250-я серия. На вид там не так тесно как в Альфа Ромео, всё-таки высота не один метр. А вот что касается аскетизма , то он и феррари не минул стороной. В спартанском салоне отсутствовали даже ручки для закрытия дверей, вместо них использовались специальные шнуры. Единственной роскошью было деревянное рулевое колесо. Но не об этом речь, а о тесноте - в Феррари хотя бы "без болезненно" можно голову назад повернуть и положить что-то на полочку.
sportcar, короче я понял, Вам не нравится alfa romeo 33 stradale? Ок, уговорили я забираю, буду ютиться в этой тесноте) А на самом деле, это как если бы владелец Роллс Ройса жаловался на тесноту Поло, ну разные это машины, вот поэтому и с габаритами такая разница.
СергейВасильевич, не правильно вы меня поняли. Машина мне внешне нравится и её технические характеристики также достойны внимания, но речь ведь зашла об аскетичности внутреннего пространства, и вот как раз это мне оказалось совсем не по душе. На мой взгляд в корне не так. У Альфы как я уже выше упоминал, очень низкий корпус, можно сказать даже плоский. Поло ведь не такой и по сравнению с этой дорожной интерпретацией гоночного автомобиля - Фолькцваген как раз и оказывается Роллс-Ройсом.
На серийные автомобили кондиционеры начали ставить 1939 году, а в конце 60-х такими "аксессуарами" комплектовались куча моделей среднего класса.
Игорь_шкода, та то понятно, что ставили. Но ставили во первых за дополнительную плату, а в бюджетных авто даже за доплату не предлагали. Есзди на W123 на нескольких моделях, так там не было кондиционеров. А для спортивного автомобиля кондиционер тем более ни к чему.
На Ferrari F50 со "спартанским" салоном кондиционер входил в стандартную комплектацию. Правда, этот спорткар выпускался на 40 лет позже.
А ведь в чём тут "сырбор"? Разложу всё по полочкам. Почему в сугубо спортивном автомобиле нужен кондиционер? Там тесное "кок-пит" пространство, естественно там жарко, плюс высокоэффективный силовой агрегат который жару ещё больше поддаёт. В угоду весу там никакой теплоизоляции и в помине нет - душно! Особенно летом. Теперь, почему он в спортивных карах не нужен: львиную долю мощности у силового агрегата отбирает, однако при этом в массе почти никак не значим - в смысле не отягощает. У американских полицейских Шевроле Каприс есть такая функция даже, как отключение кондиционера от силового агрегата во время погони. Вот вам и достижения цивилизации. --- Добавлено 22 июн 2016 --- Да я и не говорил что мои фото от GTO. От 250-ой серии у меня салоны. А их там много было. Сергей Васильевич, так Страда это тоже ведь дорожная версия трекового болида.
Особенно в Италии, и на юге Франции, где собственно и кучкуются владельцы подобных автомобилей. Вы себе представляете, сколько жару даёт V8 с крутящим моментом в 10 тыс. оборотов, да ещё с практически стеклянной крышей? Посмотрите, вот водитель в салоне, он практически как в коконе. А если учесть низкую посадку и жар от раскалённого асфальта? Мне нравятся такие машинки, очень. Но надо признать, что тут производитель прежде всего заботиться о том, как произвести впечатление на кого то. Ну а комфорт владельца тут как бы даже не обсуждается.
Mariya, солярий и сауна воедино сливаются! Обратите внимание на его макушку - он ей крышу поддерживает. В принципе так как я и говорил - машинка исключительно для трэк-дней - коллекционная также. Хорошо на ней весной и осенью, но только не парным летом в южных странах. Эта низина в угоду техническим характеристикам весьма плохо сказывается на пилоте. Лично я бы предложил её клиенту как открытую. Преимущества: голова "не болит" и бесплатный не отягощающий мотор кондишн.
Игорь_шкода, кстати о Феррари, по-моему в F40 кондиционера не было, и там такой спартанский салон что ужас, но тем не менее она считается одной из самых лучших машин в мире! Просто в этой Альфе все эти удобства вторичны, ну кому оно все это нужно, стеклоподъемники, кондиционер, магнитолы, если тут такая красота!