ВАЗ 21099, отличный вариант для первой машины

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Серж Александрович, 17 фев 2014.

  1. Серж Александрович

    Серж Александрович Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Считаю данный автомобиль отлично подойдет для новичков: бить не сильно жалко, запчасти недорогие и доступные, ремонтных мастерских полно, да и знакомых которые помогут хотя бы советом по неисправностям, наверняка, тоже не мало. Ну и цена невысока, дизайн приличный, "летает" не плохо. Быстро можно набраться опыта как в вождение, так и в ремонте авто)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2014
  2. Gerdis

    Gerdis Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В прошлом году по необходимости взял себе 99-ю 2007 года выпуска для передвижения со своей семьей на реку, озера, к бабушкам с дедушками. Движок стоит 16-ти клапанный, что предотвращает порчу двигателя при разрыве ремня ГРМ. Доволен новой панелью - намного меньше издает шума, чем такой-же автомобиль со старой панелью, да и комфортнее себя чувствуешь за баранкой.
     
  3. Инфинити

    Инфинити Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    У моей мамы такой автомобиль ВАЗ 21099. У меня – Опель. Со своим автомобилем я горя не знаю, а мама все время в автомастерской. Она больше на ремонте стоит, чем ездит. Я не хочу такую машину. Достоинство – цена. Действительно, запчасти всегда есть. Можно ремонтироваться сразу. А ремонт еще дороже выйдет, чем у меня.
     
  4. мастеровой

    мастеровой Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте всем, 99 владел два года, всё что могу вспомнить, это нервы и постоянный ремонт))). Но несмотря на это, я очень благодарен Российскому автопрому, за предоставленную возможность передвижения на данном авто))). И правда, набрался опыта и в вождении и в обслуживании. В общем машинка неплохая для начала, моторы у них все резвые, жёсткие требования к салону, предъявлять не приходится))). Всегда улыбаюсь вспоминая, что банка саморезов, уходила на обшивки автомобиля, а не по прямому их назначению. Итог: Осознание гордости, что ездил на 99, пришло только после продажи, но главное пришло))). Всем хорошей дороги)).
     
  5. Серж Александрович

    Серж Александрович Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Согласен, постоянно проблемы со всем в ВАЗе, бесспорно. Но это учит какому-то минимуму в общение с автомобилем. Вырабатывает минимальные знание об устройстве машины. Хоть узнаешь что такое стартер и бензонасос. Еще приобретаешь неминуемый опыт общения с автосервисом и его работниками) Тоже все это важно!
    --- Добавлено 22 фев 2014 ---
    В чем еще ее плюс, так это в том, что особо ничем ни рискуешь при приобретение данной машины. Достаточно удобное управление, в мое время совпадающие узлы авто с той, с которой проходил обучение в автошколе. Радует и довольно дешевая кузовщина и стоимость работы по ней! Может кто-то найдет ещё какие-нибудь плюсы?)
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  6. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Девяносто девятая мне чем-то нравилась в свое время. :rolleyes:
     
  7. Granta

    Granta Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день.

    Несколько лет отъездил на 99-й. Никогда с ней проблем не было. Отличный двигатель попался. Заводилась идеально. До сих пор вспоминаю. Хорошая машина.

    ВАЗовские машины не настолько плохие, как их пытаются представить некоторые. Да, комплектующие похуже. Чуть почаще ломаются. Зато ремонт значительно дешевле и проблем с деталями нет. Слабое место было – низкая коррозионная устойчивость кузова. Сейчас качество обработки значительно выше.
     
  8. Ladysha

    Ladysha Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Для первой машины вариант девяносто девятой модели Лады это оптимальный вариант. Самое главное что мне например понравилось это надежные бампера, как впереди, так и сзади. Был случай когда я сидя за рулем такой машинки по неопытности перепутала педали, и со всей силы задом в березу врезалась. Так ребята кто вытягивали зад сказали что удар был сильнейший и если бы это была какая-нибудь Дэу-матиз, то береза бы оказалась посредине салона, а у меня только сантиметров на 15 вмятина.
     
  9. Глеб

    Глеб Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Не плохой автомобиль за свои деньги. Но дизайн мне абсолютно не нравится, хотя дизайн Девятки нравится. Плюсом данного автомобиля является передний привод, который очень поможет водителю зимой. Хорошая проходимость, инжектор. Для начинающего водителя - 99 самое то, в свое время сам с Девятки начинал...
     
  10. TheMPHouse

    TheMPHouse Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не знаю... Лет пять назад - может быть, но сейчас приобретать не стоит. Разве что где-то в гараже стояла еще Российской сборки. А последние варианты из Украины брать рискованно. Исключительно для фанатов покопаться в движке. И если уж покупать эту модель, то лучше попытаться найти экспортный вариант.
     
  11. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Для "новичка" в самый раз подойдет. Но и для любителей такого рода автомобилей, тоже подойдет довольно не плохо. Этот автомобиль всегда очень мне нравился, я за годы стал его фанатом. Конечно, что запчасти не дорогие для этого автомобиля, ведь он имеет очень большую популярность и всегда будет на высоте.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    но качество этих запчастей оставляет желать лучшего.

    а их разве экспортировали?
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видать, я что-то упустил в своей жизни. Доводилось ездить на 08, 09, 14, 15, но никакого приличного дизайна увидеть не получилось.
    Что же касается "полётов", то тут дела обстоят ещё хуже, чем с дизайном. Ну, по городу ещё туда-сюда. Едешь, как и все - по пробкам. А на трассе как на них летать? Динамики нет, ускорение нулевое при обгоне и нужно выбрать приличную дистанцию до встречных, чтобы успеть обогнать и проскочить...
    Для новичка сойдёт на первый год, но остальные похвалы в адрес этой колымаги не заслужены.
     
    АнтонС нравится это.
  14. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    В моём понимание первый автомобиль, при начальном опыте вождения должен быть прежде всего безопасным, 21099 это вторичный рынок, проще говоря старушка пусть и с виду крепко стоящая на колёсах, у ВАЗа и так безопасность никакая, а тут ещё и усталость металла может сыграть очень злую шутку, "чайники" по статистике частые участники ДТП, вот тут стоит задуматься.
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мысль в основе понятна. Однако, как быть тем, у кого просто нет средств, чтобы купить безопасную пусть и подержанную, но иномарку, а набираться водительского опыта необходимо?
    Покупать подержанные ВАЗы всё-таки дешевле, хотя не безопасно в какой-то степени. Но и б/у иностранец не даст гарантии безопасности.
    Если влететь куда-то сильно, то без разницы, на чём едешь. Можно убиться на всём. А если НЕ сильно, тоже большой разницы нет.
    В общем выходит, что куда ни плюнь, а б/у жигули дешевле и проще))
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    как это? В жиге же нет никаких систем безопасности, а к примеру в каком нибудь третьем гольфе уже есть и подушки и абс, да и структура кузова попрочней) В обще разница на чем влететь более чем существенна,)
     
  17. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, допустим. Есть средний вариант "влёта"))) Однако при сильных ударах или при слабых уже не имеет значения, на чём ты едешь.
    При сильных ни подушки, ни жёсткость, ни прочность - ни-че-го уже не спасёт, увы(( А при слабых только экономия на собственном ремонте.
    Средней силы, да, может уберечь от травм.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    есть статистика исследования ДТП, и она четко подтверждает что при 64 км/ч получить серьезные травмы на Жиге гораздо проще чем на европейце средних лет.
    --- Добавлено 7 апр 2014 ---
    это на 200 км/час что ли?
     
  19. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо. Вариант с ударами сдаю. (200 оценил, как положено, как шутку юмора). А что с ценами? Далеко не всем по карману...
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    ага, а то надо же еще раскочегарить ее до 200)) это как в анекдоте, нет таких высоких гор в Армении)))
     

Поделись страничкой!