На Ferrari F50 кондиционер точно ставился. А вот электрических стеклоподъемников, действительно, не было - зачем они на спортивной машине.
Ну так F50 это модель уже 21 века, сравнение с Альфа Ромео точно не корректное) --- Добавлено 23 июн 2016 --- Кстати, с именем alfa romeo 33 вообще выпускалась туча разных машин, отличавшихся между собой внешне. Были и так любимые вами открытые автомобили называемые Tipo 33/2 --- Добавлено 23 июн 2016 --- Какая же она низкая)))
А если пилот ноги вытянет вперёд, то может нечаянно фары выдавить. Тут же двигатель сзади? В обзоре написано, что расположение двигателя "среднее". Это где ? Я знаю переднее расположение и заднее, но посередине? В током случае, при долгой гонке задница водителя должна прилично поджариться, и это в буквальном смысле. А вот что сделали с Alfa Romeo Stradale в 2011 году. На сей раз тюнинг ателье Zagato из Милана. Alfa Romeo Zagato Stradale TZ3. Вообще ничего общего.
Mariya, это в базе автомобиля. Профиль конечно красивый, однако тут я соглашусь - совсем иная концепция, а общее с классикой лишь только название. --- Добавлено 24 июн 2016 --- Продолжу тему кондиционеров. Вот фото где показано как это достижение комфортабельности крадёт у силового агрегата драгоценных "кобылок": Однако прогресс на месте не стоит и хитроумные инженеры придумали кондиционер который будет работать от прикуривателя без ущерба мотору:
И спереди багажник, и сзади багажник, а двигатель находится за задними сиденьями, сразу, но перед задней осью, как в Порше Бокстер - эдакий Тяни-Толках) --- Добавлено 24 июн 2016 --- Там иначе и не усесться, именно так и сидят все пилоты гоночных машин, с сильно вытянутыми ногами. Вы что ни разу не ездили на гоночной машине?
СергейВасильевич, вот поза йоги пилота болида Формулы 1, у меня лично складывается такое впечатление что человечек сидя на кресле просто газетку почитывает, взгромоздив ноги на рабочий стол в офисе. Только вот одно мне интересно, такая поза более утомительно по сравнению с обыкновенной посадкой или наоборот, дольше можно протянуть. Mariya, да скорее всего оно так и есть, в таком случае силовой агрегат по сравнению с обычной машиной находится гораздо ближе к водителю, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Я так понимаю вестибулярный аппарат пилота также и все вибрации движка ощущать будет по полной.
Игорь_шкода, только вот замете одну немаловажную деталь, кокпиты болидов Формулы один - открытые. --- Добавлено 24 июн 2016 --- СергейВасильевич, а если бы у вас был выбор: купить "спортивную зубодробилку" или комфортабельное спортивное купе типа вот Эспады, Астон Мартина, ну или того же Бентли, но с идентичными техническими характеристиками - чтобы вы предпочли? Ведь как я понимаю за комфорт придётся расплачиваться только немного повышенным топливным расходом и более высокой себестоимостью (если конечно она выше), а люди приобретающие такие аппараты об экономии как-то не сильно задумываются.
sportcar, ну мы о чем говорим, о современных автомобилях или раритетных? Если о современных, то можно на примерах, что в Вашем понимании "зубодробилки", если о раритетных, то тут на первый план выходит стоимость уже, а не ходовые качества.
СергейВасильевич, о раритетных, но давайте считать что мы живём в конце шестидесятых годов и ориентироваться на те цены. Сейчас конечно, классические автомобили нерационально дороги из-за своей раритетности. Так вот, Ламборджини Эспада автомобиль тех же годов что и тесная Страда, однако вы посмотрите насколько комфортабельность салонов у них отличается. А вот динамические характеристики у Эспады практически те же. Предположим вы человек богатый, так как вышеупомянутые авто к бюджетным не относятся и не для бедных автолюбителей. За что вы платили бы теснотой и удушьем в салоне Альфы?