Рено Флюенс 2012, технические характеристики

Тема в разделе "Renault", создана пользователем sportcar, 14 июн 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Рено Флюенс 2012, технические характеристики рестайлинговой версии, дебют которой состоялся на автошоу в Стамбуле, осенью 2012-го года.

    По европейской классификации автомобилей, французский седан относится к классу «С». Это низшее звено среднего класса, который в народе ещё называют «Гольф-класс». Среди конкурентов можно найти такие имена как: Форд Фокус, Опель Астра J, Тойота Королла.

    Внешний вид

    renault_fluence_1.jpg renault_fluence_2.jpg renault_fluence_3.jpg renault_fluence_4.jpg


    Если говорить о внешнем виде, то преобразования Флюенс вышли не очень заметными. Основные усилия французских стилистов были брошены на фронтальную часть машины. Модернизировали бампер, головную светотехнику, а также поработали над радиаторной решёткой. В свою очередь, дневные ходовые огни перевоплотились в светодиодные устройства.

    Интерьер

    renault_fluence_5.jpg


    Что касается пространства внутреннего, то здесь также можно заметить некоторые изменения. Была переработана приборная панель, на которой появился электронный спидометр доступный во всех комплектациях авто, добавлены новые материалы отделки интерьера, придающие автомобилю заметной новизны. Также не может остаться незаметным и автоматический стояночный тормоз.

    Оснащение

    Стала побогаче базовая комплектация седана. Теперь по умолчанию в этом автомобиле можно обнаружить: боковые и фронтальные эйрбеги, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, аудиосистему в состав которой входит входит CD-проигрыватель, стеклоподъёмники с электрическим приводом.

    Более дорогие комплектации получили в своё распоряжение новую фишку в виде системы мультимедиа R-Link, оборудованной сенсорным экраном, управлением посредством голосовых команд, навигацией, а также возможностью подсоединения телефона и всевозможных плееров. В дальнейшем разработчики планируют научить систему работать не только за счёт программного обеспечения установленного по умолчанию, но и посредством приложений, которые будут скачиваться с он-лайн магазина R-Link Store.

    Технические характеристики Рено Флюенс 2012


    Кузов

    Седан «классической» компоновки, имеет в своём распоряжении пять посадочных мест и две пары дверей.

    Несмотря на то что автомобиль по факту принадлежит к C-классу, он вполне может конкурировать с представителями класса «E» и даже, с некоторыми машинами «бизнес-класса». Этому поспособствовали габариты Флюенса, которые определены такими цифрами: Д/Ш/В/Б — 4622/1809/1479/2703 мм. Колея задних колес, несколько превышает колею передних — 1563 мм, против 1545 мм.

    Показатель дорожного просвета находится на минимальном уровне — 120 мм. Вместительность багажного отделения — 530 л, вместительность бака топливного — 60 л.

    Что касается массы снаряжённой, ровно как и полной, то она колеблется в зависимости от типа выбранной клиентом трансмиссии. С механической коробкой передач, первая разновидность массы будет иметь значение 1280 кг, полная масса — 1747 кг. Что касается автоматической трансмиссии, то как и всегда, она будет более тяжёлой — 1347 кг и 1773 кг соответственно.

    Силовые агрегаты

    Рестайлинговой версии, производитель в зависимости от рынка сбыта предлагал два дизеля и один бензиновый двигатель.

    Последний имеет в своём распоряжении 1,6 л рабочего объёма, четыре цилиндра в ряд, на каждый из которых приходится по две пары клапанов. В распоряжении водителя при таком моторе будет поголовье из 115 лошадиных сил.

    Дизеля будут предлагать 110 и 130 лошадиных сил, причём в распоряжении второго агрегата, весьма солидный крутящий момент — 320 Нм. Стоит также учесть и тот факт, что потребление топлива этими дизельными агрегатами находится на крайне низком уровне.

    Трансмиссия

    Привод, как и полагается машинам подобного класса — на переднюю ось. Механическая коробка скоростей может иметь в своём распоряжении как пять, так и шесть ступеней. Автоматическая предлагается с четырьмя диапазонами, также клиент может отдать предпочтение и бесступенчатому вариатору.

    Динамические показатели

    Максимальная скорость с 1,6-литровым двигателем будет варьироваться в зависимости от типа используемой трансмиссии. Так, с «механикой» машина будет разгоняться до максимальных 183 км/ч, с автоматической системой предел несколько скромнее будет — 175 км/ч. Однако по разгону время практически идентичное — 11,7 сек и 11,9 сек соответственно.

    Топливный расход

    Бензиновый силовой агрегат в паре с бесступенчатым вариатором может сжечь 6,4 л/100 км в смешанном стиле движения, а тот дизельный двигатель что по мощнее, в комбинированном цикле затребует всего 4,6 л солярки на 100 км пути.

    В заключении

    Производить автомобиль начали в январе 2013-го года на производственной мощности в Турции. Конкретно эта страна, стала самым первым рынком сбыта для преобразованного Флюенса и только после неё, французский седан перекочевал в другие места реализации 55-ти других стран.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    R-Link

    Стоит немного уточнить по этому устройству. R-Link — система мультимедиа которая была разработана французами Рено, в сотрудничестве с голландскими проектировщиками из фирмы TomTom. Физически, представляет внедрённый в панель сенсорный дисплей с размерным параметром в семь дюймов. Он являет собой целый центр управления. Ним можно управлять также и клавишами дислоцирующимися на руле, это весьма удобно и помогает водителю не отвлекаться от дороги во время движения.

    В составе R-Link операционная система на базе Андроид, а интерфейс системы — подобие экрана смартфона.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Стоит добавить ещё несколько характеристик для полноты обзора:

    Бензиновый силовой агрегат имеет систему питания с распределённым впрыском топлива, а дислокация двигателей у Рено Флюенс - спереди, поперечно.

    Фронтальная часть автомобиля обслуживается независимой подвеской типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. В кормовой части машины, можно обнаружить полунезависимые соединённые продольные рычаги.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Колёса на французский седан устанавливаются таких типоразмеров: 205/65 R15, 205/60 R16, а также весьма солидные 205/55 R17 шины.

    Насчёт тормозной системы Рено Флюенс всё в порядке, инженеры явно беспокоились о безопасности дорожного движения. По периметру установлены дисковые тормозные механизмы, а вот спереди они в добавок ещё и вентилируемую конструкцию имеют. Диаметр спереди - 280 мм, диаметр задних тормозных дисков - 260 мм.
     

Поделись страничкой!