Аккумулятор «Тюменский Медведь» отзывы о котором, позволят автолюбителям лучше сориентироваться в вопросе, какой аккумулятор выбрать для автомобиля. Начнём с положительных отзывов, коих собственно подавляющее количество: 1. «Когда моё старое аккумуляторное приобретение приказало долго жить, я начал штудировать отзывы в сети и попался мне «Тюменьский Медведь». Не долго думая, я проследовал в ближайший магазин, приобрёл его и нужно сказать не разочаровался. Эксплуатирую его уже на протяжении трёх лет и на протяжении этого срока он меня ещё ни разу не огорчал. Когда у нас в городе были морозы под -35, авто моё заводилось с первого раза, хотя и целые сутки простояло на улице. Остальные автолюбители во дворе судорожно возились с проводами для прикуривания, а я просто садился в автомобиль и следовал на работу. Всем советую приобретать эту АКБ, весьма надёжный, а самое главное — себестоимость.» Плюсы: высокое качество и низкая себестоимость. Минусы: не обнаружено. 2. «Когда настало время приобретать аккумулятор, ещё 4 года года назад отец посответовал брать «Тюменского Медведя» и сказал, что на его работе имеется пара автомобилей именно с такими батареями. И действительно, аккумулятор оказался просто замечательным устройством, за всё время эксплуатации он меня ещё не подвёл ни разу. Были морозы и по -40, а автомобиль стоял на улице и аккумулятор я в дом не заносил. Однако всё-равно, автомобиль заводился без затруднений. Что из этого следует? Вполне можно не сомневаться в качестве изделия, а также автолюбителя должна порадовать и себестоимость. Если выпал черёд покупать АКБ, смело выбирайте «Тюменского Медведя» - не подведёт. Плюсы: достойно переносит сильные морозы. Минусы: не определил. 3. «Вот и настал тот, один из самых страшных моментов в жизни любого автомобилиста, когда в суровую зимнюю пору у него из строя выходит старый аккумулятор. Естественно, не долго размышляя над проблемой я отправился в магазин за новым. Много слыхал за БОШ, Варта, однако их себестоимость меня неприятно разочаровала. Хотелось что-либо в пределах 3000 рублей. И выбор мой пал на «Тюменского Медведя». Характеристики батареи были такими: ёмкость 66 а/ч, пусковой ток 600 А, что для запуска в зимний период времени весьма важным является. Посмотрел аккумуляторы БОШ с аналогичными характеристиками — цены просто ужас. В «Медведе» понравилось ещё и то, что имело место быть ещё и окошко для просмотра уровня заряда. Подводя итоги, могу смело сказать: обсуждаемая батарея весьма хороша. Был ещё и такой момент, когда у меня развалилась корзина сцепления, так вот, автомобиль пришлось заводить с передачи, так ехал он как в обычном режиме, не возникало никаких трудностей.» Плюсы: рекомендую. Минусы: нет. Аккумулятор тюменский медведь 60 а/ч: отзывы 4. «Приобрели мы в магазине для нашей 99-й «Тюменский Медведь». При выборе АКБ обращали своё внимание на дислокацию полюсов батареи. Полярность ВАЗ 21099 — прямая. Что это значит: «масса» с правой стороны, «+» с левой. Далее выбирали ёмкость аккумулятора — для каждого авто подходит своя. Наш выбор пал на 60 Ач, маркировка для такого изделия 6СТ-60. В том случае если вы не ведаете какой именно аккумулятор нужен вам, то продавец в автомагазине любезно проконсультирует вас по этому поводу. Бренд придётся выбирать самостоятельно и тут, мы остановились на тюменском изделии, а сомнений никаких даже и не возникало. Во-первых, была весьма приемлемая себестоимость — 4000 рублей (раньше меньше была, однако всё со временем подорожало), во-вторых, качество у тюменского производителя довольно таки высокого уровня, мы пользовались не единожды. Все эти аккумуляторы запечатаны в целлофан, который перед установкой АКБ на её место нужно снять! В магазине нам вручили инструкцию по эксплуатации АКБ, при более внимательном изучении оказалось, что бумаженция таит в себе большое количество полезной информации. С обратной стороны этой инструкции, в сложенном виде имеют место быть рекомендации по поводу мер предосторожностей. Оказывается при попадании электролита на поверхность кожи, его нужно незамедлительно снимать ватой, промывать эту область водой и 5-процентным раствором аммиака или кальцинированной соды. Вот именно эту процедуру важно знать заранее, так как после возникновения подобной ситуации искать эту брошюру уже не будет времени. Также производитель предоставляет условные обозначения, которые встречаются при работе с аккумуляторами. Издатель гарантирует, что данная батарея проработает 24 месяца — то есть два года, при том условии, что машина пройдёт не более 75000 км. Если обнаружатся заводские дефекты, аккумулятор вам обменяют на новое изделие, однако если вы напортачите сами, то новый приобретать уже за свои деньги придётся. Раскрыв брошюру полностью, перед нашими глазами появляется целая инструкция по установке АКБ, её хранению, электролиту и заряду, а также по правильной эксплуатации изделия. Если даже ни сразу, то позже подобные рекомендации могут пригодится. Ну а кроме того, подобную информацию для общего развития нужно знать любому автомобилисту. Плюсы: полезная инструкция, два года гарантии, долгий срок эксплуатации, превосходное качество, приемлемая себестоимость. В общем, в наших руках тюменские аккумуляторы ещё не выходили из строя, быстрее продаются автомобили, чем ломаются тюменские изделия. Минусы: не выявлены.
Однако, данное изделия оказывается пришлось некоторым автолюбителям не по душе, поэтому перейдём к негативному отзыву: Если бы не высокий статус продавца и дата производства, решил бы что мне спихнули 3 раза замороженную АКБ. Пластины начали рассыпаться сразу, электролит начал чернеть. Самозаряд жуткий. Ёмкость и стартовый ток были в пару раз меньше заявленных. Зарядить не представлялось возможным, из бортсети постоянно брал 10 ампер минимум. Напряжение сети 14,4 В. Закончил он свою жизнь мучительно, через год. До этого эксплуатировал десятки батарей ещё с Советских времён, но этот самый худший из них. Не стоит экономить на таких агрегатах, приобретайте аккумуляторы зарубежного изготовления. Разница в качестве получается просто фантастической. Плюсы: нет таковых. Минусы: все что только могут быть вообще в аккумуляторах. Итог Возможно товарищу таки брак подсунули, ибо негативных отзывов в интернете на «Тюменского Медведя» практически не сыскать!
Итог такой, что товарищ скорей всего пургу гонит. Ведь гарантия производителя 2 года, а сейчас все бдят о свое репутации. Они поменяли бы брак без проблем, но товарищ предпочёл мучится год, при том, что гарантия была ещё действующей. Я бы не особо доверяла таким отзывам. Наверняка сам накосячил где то, или купил подделку, раз вернуть не смог.
В случае хронического недозаряда, цвет электролита меняется на серый, а в случае постоянного перезаряда, цвет будет меняться на бурый. Это к делу цвета. А если замёрз, то это недозаряд! О чём это говорит? Неисправность цепей заряда, утечка, режим коротких поездок, когда бюджетный аккумулятор просто не успевает восстанавливаться. Это к делу самого автомобиля. Человек сэкономил свой бюджет на приобретении недорогого изделия, а колесит на автомобиле как таксист. Вот это собственно и есть итог!
На Алькоре, который выпускает аккумуляторные батареи, стоит итальянское оборудование и это новый завод, а не переделанный из старого. Полностью роботизированное производство. Этим летом завод Алькор приезжал в Москву на ежегодную выставку MIMS Automechanika Moscow 2018, и все желающие могли посмотреть на качество продукции. Помимо "Тюменского медведя", Алькор выпускает аккумуляторы под брендами: SPACE Ca/Ca BURAN Ca/Ca ЯМАЛ Тюменский медведь Tyumen BatBear Аrctic Batbear SALUT
Для тех, кто ещё опасается покупать аккумуляторы "Тюменский медведь", стоит знать, что саму сборочную линию АКБ заказывали в Италии на заводе ACCUMA ENGINEERING. Производственные мощности и оборудование позволяет выпускать АКБ мощностью от 55 ам/час, до 225 ам/час. Хотя, я не знаю, в какие авто ставят аккумуляторы такого объёма?
Как только они вышли на рынок, я покупал себе этот тюменский медведь! Проблем не помню. Помню только, что через 4 года он сдох, этот медведь. В принципе 4 года для аккумулятора это же нормально. А вообще, сейчас на все аккумуляторы дают гарантию и в случае чего меняют, ну у нас так по крайней мере.