Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я об этом талдычу уже который месяц. Полный автопилот возможен только в том случае, когда и все остальные авто оснащены подобными устройствами. Только тогда можно полностью полагаться на автопилот, и не опасаться последствий. В любой аварии, катастрофе, и прочих неприятностях присутствует "человеческий фактор", который невозможно просчитать. У каждого человека свой характер, своё настроение, и компьютер не в состоянии просчитать действия человека в стрессе. Если исключить этот фактор, то есть, оставить ЧЕЛОВЕКУ только возможность задать маршрут, то тогда да, автопилот будет работать, и ему можно будет доверять.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Фирма LeEco запланировала создание инновационного технического парка, который будет заниматься массовым производством машин на электротяге.

    1471676043_tesla.jpg

    На данный момент эта компания известна как производитель телевизоров и смартфонов. Однако китайцам этого мало оказалось и теперь они имеют намерение организовать серийный запуск электромобиля с кузовом седан под названием LeSEE.

    По задумкам разработчиков, модель по многим показателям будет переигрывать Tesla Model S.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну телефоны эта китайская контора делает навороченные, получится ли у нее выпускать такие же автомобили, только время покажет. А так, за последний год столько громких заявления от китайцев поступило.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Верю. Если китайцы всерьёз возьмутся за производство электромобилей, то надо думать, у них всё получится. Ведь у Теслы не самые лучшие показатели, и больше понтов, чем реально каких то серьёзных наработок. Китайцы же сделают всё проще, быстрее и намного дешевле.
    Конкретно же у LeEco есть преимущество. Это компания, производящая смартфоны, планшеты, и их автомобили будут просто напичканы электроникой не просто адаптированной, а специально для этого созданной. И она будет адаптироваться уже не под автомобиль, а под водителя. Мне нравится.
    LeSee8.jpg LeSee5.jpg
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Автопилот нужен для того, чтобы им активно пользоваться. :) Но на свой собственный страх и риск...
    Никто не заставляет водителя "Теслы" включать режим автопилота.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Тесла официально представила новые модели Model S P100D и Model X P100D. Ёмкость аккумулятора была увеличена и как следствие возрос километраж пробега на одной зарядке. Помимо того, электрокары имеют в своём распоряжении специальный режим Ludicrous, посредством которого Model S P100D навёрстывает первую сотню... За сколько вы думаете? 2,5 секунды и это рекордный показатель для автомобилей на электротяге. Model X P100D имеет показатель поскромнее - 2,9 секунды.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Украине всё же самый популярный электрокар это Nissan Leaf. Тесла конечно хороша, но не по такой цене. Я всё понимаю, разгон, мощность, дизайн, но если всё же кто то хочет вытеснить с дорог автомобили с ДВС, то электрокары должны быть и бюджетных вариантов. Я пока таких не наблюдаю. Тесла вместо того, чтобы стать "народным автомобилем", всё дальше уходит в заоблачные цены.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Новая "Тесла" поставила еще один рекорд: модель P90D - первый электромобиль, заряда которого хватает более чем 300 миль. Тесла может поехать 315 миль (507 км).
    Владельцы подержанных "Тесл" могут заапгрейдить свои машины до уровня P90D за какие-то нечестные 20 тыс. долларов.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, бюджетными электромобили могут стать тогда, когда стоимость батарей станет адекватной. Кстати все к тому идет, цена батарей все ниже и ниже и при этом емкость растет!
    --- Добавлено 24 авг 2016 ---
    sportcar, вообще ураган, а не автомобиль!
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я тут нашла интересный материал о Тесла.
    Ведь собственного завода по производству батарей у Тесла так и нет, он только в проекте, так где они берут батареи? Кто скажет? Кто сказал в Китае, тот угадал. Переедем на секундочку в Китай 2012 года. Не там ли по городу уже рассекают электромобили BYD E6?
    BYD_Plant_46.jpg
    1428422076_byd-e6-3.jpg
    Может они какие слабенькие, и просто подделка? Но нет, в этой машинке стоит 75-киловатный электромотор, это примерно 268 л.с, которых с лихвой хватит на 300 км достаточно шустрой городской езды. И батареи они используют железо-фосфатные, которые более долговечны, и не так чувствительны к морозам.
    Цена на неё в России около 50 тыс. долларов, и это дорого, согласна. В Китае такие покупки субсидируются государством и местными властями, и в целом, можно вернуть около 20% цены.
    Кроме того, в своё время Илон Маск широко анонсировал свой "подарок миру" - это все патенты Тесла. Которые на деле касаются лишь дизайна. То есть, цвет пластиковых дверных ручек Тесла, форма крыла Тесла, ткань для обивки Тесла, и т.д. У Тесла нет ни одного реального патента, касающегося производства электромоторов, или серьёзных научных прорывов.
     

Поделись страничкой!