Rolls-Royce Ghost

Тема в разделе "Rolls-Royce", создана пользователем sportcar, 1 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.001
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    В Марте 2009 на Geneva Motor Show, Rolls-Royce продемонстрировал концепт 200EX, а осенью того же года во Франкфурте, был представлен уже подготовленный к серийному производству Ghost.

    rolls-royce_ghost_6.jpg
    rolls-royce_ghost_2.jpg
    rolls-royce_ghost_1.jpg
    rolls-royce_ghost_7.jpg
    rolls-royce_ghost_engine_23.jpg
    rolls-royce_ghost_interior_36.jpg
    rolls-royce_ghost_rear-seats_26.jpg
    rolls-royce_ghost_umbrella_25.jpg

    Этой моделью, компания Rolls-Royce рассчитывала занять нишу между автомобилями представительского класса и сверхроскошными лимузинами. Дизайнеры стремились создать модель с современным динамичным стайлингом, но с узнаваемыми, классическими «Роллс-Ройсовскими» чертами. Rolls-Royce Ghost представляет из себя современную техническую начинку в консервативной оболочке.

    Кузов

    Автомобиль построен на платформе BMW 7 Series Li, но для Ghost базу удлинили на 8,5 см. От «семёрки» также досталось и множество «прогрессивных» устройств.

    В конструкции кузова ничего сверх естественного, Роллс-Ройсовская классика — «несущая сталь». Разве что выделяются капот и рамка ветрового стекла, изготовленные из алюминия.

    Габариты и масса как всегда у Rolls-Royce скромностью не отличаются. Длина седана 5399 мм, ширина 1948 мм, высота в не нагруженном состоянии 1550 мм, колёсная база 3295 мм, колея передних колёс 1622 мм, задних 1660 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления имеет показатель 0.33. Диаметр разворота при таких габаритах 13.4 метра.

    Комфорт и роскошь требуют жертв, причём не только денежных но и «весовых». Масса не нагруженного автомобиля 2435 кг, полная — 2940 кг. При этом в не нагруженном состоянии на заднюю ось приходится 48.20% веса.

    Двигатель и трансмиссия

    Под капотом Ghost шестилитровый, бензиновый битурбированный V12 от BMW 760i с непосредственным впрыском топлива. Спецы из Rolls-Royce расточили его до объёма 6,6 л., достигнув тем самым повышения тяги на низких оборотах с 750 до 780 Нм при 1500 об/мин. Мощность выросла с 544 до 570 л.с. (PS) при 5250 об/мин. Расположена силовая установка традиционно продольно.

    Тягу на ведущие задние колёса передаёт автоматическая, 8-ступенчатая коробка передач ZF 8HP90.

    Ходовая часть

    Комфорт в движении, обеспечивает пневмоподвеска с регулируемыми электроникой амортизаторами и активными стабилизаторами Active Roll Stabilisation, а также система динамической стабилизации. Пневмоэлементы могут поднять или опустить автомобиль на 25 мм. Обе подвески независимые, спереди двухрычажная сзади многорычажная.

    Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметром 410 мм спереди и 402 мм сзади.

    Размер передних колёсных дисков 8.5Jx19 (опция 8.5Jx20 EH2+ IS25 Alloy Wheel), сзади 8.5Jx19 (опция 9.5Jx20 EH2+ IS33 Alloy Wheel). Размер шин 255/50 R19 103Y Goodyear EMT (опция 255/45 R20 101Y Goodyear Summer) спереди и 255/50 R19 103Y Goodyear EMT (опция 285/40 R20 104Y Goodyear Summer) сзади.

    Салон

    В салоне традиционно-свойственный автомобилям этой марки «шик и блеск». Здесь с комфортом могут расположиться пятеро персон, а свой багаж они могут разместить в багажном отделении объёмом 490 литров. Высокотехнологичные устройства сочетаются с оригинальными вещами из прошлого, которые по мнению создателей придают ауру исключительной роскоши.

    Динамика и максимальная скорость

    Хотя инженеры и не ставили цель достичь высоких динамических показателей, всё же у них получился самый быстрый (и самый мощный) Rolls-Royce в истории марки — 4,9 сек. до 100 км/ч и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч. Расстояние длиной в 1000 метров преодолевается за 23.1 секунды.

    Цена Rolls-Royce Ghost ~ 245 000 $
     
    Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.001
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Отзыв владельца:

    "Что главное в этом крейсере? Внутри всё отделано в классическом стиле и довольно дорого выглядит. Всё долговечное и всё классика жанра.

    На дороге автомобиль ведёт себя вальяжно, однако этот лимузин всё-таки не для высоких скоростей. Гнать и резко маневрировать - не позволит управляемость.

    Касаемо обслуживания - оно просто фантастических денег стоит!"
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Иногда интересно сравнивать два автомобиля, которые построены а одной базе, а ведь Ghost похоже построен на базе БМВ седьмой серии, вот смотрите насколько компоновка двигателей V12 идентична. Сразу видно родство. И тут вопрос, если у семерки управляемость супер, у Фантома тоже управляемость супер, то почему у Ghost она не ахти?
    7c5525e16dc20aee562fa9ad4099c0aa.jpg
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.082
    Симпатии:
    525
    Пол:
    Мужской
    Как я понимаю компания Rolls-Royce уже не занимается автомобилями. Там была очень хитрая и запутанная сделка, в результате которой права на торговую марку "Rolls-Royce" достались BMW а завод, который выпускал машины, "отхватил" VW. Ребятам из BMW пришлось с нуля строить новый завод. :)
     

Поделись страничкой!