Volkswagen passat 2014

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Magnit, 7 июл 2014.

  1. Magnit

    Magnit Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Volkswagen представил Passat нового поколения. Популярный бизнес-седан внешне сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн его передней части теперь напоминает концепт Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.
     
  2. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    А где фото? Это будет что-то новое или будет все тот же самый унылый Пассат, который с расстояния 100 метров не отличишь от Фольксвагена Джетта или Фольксвагена Поло? Разочаровывает меня в последнее время концерн. То с коробкой DSG, все как упоротые воюют, и не могут признать, что не комильфо она, то дизайн унылый...
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
  4. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Из всего концепта выцепили только дизайн передка, жаль, там много всяких плюшек было. А так исполнение через 3 года вполне укладывается в устоявшуюся процедуру постановки новаторских идей концепта на серийные рельсы. Да и рестайлинга давно у семейства не было, поэтому с нетерпением жду новинку. Кстати, СС тоже обновят?
     
  5. Evgenj

    Evgenj Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Считается, что машина премиум-класса, но при этом в цене не изменилась. Благодаря тому, что автомобиль оснащен новыми сервисными технологиями, улучшенной мощностью, она может составить конкуренцию таким известным брендам премиум - класса BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класс, а также Ford Mondeo. От Passat ждут увеличения продаж.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Evgenj, а причем здесь БМВ 3 серии и мерседес С - класс. Пассат класс по выше будет. Его сравнивать с БМВ 5-кой нужно.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Andrew, разрешите не согласиться)
    и "тройка" и "пассат" это Д-сегмент.
    Просто Пассат, он немного переросток, у ВАГа так многие авто делают, вот Сеперб, он же вообще самый большой автомобиль в класса, гигант просто)
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    а вот еще интересная информация касающаяся Пассата, последняя модель признана самой быстро теряющей в стоимости, моделью. -46% за 4 года, по сравнению с -30% Камри это провал.
    --- Добавлено 19 сен 2014 ---
    ну а само быстро в цене теряет Рейнж Ровер, - 67%
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, только сядишь в тройку ВМW и в Пассат. Почувсвуйте разницу?
    А в Мерседес С-ку вообще колени на голову переднему пассажиру забросить хочется.
    Я бы выразился так. Он давно перерос D-класс, но чуть недотягивает до Е-класса.
    И в целом сейчас классы, как то привязаны к объему мотора, не только учитываются габариты.
    В Интернете есть масса ресурсов, которые позиционируют Пассат именно как E-класс.

    Вот вырезка с оффиц. сайта Авилон.
    Volkswagen Passat CC – новый седан роскошного Е-класса. Впервые автомобиль был представлен широкой общественности осенью 2011 года. Модель так сильно понравилась зрителям и руководству концерна, что ее выделили в отдельный класс.

    Это CC, в принципе обычный Пассат.
    Классификацию я для себя приравниваю к размеру авто.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    ну да, согласен по сути. А про двигатели тоже не все так просто, с этими турбомоторами...
    Кстати 1,4 на Пассате - это нечто)
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а 1.8, прям ракета. :D
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну Октавия с 1,4 едет в принципе неплохо, а Рапид вообще реактивный с таким мотором)
     
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Да только с ресурсом этого движка, не все так радостно. :D
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    двигатель, ДСГ, что еще?...Хотя у меня тренер ездит на Туране с 1,4, вроде не жалуется, но на механике)
     
  15. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Ну это условно... Каков наездник, или как попадется...
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я ему рассказал про проблемы с 1.4 он такой хмыкнул, пожал плечами. Я ему толкаю про турбо, что нельзя глушить, а он мне так она у меня глохнет даже на светофорах! Тут мне и нечего дальше было говорить)))
     
  17. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, охлаждать турбину сейчас на новых Фольксвагенах не нужно.
     

Поделись страничкой!