Самый популярный электромобиль Европы

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем YVH, 28 дек 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я жил не окраине города, на моей улице только у одного была машина, остальные с трудом сводили концы с концами, какие нафик машины???? А сейчас живу на окраине, так мой Шкода самый дешевый автомобиль.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да что-то вы совсем загнули. Я тоже жил на окраине города где живут сейчас мои родители - расскажу что видел тогда и сейчас. У троих жителей улицы были Москвичи 410, 412, 2140. Сейчас только у одно его древний 40-ой остался, остальные двое продали свои "шедевры" Советского автопрома и ничего более уже не покупали. У других соседей была "шоха", потом они её продали, откуда-то разбогатели и сначала купили подержанную "девятку", а потом даже Смарт в придачу. Через год Смарт пошёл в реализацию и осталась только "девятка".

    Ещё кучу примеров знаю когда машины ещё со времён СССР у людей и новые они не покупают, либо продают своё старьё потому как это уже просто хлам и, ездят просто на маршрутках.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    sportcar,
    Есть объективные статистические данные.
    В России на 1000 жителей в 2014 году было 317 автомобилей, на Украине, в нынешнем, 2016 - 202 машины. А в СССР 1985 года "разлива" на 1000 человек приходилось лишь 45 автомобилей. Получается, что количество автотранспорта у населения возросло на Украине 4,5 раза, а в России в семь раз
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я говорю то что вижу, может мне "неудачный" для статистики участок территории попался?

    Кстати вот насчёт собственно электромобилей, можно ведь создать так сказать переходное звено. Какое? А почему бы не организовать переоборудование серийной продукции в электромобили? Некоторые умельцы даже сами это делают - например с Таврией. Создать специальные технологии по которым будут переоборудоваться самые массовые и недорогие модели. Мне кажется так выгодней будет. Или это только мне так чудится?
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, переходное звено это здорово. Но почему то на наши рынки везут только самые дорогие электромобили, которые даже вполне обеспеченным людям не всегда по карману.
    Сейчас вроде АВТ Бавария собирается заняться этим, и больше внимания уделят именно автомобилям средней ценовой категории.
    Сейчас многие автомобилисты просто не понимают выгоды от приобретения электромобиля. Ведь помимо экономии на топливе, отпадают и все проблемы с ДВС, системой охлаждения и прочими "прелестями". А на сервисе сколько можно сэкономить!
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, дешевых электромобилей не существует, фактически. У меня друг решил провентилировал этот вопрос как-то, и самый дешевый вариант это Renault Fluence был, но у него много недостатков.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а почему вы так думаете что не понимают? Они ведь очевидны. Но как всегда дело в деньгах. Вот например ГБО, выгоды его тоже очевидностью не обделены, газ в два с половиной раза дешевле бензина, представляете какая выгода? Но даже та, в общем-то реальная стоимость оборудования, очень многим просто напросто не по карману. Куда уж там о таких сверх выгодных и естественно сверх дорогих электрокарах говорить. И ещё, давайте будем смотреть правде в глаза, кому реально та экология нужна? Человека волнует исключительно всё материальное и финансовое, то что он собственно в руках подержать может, ну, или не подержать - если в карманах ветер гуляет:D.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Китае существуют. Электромобиль Changan E30 EV стоит 16 тыс. долларов. Его впускают и весьма успешно продают ещё с 2012 года.
    ElectoMobilesChinese3.jpg
    Есть Zotye Cloud 100 EV, за 25 тыс. долларов, ой да много в Китае такого добра. Другое дело, что у нас всё же многие покупают автомобили в кредит, а тут это не пройдёт. Да и немного боятся, нет автосервисов для электромобилей. Ладно если ходовая полетит, она везде более менее одинаковая, а если аккумуляторы сдохнут?
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А как вам такой проект? Первый украинский суперкар, да ещё планируемый быть оборудованным экологически чистым электродвигателем:

    Koncept-1-1.jpg Koncept-2.jpg Koncept-5.jpg Koncept-6.jpg

    Над суперкаром талантливые разработчики работают уже давно, однако как и всегда, всё тормозится финансированием. На сегодняшний день ведётся активный поиск лояльных инвесторов, которые помогли бы закончить начатое.

    На заявление скептиков что подобный аппарат не для наших дорог автор проекта ответил такое: надеюсь что с появлением в Украине новых современных автомобилей, начнут появляться и новые современные дороги.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    За вложенный труд конечно человека можно и похвалить, но дизайн мне вообще не понравился, автомобиль выглядеть каким-то слишком уж разноплановым и общий вид не имеет четкой концепции. Надо было заднюю часть делать также более покатую, что ли.
     

Поделись страничкой!