Аlfa romeo 33 stradale

Тема в разделе "Alfa Romeo", создана пользователем Mariya, 20 июн 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    250-я серия. На вид там не так тесно как в Альфа Ромео, всё-таки высота не один метр.

    А вот что касается аскетизма , то он и феррари не минул стороной. В спартанском салоне отсутствовали даже ручки для закрытия дверей, вместо них использовались специальные шнуры. Единственной роскошью было деревянное рулевое колесо. Но не об этом речь, а о тесноте - в Феррари хотя бы "без болезненно" можно голову назад повернуть и положить что-то на полочку.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, короче я понял, Вам не нравится alfa romeo 33 stradale? Ок, уговорили я забираю, буду ютиться в этой тесноте) А на самом деле, это как если бы владелец Роллс Ройса жаловался на тесноту Поло, ну разные это машины, вот поэтому и с габаритами такая разница.
     
    Mariya нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, не правильно вы меня поняли. Машина мне внешне нравится и её технические характеристики также достойны внимания, но речь ведь зашла об аскетичности внутреннего пространства, и вот как раз это мне оказалось совсем не по душе.

    На мой взгляд в корне не так. У Альфы как я уже выше упоминал, очень низкий корпус, можно сказать даже плоский. Поло ведь не такой и по сравнению с этой дорожной интерпретацией гоночного автомобиля - Фолькцваген как раз и оказывается Роллс-Ройсом:D.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На серийные автомобили кондиционеры начали ставить 1939 году, а в конце 60-х такими "аксессуарами" комплектовались куча моделей среднего класса.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, та то понятно, что ставили. Но ставили во первых за дополнительную плату, а в бюджетных авто даже за доплату не предлагали. Есзди на W123 на нескольких моделях, так там не было кондиционеров. А для спортивного автомобиля кондиционер тем более ни к чему.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На Ferrari F50 со "спартанским" салоном кондиционер входил в стандартную комплектацию. Правда, этот спорткар выпускался на 40 лет позже. :)
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А ведь в чём тут "сырбор"? Разложу всё по полочкам. Почему в сугубо спортивном автомобиле нужен кондиционер? Там тесное "кок-пит" пространство, естественно там жарко, плюс высокоэффективный силовой агрегат который жару ещё больше поддаёт. В угоду весу там никакой теплоизоляции и в помине нет - душно! Особенно летом.

    Теперь, почему он в спортивных карах не нужен: львиную долю мощности у силового агрегата отбирает, однако при этом в массе почти никак не значим - в смысле не отягощает.

    У американских полицейских Шевроле Каприс есть такая функция даже, как отключение кондиционера от силового агрегата во время погони. Вот вам и достижения цивилизации.
    --- Добавлено 22 июн 2016 ---
    Да я и не говорил что мои фото от GTO. От 250-ой серии у меня салоны. А их там много было. Сергей Васильевич, так Страда это тоже ведь дорожная версия трекового болида.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
    СергейВасильевич и Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Особенно в Италии, и на юге Франции, где собственно и кучкуются владельцы подобных автомобилей. Вы себе представляете, сколько жару даёт V8 с крутящим моментом в 10 тыс. оборотов, да ещё с практически стеклянной крышей? Посмотрите, вот водитель в салоне, он практически как в коконе. А если учесть низкую посадку и жар от раскалённого асфальта?
    1967-alfa-romeo-tipo-33-stradale-7.jpg
    Мне нравятся такие машинки, очень. Но надо признать, что тут производитель прежде всего заботиться о том, как произвести впечатление на кого то. Ну а комфорт владельца тут как бы даже не обсуждается.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, солярий и сауна воедино сливаются! Обратите внимание на его макушку - он ей крышу поддерживает. В принципе так как я и говорил - машинка исключительно для трэк-дней - коллекционная также. Хорошо на ней весной и осенью, но только не парным летом в южных странах.

    Эта низина в угоду техническим характеристикам весьма плохо сказывается на пилоте. Лично я бы предложил её клиенту как открытую. Преимущества: голова "не болит" и бесплатный не отягощающий мотор кондишн.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    Mariya нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, кстати о Феррари, по-моему в F40 кондиционера не было, и там такой спартанский салон что ужас, но тем не менее она считается одной из самых лучших машин в мире! Просто в этой Альфе все эти удобства вторичны, ну кому оно все это нужно, стеклоподъемники, кондиционер, магнитолы, если тут такая красота!
     

Поделись страничкой!