За что ненавидят старый добрый ВАЗ?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем flex0r1337, 24 май 2014.

?

А вам нравится ВАЗ?

  1. Да, он еще проживет свое.

    9 голосов
    75,0%
  2. Нет, это просто пережиток.

    3 голосов
    25,0%
  1. flex0r1337

    flex0r1337 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Каждый божий день я встречаю людей которые практически ненавидят старый добрый ВАЗ. Вопрос - "из за чего?" Может хлынувшие заграничные автомобили затмевают отечественный Автопром, или людям просто не нравится "отечественное". Мне уже надоело подгонять все наши автомобили под один стереотип "НЕКАЧЕСТВЕННО". Разве нет в России качества? Или это просто люди которым больше по душе иностранные агрегаты. Что вы думаете по этому поводу?
     
  2. Cokol

    Cokol Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да потому что сегодня заправил полный бак - завтра он пустой; поменял глушитель - на следующий год он проржавел; поменял рулевые тяги - через 2 года они опять скрипят как старая повозка; машина отходила 60 тыс. а уже зад гремит, при условии что следишь за ней постоянно и не гоняешь как на болиде. Я думаю эти проблемы можно перечислять очень долго.
     
  3. djoni666

    djoni666 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Русский автомобиль - завис в своём развитии, а точнее сказать, очень слабо развивался в конкуренции автомобили строения. Причины были разные, то ли слабая стимуляция инженеров, то ли бросились в эту тему слишком поздно, то ли слабые умы. Осведомляя ошибки можно было что-то изменить, а точнее для начала изменить ПЛАТФОРМУ. Почему именно её? Да потому-что людьми живущими в соседних странах, материках давно уже открыто это КОЛЕСО, не ужели так тяжело купить их платформу?
     
  4. Garik

    Garik Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да ну, позволю себе не согласиться с Вами. На счет бака скажу так, ест ВАЗ с объемом 1,5 не более чем иномарки с аналогичным объемом, при чем лить можно начиная с 85 и кончая 95, что позволит себе не каждая иномарочка. Если глушитель покупать заводской, а не собранный индейцами из китайского металла, то вполне послужит года 3 минимум, опять же цена его несоизмеримо ниже любого глушака от иномарки и меняется он за 10 минут своими ручками. Рулевые тяги опять же, покупайте российские заводские и можете спокойно ездить. На счет гремит я поспорю только в отношении классики, у нее подвеска значительно мягче чем у новых моделей, так что все, что до девятки при нормальной езде греметь не будет.
    На счет девятки гремит только полка в багажнике, и то эта проблема вполне решаема. Скажу только что в 99й очень неудачная высокая торпеда, вот тут не поспорю. Но при желании есть евроторпеды. А лучше сразу выбирать 99ю с евроторпедой. Сам езжу уже на 4м ВАЗе. В СТО обращался только по движку и ходовой. Остальное все меняется своими руками без проблем.
     
    Mariya нравится это.
  5. Kollaid

    Kollaid Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    http://www.makulatury.ru
    По одной простой причине, ругать всё отечественное сейчас модно, и то, что пожалуй если не все автомобилисты, то многие, начинали своё знакомство с автомобилем с отечественных марок, потом поменяли на иномарку, соответственно этот обмен надо как то оправдать. Плюс ко всему запчасти буквально все или многие на отечественные марки изготавливают в кустарных условиях, поэтому глушитель заводской несколько лет ходит на новом автомобиле, а который поменяли, год. Кредиты на покупку нового автомобиля банки выдавать перестанут всем подряд и народ снова начнёт пересаживаться на отечественные автомобили.
     
  6. Костя 2424

    Костя 2424 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Кстати на счет отечественных автомобилей, мне кажется это для простого "люда", ведь все известные мира сего отдавали предпочтение зарубежным автомонстрам. Вспомним на чем ездил Юрий Никулин, который в те еще годы гонял на Adler Trumpf немецкого производства, а также на этом же автомобиле разъезжала комическая троица в фильме "Кавказская пленница", Владимир Семенович Высоцкий тоже ездил на «Мерседес-Бенц-380», а до него на Renault 16TS, и даже Владимир Ильич Ленин не брезговал ездить на Роллс-Ройс и т.д.. Так что точку на отечественном производителе ставить рано! Ведь простых людей намного больше и в связи с своими материальными возможностями они всегда будут отдавать предпочтение новеньким ладам, волгам и так далее.
     
  7. Kollaid

    Kollaid Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    http://www.makulatury.ru
    Валерий Харламов катался на Волге, Виктор Цой на Москвиче, или это простой люд? Понятное дело, что арабский шейх не станет ездить на Ниссане жуке, он приобретёт себе либо бентли, либо спорткар какой.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во-первых, о ненависти речи нет, хотя, возможно, есть очень резкие люди.
    Во-вторых, из-за того, что это не машина, а недоразумение.
    В-третьих, качества в отечественном автопроме не сыскать днём с факелами.
    В-четвёртых, НЕКАЧЕСТВЕННО - это не стереотип, это навязчивая и неизбежная истина.

    Пока есть возможность передвигаться на чём-то нормальном, за что любить устаревшую средневековую повозку? Сами то знаете ответ, за что их любить?
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.148
    Симпатии:
    1.059
    Пол:
    Мужской
    кааак, неверю. У меня была Жига 2106 в среднем 10 литров на 100, 21093 те же 10. 2110 1,6 16-кл минимум 9,5. Я езжу сейчас на 1,8 тойота дремучей у меня 10 по городу максимум это если тапок в пол, а так 8,5-9! И 7,5 по трассе это если 120-130 мчать , а если плестись 90 то 6 литров)
    --- Добавлено 26 июн 2014 ---
    думаю у них не было выбора...А Волга в те времена была крутой тачкой, как сейчас Мерс)))
    --- Добавлено 26 июн 2014 ---
    причем тут оправдание? Я когда пересел с 2109 на зачуханый Ланос украинской сборки был в шоке-это же иномарка, с гидроусилителем, абс и прочими приятными мелочами. А вот на российские авто сейчас хоть начали ставить АБС?
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Василич, я даже больше скажу для тех, кто не в курсе. Волга ГАЗ-24 и копировалась с того самого Мерса (не помню, какая именно модель), когда на ней уважаемый Леонид Ильич рассекал. Понравилась, видать.)))

    Смешно, но мне приходилось в обратном порядке пересаживаться - с иномарки на жигули. Мля, это вилы и грабли. Как в машину времени попадаешь, из века 21-го в век 17-й, к примеру.)))
    Проще лошадь купить, одну, и на ней кататься или в телегу запрягать.)))
     
  11. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    ВАЗ можно любить только за одно, за доступный ремонт, практически на коленке, с элементарным набором инструмента. Я не против продукции ВАЗа, но только переднеприводных моделей, классику считаю стоит запретить вообще (так как эти модели потенциально опасны на дороге) выдать людям компенсацию и на лом.
     
  12. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ну, давайте говорить о том, что иномарки - они ведь тоже очень разные по качеству. Тот же пресловутый китайский автопром - это ведь тоже не что иное, как иномарки, верно? Да и качество сейчас у многих производителей желает лучшего, говорят, что специально так делают, чтобы чаще машины клиенты меняли.
     
  13. NVMak

    NVMak Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Именно! Это такой маркетинговый ход, который позволяет автопрому выпускать все больше машин, вкладывая в них все меньше денег (ничего не напоминает?). А сколько уже машин отзывали разные концерны из-за какого-то там коврика или проводки лампочки над зеркалом на пассажирском сидении? Раньше же как было: машины делали на века, и сейчас старые иномарки до сих пор на ходу, а вот новые ломаются чаще старых.
    А по поводу отечественного автопрома: всегда будут люди недовольные ВСЕМ. Но, машины же покупают? Покупают. На них ездят? Ездят. А почему? Каждый ответит на этот вопрос по-разному.
     
  14. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Семёнов, при всём моём отрицательном отношение, к китайскому автопрому, выглядят их автомобили, куда лучше ВАЗовских моделей, да и по опциям чаще на порядок превосходят, пусть ВАЗ оставит прежнее качество, но кузовами новых моделей и салонами займуться нормальные дизайнеры, и я вас уверяю, к ВАЗу отношение изменится в лучшую сторону.
     
  15. Spit37

    Spit37 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Качество в России есть, просто не хотят сделать автомобиль для людей! У меня был WARTBURG 1.3 (немец 1989 года выпуска), потом ВАЗ 2107 (2004 года выпуска) и сейчас Citroen BX ( 1988 года выпуска). ВАЗ 2107 проигрывает им по всем параметрам, можно писать много но ни одного плюса я не могу назвать, лично для меня это ведро с гайками, 2109 получше будет но все равно сегодняшний ВАЗ 2109 (2008 г. в.) существенно отстает от моего ВХ, ПОЧТИ по всем параметрам а за 2107 я молчу!!!
     
  16. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Spit37 да менталитет у нас такой, привыкли гайки кувалдой заворачивать, вот и страдаем всю жизнь, иначе, как объяснить, что иномарка собранная у нас, отличается от европейской сборки, причём не в лучшую сторону, и речь не о Логане каком нибудь, а о БМВ, сейчас качество растёт, но до идеалов пока, что далеко.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.147
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну потому что всё делается "на глаз". Не подходит гайка, тогда и кувалдой заколотить можно. Людей надо менять. Ведь если делают индивидуальную сборку, или на выставку какую, то конфетка получается. Значит могут, и умеют, просто не хотят. Значит надо воспитывать начальников цехов, а тот пускай сам с кадрами разбирается. Не хотят работать нормально -- велкам на выход.
     
  18. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Не могу назвать все отечественные автомобили некачественными потому, что сам довольно длительное время ездил на таких автомобилях. Могу сказать с уверенностью, что эти автомобили очень дешевые в ремонте и потому за небольшие деньги можно держать автомобиль в хорошем состоянии в отличии от зарубежных.
     
    Mariya нравится это.
  19. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Как утверждают все мои знакомые, которые пересели на иномарки – с Ладами слишком много головной боли.
    В иномарке регулярно проходишь ТО - и можешь вообще нифига не знать, что там у нее под капотом.
    А владельцы ВАЗов постоянно зависают в гаражах, что-то ремонтируют, что-то регулируют – и это бесконечно.
    А вот с этим не согласен. Все партийное и хозяйственное руководство ездило на «Чайках» и «Зилах», руководители большинства предприятий – на «Волгах». Иномарки в советское время брали только люди, которым нужно было выпендриться.
    Никулин ездил на Волге-21 с кузовом универсал. Чтобы ее ему продали, он обращался к знакомым в партийном руководстве – Волги с таким кузовом продавали только организациям, частным лицам они были недоступны. Смотрел фильм о нем, там рассказывали, показывали фото.
    Да, Цой разбился на Москвиче 2141. Что удивительно, говорят по уровню пассивной безопасности этот автомобиль был выдающимся для советского автопрома.
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.147
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну так они это делают не всегда по необходимости, а что бы дома не сидеть. Ведь большинство владельцев ВАЗов это пенсионеры, и дома им скучно. Мы часто заезжаем к свёкру в гараж за закатками (у него тоже ВАЗ), так там полно пенсионеров, которые мигрируют от гаража к гаражу, и что то ковыряют просто от скуки. Одному из них сын купил машину с инжектором, так они долго плевались, и жалели что тот свою Волгу продал и это г..о инжекторное купил. И не ездит, и не знают как починить.:D
     

Поделись страничкой!