Zotye в России

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 6 авг 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Для российского рынка автомобили Zotye будут собирать в Белоруссии. Пытались наладить сборку в России (Татарстан), но что то не срослось, и Белоруссия предоставила свои мощности, для крупно узловой сборки автомобилей Зотя.

    1470203242_dve-modeli-kitayskoy-marki-zot.jpg

    Пока россиян порадуют всего двумя моделями, это кроссовер T600 и седан Z300.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    вот что мне не очень нравится в китайских автомобиля и в zotye в частности, так это кожаные салоны, там такая кожа, как я балерина. Почему не делать тканевые салоны? А так, по комплектации Zotye Z300 Elegant на автомате за 710 тысяч, по нынешним меркам уже и не дорого.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Белорусы приступают к сборке сразу двух электрических моделей Зотя.
    Двухместный ситикар Zotye E200 EV с ценой 17 тыс. долларов.
    Максимальная скорость 120 км/час;
    запас хода 155 км;
    мощность 82 л.с.
    Функции быстрой зарядки нет, и поэтому, этот электромобиль заряжается около 8 часов.

    Zotye 1.png

    Вторая модель - седан Zotye Z500 EV с ценой 21 тыс. долларов.
    Максимальная скорость 140 км/час;
    запас хода 240 км;
    мощность 129 л.с.

    Zotye.png
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    А где известные подделки Porsche Macan, Smart ForTwo и прочих автомобилей? Именно этими подделками и прославилась компания Zotye. На постсоветском пространстве "качественные подделки" пользовались бы огромной популярностью. :)
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, это к белорусам вопрос. Наверное провели опросы, и выбрали эти модели для производства. Кроме того, это же не гибриды, а полностью электрические модели. Искала маленькие автомобили и нашла Макларен. Но он не электрический, но такой миленький. Вот его бы перевести на электротягу, и вперёд. Всё равно после презентации в 2010 году об этой модели все забыли. :cool:

    mclaren.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что крошку Zotye E200 EV будут активно покупать, а вот Zotye Z500 EV уже вполне серьезная машина. Конечно, цена в 21 тыс. "зеленых" не внушает оптимизма, но ходят упорные слухи о введении каких-то государственных субсидий на электромобили белорусской сборки. Естественно, субсидии будут действовать только в Белоруссии.
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Сборкой Зотя занимается СП Юнисон, и они тоже надеяться на субсидирование. Хотя и сами могут чуть удешевить продукцию. Как говорит председатель наблюдательного совета, сейчас Зотя собирается почти полностью из китайских комплектующих. Часть этих комплектующих можно заменить на белорусское. В частности, это покрышки, сидения, обшивка салона, ПО, и многое другое. Насколько это удешевит авто, я не знаю, но это уже будет как бы белорусский электромобиль. ;)
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Если бы речь шла о европейском или японском электромобиле, замена "родных" комплектующих белорусскими существенно бы удешевила машину. Но менять собираются китайские запчасти. Не уверен, что тут можно достигнуть какого-то экономического эффекта...
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Почему? Вы думаете, что в Белоруссии нет швейных предприятий, или изготовителей пластмассы?
    Сейчас не хочу копаться, но так навскидку помню, что есть в Белоруссии шинный заводик. По моему, "Белшина" называется. Есть несколько нефтеперерабатывающих завода, и соответственно, из отходов переработки делается пластик. Мыльницы, полочки, горшки и прочая ерунда. Перепрофилировать пару линий не сложно?
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Конечно, есть. Но почему себестоимость их продукции должна быть ниже, чем на аналогичных китайских заводах? Одними субсидиями проблему не решить, на них просто не хватит денег.
    Вот если бы электрокары и проектировались в Белоруссии...
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Пока не за чем. Поправьте меня, для этого нужно куча инженеров, электриков, электронщиков, механиков и дизайнеров. И это не один человек, а работа с нуля займёт не один год. Потом нужно будет заниматься продвижением продукта, и это тоже деньги и время. Очевидно белорусы рассудили, что им выгодней заниматься сборкой французских автомобилей и не заморачиваться с собственным производством.
     
  12. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Странно, но почему в Китае эта "куча" есть, а в Белоруссии нет. Хотя именно китайские студенты учатся в технических ВУЗах России, Украины и Белоруссии. Об "обратном процессе" я не слышал. :)
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, в Китае люди невероятно трудоспособные. Читала факты о Японии (не о Китае), но думаю, что там традиции те же. Суть в том, что там не берут на работу только дворника, только менеджера, или только бухгалтера. Там все имеют несколько специальностей, и выполняют ту работу, которая нужна именно на этот момент. Дизайнер не обидится, если ему скажут отвезти посылку по адресу, или сесть на кассу, чтобы выдать зарплату рабочим. У нас же предпочитают узкую специализацию, и порой нужно для каких либо задач нанимать кучу людей. Это долго и не всегда рентабельно.
     

Поделись страничкой!