Выхлопная система УАЗ

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 23 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Выхлопная система УАЗ включает в себя выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, глушители, соединяющие трубы и элементы их подвески — подушки, хомуты, кронштейны.

    Прикрепление труб выхлопной системы Уаз

    Уазовская выхлопная система прикрепляется к кузову внедорожника посредством резиновых подушек и кронштейнов. При выходе из строя любого из элементов системы, работа силового агрегата будет сопровождаться повышенным шумовым эффектом.

    sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__1200__i_truby_vyhlopnye__1203_.jpg

    Для того что бы поддерживать выхлопную систему УАЗ в надлежащем состоянии, нужно периодически целенаправленно проверять состояние её деталей. Следует исследовать эту систему на предмет разошедшихся швов, следов проедания коррозией и прогорания, а также и других негативных факторов, которые являются причиной по которой отработанные газы попадают во внутреннее пространство внедорожника. Вышедшие из строя элементы становятся не ремонтопригодными.

    Если составляющие выхлопной системы УАЗ не поддаются демонтажу по причине прихвата их коррозией, то в этом случае их можно удалить резкой. Как правило эта техническая процедура осуществляется в ремонтных мастерских, а в качестве “резчика” применяют автоген. Однако, если есть желание сэкономить денежные средства на проведении вышеупомянутого мероприятия, или у вас нет сварочного оборудования, то для демонтажа системы можно применить ножовку по металлу.

    При ремонтных работах касаемых выхлопной системы УАЗ, стоит блюдить такие правила:

    1.
    Элементы выхлопной системы следует снимать по порядку, стартуя с оконечной секции и завершая передней секцией.

    2. Для того что бы упростить откручивание гаек и болтиков, смажьте их проникающей жидкостью.

    3. При смене глушителей и труб, в обязательном порядке замените и элементы их подвески.

    4. При сборке выхлопной системы УАЗ обработайте все резьбовые соединения фиксирующим составом.

    5. Между выхлопными трубами и кузовным днищем должен быть зазор. Это нужно для того, что бы была предотвращена возможность перегрева днища, разрушения его антикоррозионного покрытия, а также повреждения коврика. При сборке, особое внимание следует уделить монтажу теплоизоляционного щитка и нейтрализатора.

    Хомут на кронштейне задней подвески

    Для урегулирования зазора между кузовом и выхлопной, оконечной трубой, нужно отпустить болт и переместить глушитель. На некоторых УАЗах предусмотрена регулировка выхлопной, оконечной трубы относительно кузова внедорожника.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.838
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а вот нарыл видео, где УАЗ плюется огнем из выхлопной трубы. Правда тут не обычный УАЗик, а с полностью переделаной системой выхлопа и двигателем с турбонаддувом!

    Это кстати и к вопросу об огне из заднего моста)
     
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вот такое же было и в теме, когда ламборджини сгорел :) Это к вопросу как тут увидишь огонь из выхлопной трубы. Здесь ведь тоже не увидишь, а потом мало ли куда попадет пламя, можно и сгореть ненароком :( Здесь правда хлопки есть, но если бы их не было, то шансы пострадать от пожара сильно возрастают.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а они все к Фольксвагену придераются за частоту выхлопа - вот где можно на самом деле разгуляться всяким там контролерам.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!