Tesla Model S - электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Инна Ливерпуль

    Инна Ливерпуль Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Видела обзор этого чудо автомобиля Tesla Model S. Говорят что в России (или не только в России) их всего три штуки. Мне интересно, будет ли будущее у этого изобретения. Или монстры нефтепромышленности будут давить и мешать развитию этой отрасли автомобилестроения? Ведь это же какая экономия была бы на бензине. Хотя сейчас стоимость этого авто такая, что те, кто себе её может позволить купить, не будет париться по поводу экономии на бензине.

    Обзор Tesla Model S


     
  2. Serginyo

    Serginyo Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Сейчас в России я не вижу перспектив для массовых электромобилей - надо строить зарядные станции, мириться с массой электромобильных проблем и т.д. Электромобили будут и здесь - но не сразу.
    А вот как игрушка (которой является Тесла) - вполне. Айпэд в панели, нестандартные технические решения...пока таких машин мало, это круто.
     
  3. Nicolay

    Nicolay Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Будущее? Конечно, будет, только неизвестно когда оно коснётся простых людей. А что касается "монстров", то они немножко опоздали, что бы мешать и давить, и похожи эти опасения на какой-то разговор о погоде. Потому что серьёзные вещи берут и делают, а не начинают обсуждать это на форуме http://avto-forum.name/ ;):)
     
  4. Babenko

    Babenko Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Мне нравятся такие тенденции в автомобильной индустрии! Я считаю, за ними будущее. Обязательно приобрету себе электромобиль, когда это будет доступно в нашей стране. Это экономно, не вредит природе как бензиновый двигатель, и никаких заправок на каждом шагу! Только наверно, не скоро до нас дойдет прогресс.
     
  5. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Простых людей это коснется только тогда, когда бензин станет невыносимо дорогим, тогда станет выбор - или машины на других видах топлива, или топать на своих двоих. А может, не исключаю и такой вариант, вернемся к лошадям, которые дешевле обойдутся чем эксплуатация автомобиля. Уже сейчас, иногда, приходится отдавать всю зарплату на уход за авто.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Ну да к лошадям!!!:eek:
    Лошадь зажигает:D
     
  7. Akimtnko

    Akimtnko Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Луганск
    Электромобиль Тесла по своему довольно уникален, и, прежде всего - это заключается в том, что машина имеет такую емкость аккумуляторов, которая позволяет проехать без подзарядки почти 500 км. Поражает также динамика авто, до 100 км в час, он разгоняется чуть больше, чем за 4 с. Если еще к этому добавить просторный и очень удобный салон, а также современный экстерьер то получается просто идеальный автомобиль.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    но его цена, дороговато.
     
  9. Серж Александрович

    Серж Александрович Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Слышал, что первая Тесла уже вовсю колесит по братской Белоруссии) Все местные в шоке! Кстати в Интернете отзывы о Тесле уже есть, и их достаточно много.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У-то-пи-я! Массовый переход на нечто подобное (во всяком случае для России) возможен лет через СТО!!!
    Покуда есть бензин на АЗС и нефть в глубинах Сибири, никто не даст пересесть батарейки. И пусть их так чудесно рекламируют, пусть их аж три штуке в Первопрестольной и даже штука в Белоруссии, никому они по-большому счёту не нужны.
    Если только понты на розетку кинуть вместе с медными контактами))
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.364
    Симпатии:
    397
    Пол:
    Мужской
    А тем временем "Тесла" стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии. В этой стране "электромобилизацией" серьезно занялось правительство. За бюджетные деньги построили сеть зарядных станций, кроме того, каждому покупателю государство компенсирует 8000 долларов стоимости "Теслы". Доживем ли мы до такого?
     
  12. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Наверное электромобили, это все-таки хоть и недалёкое, но будущее, я думаю, более реально увеличение количества машин на биобензинах и биодизеле. Тем более стоимость этих игрушек пока запредельная, да и обслуживание обойдётся наверное в "копеечку". Для России это скорее символ статуса, а не средство передвижения.
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну эти "товарисчи" ваще давно помешаны на экологии. Недаром почти все страны Бенилюкса давно и массово пересели на обычные велосипеды и культура велодвижения там развита, как нигде больше. У них и мопеды электрические в ходу. Кстати, более актуальны, нежели электрокары.

    Да какой там статус?! Понты, может. Хотя в чём они - мне не понятно. В том, что на батарейках ездишь?
     
    Andrew нравится это.
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.364
    Симпатии:
    397
    Пол:
    Мужской
    Trenn,
    В Норвегии электрические мопеды явно не приживутся - климат не тот. Да и на обычном велосипеде слишком не покатаешься. А вот в более теплой части Европы "велосипедизация", действительно, массовая. Не сказал бы, страны Бенилюкса в этом плане чем-то выделяются. В той же Австрии велосипедных дорожек не меньше.
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Австрия - это не Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). В Австрии сильно влияние только немецких машин.
    Именно в Бенилюксе и начали активно внедрять велодвижение.
    Мопеды на батарейках в Норвегии не ездят, то правда, а вот великов в том же Осло - навалом. В разы больше, чем машин.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    у нас статус и понты,одно и тоже)
     
  17. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увы. Это серьёзный аргумент)
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.364
    Симпатии:
    397
    Пол:
    Мужской
    Trenn,
    Был и в Вене, и в Амстердаме. Чисто визуально велосипедистов в столице Австрии даже больше. А насчет машин вы правы частично - на большей части страны австрийский автопарк, действительно, ничем не отличается от немецкого, но есть и "кусок" возле границы, где заметна повышенная концентрация "итальянцев".
     
  19. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Игорь!
    В Амстере я тоже был, а вот Вену не приходилось посещать (может к лучшему?), и сравнить не могу. Итальянцы? Это Феррари что ли с Фитами? Ну там и граница соответствующая.

    Я вот в Швейцарии почти всюду был (Женева, Цюрих, Базель, Берн, Давос), дык был в шоке от отсутствия машин.
    Потом ещё больше ужаснулся, когда всё-таки несколько увидел. Это были древние тазы. Остальные на великах))
    Да по Москве или Питеру уже сотня Крузаков на квадратный метр проехала бы)))
     
  20. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.364
    Симпатии:
    397
    Пол:
    Мужской
    Trenn,

    В основном, "Фиаты" и "Альфа-ромео". Живой "Ферарри", я и в Италии ни разу не видел. Не исключено, что по нашим дорогам их бегает гораздо больше, чем по ихним. :)

    А машин в центре больших европейских городов, действительно, мало. Возможно, "виновата" солидная плата за въезд исторический центр, взимаемая практически везде?
     

Поделись страничкой!