Уаз 469 своими руками

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем СергейВасильевич, 10 фев 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Так уж повелось, что владельцы отечественных автомобилей зачастую занимаются доводкой своих железных коней самостоятельно, а уж любители УАЗов и подавно любит возиться со своими вездеходами. Кто-то останавливается на минимальных переделках, делая поведение автомобиля на дороге или комфорт относительно приемлемым, кто-то же переделывает свой УАЗ по полной программе, затрачивая на это много времени и денег.

    2bc794s-960.jpg

    С чего же начать доводку УАЗ 469 в первую очередь?

    Ну, уж если это внедорожник, то, конечно же, стоит обратить внимание на улучшение проходимости автомобиля. Для этого можно установить вместо «гражданских» мостов их военные аналоги или же установить самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Также, улучшенной проходимости можно добиться путем «лифтовки» кузова или подвески, и если в первом случае затраты будут минимальными, то второй способ увеличения дорожного просвета не только трудоемкий, но и требует серьезных финансовых вложений. Ведь вместе с увеличением дорожного просвета, может понадобиться замена амортизаторов, доработка карданных валов и элементов тормозной системы. Кстати, заменой амортизаторов и рессор можно добиться не только улучшенной проходимости, но и улучшения управляемости или плавности хода. Стоит отдельно остановиться на вопросе изменения кастора, путем несложной доработки передней подвески, можно добиться существенного улучшения поведения УАЗ на дороге.

    Следующий этап – доводка двигателя, которая зачастую заключается в замене оригинального силового агрегата на более современный бензиновый с распределенным впрыском или еще лучше, дизельный двигатель. Хотя можно ограничится установкой шноркеля на стандартный УМЗ, что должно улучшить вентиляцию двигателя, тем самым добившись увеличения мощности.

    Еще немаловажным этапом доработки УАЗ 469 своими руками является доводка салона, и тут, пожалуй, самым простым решением будет замена стандартных сидений на кресла иностранного производства, заменой рулевого колеса и улучшением шумоизоляции. Проклеив панели кузова вибро- и шумогасящими материалами, можно добиться существенного улучшения комфорта.

    [​IMG] [​IMG]

    Не стоит забывать и о внешнем тюнинге УАЗа, причем установка литых дисков с увеличенным вылетом и специальной внедорожной резины, можно добиться не только привлекательного внешнего вида, но и улучшения проходимости или управляемости. А вот специальные обвесы это скорее для красоты, хотя мощные «кенгурины» спереди и сзади могут защитить кузов от повреждений во время экстремальных «покатушек», для этих же целей и установка лебедок спереди и сзади. Для любителей путешествовать на автомобиле не лишними будут багажники на крыше, куда можно загрузить канистры с топливом, палатки или домкраты. На передний силовой бампер или багажник на крыше, можно установить дополнительную светотехнику, которая не только улучшает внешний вид, но при этом несет и функциональную нагрузку, ведь стандартные фары УАЗа по своим характеристикам далеки от идеала.

    УАЗ 469 предоставляет своему владельцу широкое поле для деятельности, стоит лишь запастись терпением и денежными средствами, и из брутального военного автомобиля может получиться внедорожник во многом превосходящий импортные аналоги.
     
  2. kumir

    kumir Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вообще УАЗ 469 очень, я бы сказал удачный внедорожник того времени. Проходимость очень хорошая. Кстати ваша статья очень интересна !
     
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Да и этот автомобиль для лесников нормально. Писали вот тут, что спартанский. И чем он хуже Нивы 2121?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    потому что на фотках УАЗ доведенный до ума с вложением денег, времени и золотых рук :)
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Сидушки что ли поменять? :eek:
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.337
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Внутри -- да. Но тут же не только сидушки поменяли. Да и вооще, люди, которые выбирают УАЗ и не рассчитывают на особый комфорт, у них другие приоритеты. Основное -- это проходимость и выносливость. Но некоторые действительно могут изменить УАЗ до полной неузнаваемости. Хаммер отдыхает. Всё упирается только в знания и деньги. :p
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    да, заменить сиденья, руль, рычаг переключения передач - это как минимум. Все это в УАЗе очень неудобное.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Разве это сложно?
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    нет, это не сложно если там все не заржавело что придется "балгаркой" все спиливать. Обычно там так дела обстоят. А потом увлекшись начинаешь все остальное доводить до ума.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.337
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    А мне "старички" нравятся.:p Это сегодняшняя фотка с парада. Поражает, что такие автомобили в рабочем состоянии. Людям интересно, вокруг них постоянно куча народа отирается.
    [​IMG]
    Немного меня сбил с толку этот автомобиль (голубенький). Это что такое? Я раньше таких не видела. Думаю, что это самоделка какая-то?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
    СергейВасильевич нравится это.
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Mariya, голубенький - похоже что-то на гоночный багги установил самодельный кузов. А на заднем плане что трехдверный УАЗ?
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.337
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , понятия не имею. Там столько техники было, что не успеваешь всё фоткать. Удивительно, что люди подходят, спрашивают. Вот я не видела такого ажиотажа если кто подъедет на Ламборджини. Наверное народ таки больше интересуется историей, и пофиг, если раритет стоит столько же, сколько и Ламборджини.
     
  13. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    А что в этих автомобилях "такого"? У нас подобных машин огромное количество. Ездят не только на парадах, но и по бездорожью, по деревням. У некоторых они рабочие лошадки на каждый день. Это же не раритет. Эти машины реальность российской глубинки. Конечно, может быть у вас по-другому, поэтому эти автомобили кажутся ретро :D На самом деле эти машины еще актуальны, и встречаются очень часто.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    А мне на фотографии больше всего ГАЗ-69 понравился! И если это он, если я не ошибся, то это таки раритете! Ведь он не выпускается с 1972 года! А в таком шикарном состоянии при этом. Он или принадлежит энтузиасту либо же клубу какому-нибудь. Хотя колеса и шины у этих авто явно не оригинал)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  15. Иван Лобуденко

    Иван Лобуденко Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А оно вообще надо заниматься этим? Ведь УАЗ, особенно карбюраторный - жрет не мало, к тому же на дальние дистанции на нем ездить не удобно. Вообще его лучше использовать по назначению, то есть для бездорожья. А сам по себе тюнинг - не такое дешевое увлечение, к тому же внешний тюнинг - отбирает не мало проходимости, а внутренний - кардинально ничего не улучшит из-за жесткой подвески.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    не понял, как так тюнинг отбирает проходимость, если все наоборот делается для ее увеличения? Расширяются колесные арки, снимаются бамперы стандартные взамен тюнингованных, увеличивается дорожный просвет. А насчет внутреннего тюнинга тоже не согласен, ездил не та давно на обычном УАЗике и на такой у которого салон был с отличной шумоизоляцией. Да это же небо и земля по части разницы в комфорте.
     
    Mariya нравится это.
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.337
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Это как могут другие фары, или решётка радиатора отобрать проходимость?

    А почему бы и нет? Все хотят ездить с комфортом, и если существует возможность исправить какие то недоделки инженеров на заводе, то почему бы и нет. И это касается прожорливости автомобиля, всё решаемо, если есть голова и деньги.
     
  18. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Да, впечатляет, что до сих пор можно встретить ГАЗ-69 в рабочем состоянии – ведь с запчастями для них сейчас беда. Вероятно, изготаливают кустарным методом?
    Что интересно, это явно армейский ГАЗ-69, а не более гражданский ГАЗ-969А.
    Явно «хендмейд» :) Таких автомобилей серийно не выпускали.
    Для начала – размерами, а это парметр часто решает. Второе – комфорт у «Нивы» на уровне ВАЗ-2106, а спартанский « уазик» там и рядом не стоял.
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.337
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Типа того. Недавно мельком читала обсуждение ГАЗ-69. Так пишут, что возили его в тюннинг-ателье, и обошлось это порядка 6 тыс. вечнозелёных. Но я так поняла, что для хозяина это не такая большая сумма. Но это надо болеть этими машинами. Я бы пожалела бы такие деньги платить.

    Я тоже так думаю. Но больше я его не видела. Скорей всего его только для парада выгнали.
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    конечно, там только резина с дисками сколько стоит!
    Ну а ручная работа вообще стоит дорого, если выполнена качественно!
     

Поделись страничкой!