Ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 4 июл 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Если у вас имеются подозрения, что внутренние элементы бензонасоса не исправны, то следует его снять и отремонтировать.
    image.jpg

    Снятие
    Чтобы снять бензонасос, следует отсоединить бензопроводы, ключом на 13 открутить гайки, которыми он прикреплен, далее поснимать шайбы и затем снять бензонасос. Снимать его следует с предосторожностями, чтобы не нанести повреждения тонкой прокладке, она иногда липнет к теплоизоляции или к самому бензонасосу. Теплоизоляция без труда демонтируется руками.

    Ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор
    Перед тем как начинать разбирать бензонасос, следует его хорошо промыть при помощи бензина, который находится в полости насоса. Разбирать лучше начинать с крышки, она сверху прикручена болтом, чтобы открутить понадобится ключ 8 мм. Под ней располагается сетчатый фильтр.

    Если крышка была деформирована, и вы обнаружили, что фильтр прорван, то следует поменять и то, и другое. Под фильтром установлен всасывающий клапан, после его снятия откручивается корпус насоса.

    Корпус нужно хорошенько промыть, потому что причиной отказа насоса могут быть мелкие песчинки. Далее внимательно осматриваются диафрагмы, они не должны иметь царапин и трещин.

    Временами насос отказывает, если длина толкателя изменена. Это происходит по причине наклепа, который образуется при эксплуатации. Толкатель нужно поменять. Если нет запасного, можно временно использовать следующий вариант: убрать наклеп и самостоятельно подогнать длину под нужный размер при помощи прокладок.

    Очень часто водители сталкиваются еще с одним видом дефекта насоса. Некоторые «капризные» насосы после того, как их перебирают, начинают работать в половину силы или не работают вовсе, и это при полном отсутствии каких-либо видимых поломок.

    Если вы столкнулись с такой проблемой, то соедините корпус с нижней крышкой без диафрагм и сразу обнаружите причину: между поверхностями будет просвет. Этот дефект устраняется путем притирки поверхностей.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.458
    Симпатии:
    1.232
    Пол:
    Мужской
    Была девятка сколько я не пытался чинить насосы по итогу выбрасывал и покупал новый. Мне кажется если его повело то все-свалка.
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Легче купить новый. Но вот есть люди которые колупают или пенсионер который двое суток в гараже проведет, чем копейку лишнюю потратит. В принципе я их понимаю, но сам к этому не стремлюсь. :D
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.458
    Симпатии:
    1.232
    Пол:
    Мужской
    да дело даже не только в том что легче, а и в том что он работать будет, в отличие от восстановленного))
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ну восстановленный тоже будет работать. Просто на девятке для большинства - это рассходник.
     

Поделись страничкой!