью, как в Порше Бокстер - эдакий Тяни-Толках)
    --- Добавлено 24 июн 2016 ---
    Там иначе и не усесться, именно так и сидят все пилоты гоночных машин, с сильно вытянутыми ногами. Вы что ни разу не ездили на гоночной машине?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вот поза йоги пилота болида Формулы 1, у меня лично складывается такое впечатление что человечек сидя на кресле просто газетку почитывает, взгромоздив ноги на рабочий стол в офисе. Только вот одно мне интересно, такая поза более утомительно по сравнению с обыкновенной посадкой или наоборот, дольше можно протянуть.

    Mariya, да скорее всего оно так и есть, в таком случае силовой агрегат по сравнению с обычной машиной находится гораздо ближе к водителю, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Я так понимаю вестибулярный аппарат пилота также и все вибрации движка ощущать будет по полной.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Так она и поджаривается - температура в кокпите во время гонки "Формулы 1" - около 50 градусов.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, только вот замете одну немаловажную деталь, кокпиты болидов Формулы один - открытые.
    --- Добавлено 24 июн 2016 ---
    СергейВасильевич, а если бы у вас был выбор: купить "спортивную зубодробилку" или комфортабельное спортивное купе типа вот Эспады, Астон Мартина, ну или того же Бентли, но с идентичными техническими характеристиками - чтобы вы предпочли? Ведь как я понимаю за комфорт придётся расплачиваться только немного повышенным топливным расходом и более высокой себестоимостью (если конечно она выше), а люди приобретающие такие аппараты об экономии как-то не сильно задумываются.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну мы о чем говорим, о современных автомобилях или раритетных? Если о современных, то можно на примерах, что в Вашем понимании "зубодробилки", если о раритетных, то тут на первый план выходит стоимость уже, а не ходовые качества.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, о раритетных, но давайте считать что мы живём в конце шестидесятых годов и ориентироваться на те цены. Сейчас конечно, классические автомобили нерационально дороги из-за своей раритетности.

    Так вот, Ламборджини Эспада автомобиль тех же годов что и тесная Страда, однако вы посмотрите насколько комфортабельность салонов у них отличается. А вот динамические характеристики у Эспады практически те же. Предположим вы человек богатый, так как вышеупомянутые авто к бюджетным не относятся и не для бедных автолюбителей. За что вы платили бы теснотой и удушьем в салоне Альфы?
     

Поделись страничкой!