В прошлом году на российском рынке появилось новое поколение семейного французского седана Renault Fluence. Обо всех достоинствах и недостатках данной модели мы расскажем ниже. Экстерьер От предыдущего поколения новый Renault Fluence отличается только дизайном передней части. Передний бампер и решетка радиатора теперь выполнены в едином стиле. В самом центре композиции располагается огромный логотип Рено, который обрамляется снизу выемкой в бампере, а сверху почти касается капота. Внизу теперь размещен воздухозаборник и аэродинамичиеские выступы слева и справа. Очень стильно выглядят дневные ходовые огни, которыми оснащаются все версии кроме базовой. В целом экстерьер новой версии Fluence стал выглядеть гораздо более стильно и динамично. Интерьер В отличие от предыдущего поколения изменилась оформление приборной панели. По центру располагается большой цифровой спидометр. Все сообщения бортового компьютера полностью русифицированы. Пространства в салоне вполне достаточно для машины бюджетного класса. Задним пассажирам хватает места, но высота салона могла бы быть и побольше. Багажник Объем багажника составляет 530 литров. Сидения машины складываются, поэтому его вместительность машины можно легко увеличить. Ходовые качества Машина, как и большинство моделей Renault имеет очень легкий руль. Это существенный минус для водителей, которые предпочитают драйверский стиль вождения. Двигатель также не располагает к спортивному стилю езды, динамики разгона явно недостаточно. Зато к плавности хода придраться очень тяжело. Благодаря упругой подвеске, Renault Fluence является идеальным автомобилем для семейных поездок. Звукоизоляция и обзорность О звукоизоляции Renault Fluence отзывы владельцев только положительные. Обзорность переднего стекла также не вызывает нареканий. А вот сзади все обстоит не так хорошо, без парктроника парковаться задом не слишком удобно. Технические характеристики В базовой версии машина оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил с максимальным крутящимся моментом в 145 Нм и механической пятиступенчатой коробкой передач. Комплектация В базовую комплектацию входят три подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. ВыводПреимущества: -просторный салон; -стильный внешний вид; -отличная звукоизоляция; -комфортная подвеска. Недостатки: -не самый мощный двигатель; -неинформативный руль; -плохая обзорность заднего стекла. Цены на Renault Fluence начинаются с 662 000 рублей. За эту цену покупатель получает стильный, просторный, комфортный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок, но это, пожалуй, единственное подходящее предназначение данной модели.
Ездил я как раз на базовом варианте. Практически всё, что написано выше, чистая правда. Кроме: - стелоподъёмники только спереди электрически. сзади обычные "вёсла". - руль нормальный, если машину чувствуешь. - обогрев зеркал работает из рук вон плохо. Добавлю лично своё: сиденья какие-то неудобные (долго находиться за рулём буде не комфортно).
Дизайнеры потрудились над лицевой частью автомобиля. Вид оригинальный. Хотя предыдущие модели не хуже. Интересно, появились ли новые оттенки автомобиля. Дневные ходовые огни стали светодиодными (для тех, кто идет в ногу со временем). Не стоит забывать, что авто семейное. Салон вместительный. Можно взять детей, собачку и тещеньку любимую (для мужчин). К рулю можно привыкнуть.
Это очень просторный автомобиль с хорошей подвеской. Французы в последнее время удивляют рынок все больше и больше хорошими и качественными авто. Сидел в нем в салоне и мечтал о таком. Потом мне предложили прокатиться, и я был в восторге от этой пятиминутной поездки. Не зря его называют семейным, просторный багажник, широкий задний ряд сидений. Обзорность нормальная, правда, передняя стойка немного широкая. Приборная панель и торпеда немного необычная. Люблю французские авто.
Как автомобиль для семьи, это достойный экземпляр. На асфальте машина как рыба в воде, устойчивая и лёгкая в управлении. В салон можно поместить две семьи, ведь места завались. Присутствие подушек безопасности вносят заманчивость и интерес к автомобилю. Звукоизоляция на троечку, не самая лучшая с чем я встречался, но это единственный для меня минус.
Только наверно надо брать с 2 литровым мотором, тогда на трассе с семьей будешь чувствовать себя по уверенней в маневрах.
Ну это каждому свое а так красавец конечно http://www.Спам/upload/img/1357802510_%5B755%5Dx%5B384%5D.png .