Шкода румстер характеристики

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем sportcar, 3 фев 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    skoda_roomster_19tdi.jpg foto_0024.jpg
    Впервые концепт под названием Roomster засветился автосалоне Франкфурта в 2003-ем году. Спустя всего 29 месяцев, первый серийный экземпляр уже сошёл с конвейра. Примечателен тот факт, что по сравнению с исходником массовое изделие внешних глобальных отличий не получило. Модель Skoda Roomster подняла чешский бренд на новый уровень качества.

    Суть Roomster

    Название Roomster модели дали не спроста - room подрузамевает уют, а ster, по аналогии с roadster — темперамент легкового автомобиля. Броская спортивная внешность, понарамное остекление крыши, широкие боковые окна — всё это придаёт Румстеру оригинальность, гармонию, современность.

    Оптика

    Кроме обычной галогенной оптики, у автомобиля имеются разные прожекторные фары с галогенной фарой Н7 и системой оптики, используемой в фарах ксенонового типа (прохождение световых лучей через линзы). На скорости 3 км/ч фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.

    Адаптивные противотуманки функционируют в поворотах при движении до 40 км/ч и освещают дорогу в направлении манёвра — по завершению сего действа, стают на свои исходные позиции.

    Салон

    Внутреннее пространство Румстера чётко разделено на водительскую и пассажирскую части. Передний сектор имеет более чем достойные эргономические свойства — руль регулируется по высоте и вылету, сиденья позволяют принять седоков любого роста, приборы лаконичны и информативны, ход рычага коробки передач выстроен оптимальным образом, сиденья имеют выраженные боковые поддержки.

    О том что данная модель имеет «семейный» уклон, говорит множество различных ёмкостей разбросанных по всему салону, держатели, а также подстаканники.

    Задняя часть салона обеспечивает более вертикальную посадку. Там конфигурация сидений варьируется до бесконечности — любая часть может сдвинуться вперёд, сложится или вовсе удалиться из салона. Если полностью разобрать задние посадочные места, объём багажного пространства расширит свои возможности до 1780 литров. Размещение сидений исполнено по системе VarioFlex.

    Силовые агрегаты

    Как всегда, чешский производитель предлагает солидный набор бензиновых и дизельных силовых установок. Базовый двигатель имеет потенциал в 1.2 литра и выжимает из этого объёма 64 лошадки — альтернативы, 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Это что касается бензиновых вариантов, а дизеля следующие -1,4 TDI PD мощью 69 или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с.

    Трансмиссия

    Коробки передач, как ручная так и автоматическая, количество передач — пять, а автоматический вариант трансмиссии работает в паре с мощной версией силового агрегата.

    Ходовая часть

    Передняя подвеска от Fabia, задняя от Octavia. Такая «сборная» обеспечивает Румстеру относительно достойный уровень комфортабельности, и допуская весьма широкие возможности маневрирования.

     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Сразу видно -- уютный семейный автомобиль. Только смущает эта срезанная попа. Не маловат ли багажник будет?

    Как то слабовато. Какая у него максимальная скорость будет? Вряд ли больше 140 км/час. Не знаю, нужна ли здесь коробка на 5 передач. Для такой малютки и четырёх хватило бы с головой. Но это я просто придираюсь, машинка вроде ничего. Найдёт своего покупателя.:p
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    А вот и не угадали - 160. До сотни 15.9 сек, конечно за это время можно и задремать, но зато экономичный - 6.2 литра в смешанном стиле.

    У меня машинка ЗАЗ-1102 "Таврия" была, объём 1.1, по паспорту у неё 145 максималки, а лично выжимал 140. Так вот у неё пятиступенчатая механика стояла, и как мне объяснили, пятая передача там для экономии. Вот когда передвигаешся по пустой прямой дороге и скорость переваливает за сотню, то пятая передача самое то, но если всё таки движение усложнено препятствиями и требуются ускорения и манёвры - то лучше не совсем экономично, но зато уверенно плестись на четвёртой.


    509 литров по умолчанию.
    foto_007.jpg
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.363
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    у меня на Рапиде такая же схема, но у меня сзади балка как на Октавия Тур, а спереди ходовая от Фабии, но лишь немного доведенная.
    --- Добавлено 5 фев 2015 ---
    160 с 1,2 этот автобус поедет, вопрос: а надо ли такому высокому автомобилю такая скорость, у него задачи другие.
     
  5. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Машинка в качестве рабочей лошадки неплохая, но дизайн явно на любителя. У меня сложилось впечатление что её склеили из двух половин, настолько она получилась некрасивая. Хотя к техническим характеристикам замечаний нет, но я бы лучше Кадди купил, смотрится намного красивее, правда и стоит соответственно других денег.
     

Поделись страничкой!