Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 25 июн 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Топливная система авто, подобно любому другому узлу, подвержена неисправностям, а следовательно, требует разной степени сложности ремонтных работ. Карбюратор являющийся самым сложным элементом системы питания в этом смысле исключением не является. Основными поводами для выхода карбюратора из строя являются: применения некачественного бензина, нарушение условий эксплуатации, неправильная настройка и некоторые другие нередкие явления.

    remkomplekt-karbjuratora-soleks-21083.jpg

    Далее будет рассмотрены основные неисправности вместе с методами их диагностики на примере устройства “Солекс 21083”:

    1. Рывки при разгоне, или после нажатия на педаль акселератора скорость начинает набираться с кратковременной задержкой.

    2. Подёргивание — несколько идущих друг за другом рывков.

    3. Провал — после воздействия на педаль газа изменения в скоростном режиме транспортного средства не наблюдаются.

    4. Раскачивание, либо же серия провалов идущих друг за другом.

    5. Слабый разгон — скорость разгона не входит в соответствие со степенью воздействия на педаль газа.

    Износ деталей карбюратора сверх дозволенной нормы, влечёт за собой попадание картерных газов и паров масел поршневой группы в полость находящуюся над карбюратором. Всё это чревато засорением воздушного фильтрующего элемента, загрязнением жиклёров, в свою очередь это снижает эффективность работы карбюраторного устройства.

    И вот тут мы подходим к самому главному разделу этой темы - ремкомплект карбюратора Солекс 21083

    Именно этот набор в большинстве случаев и позволяет осуществить полнейшее “воскрешение” вышедшего из строя карбюратора. Ремкомплект карбюратора Солекс 21083 набран почти всеми необходимыми для тюнинга и проведения ремонтных работ деталями. Пружины, жиклёры, мембраны, прокладки, втулки и т.д. Большое число “карбюраторщиков” настоятельно рекомендуют приобретать ремкомплект карбюратора Солекс 21083 заранее и постоянно возить его в машине, так как это поможет выполнить простые ремонтные манёвры в дальних поездках.

    Далее будет рассмотрен перечень неисправностей, устранить которые вполне по силам вышеупомянутому ремкомплекту

    chast_standartnogo_zavodskogo_karbyuratora_soleks.jpg


    Нарушения в работе насоса ускорительного может быть по причине потери целостности диафрагмы, это влечёт за собой протекание бензина. Устраняется эта неисправность посредством замены этой самой диафрагмы.

    Засорённый распылитель. Диагностируется это воздействием на педаль газа при неработающем моторе. Распылитель находящийся в чистом состоянии образует ровную струйку топлива (без примеси воздушных пузырьков). Подобная картина может возникнуть ещё в ряде случаев:

    1. В поплавковой камере по причине западания запорной иглы или загрязнения сетчатого фильтра отсутствует бензин. Устраняется эта неприятность заменой иглы и чисткой засорённых фильтрующих элементов.

    2. Нарушена работоспособность обратного клапана распылителя — нейтрализуется эта неисправность продувкой сжатым воздухом.

    neispravnost_toplivnogo_klapana.jpg

    3. "Полетел" топливный клапан. Меняем его на новый.

    4. Нестабильная подача горючей смеси. Определяется положением воздушной заслонки. Как правило такую неисправность образуют заедание приводной тяги, рычага, оси, а также дефекты пускового устройства и некорректно произведённая регулировка карбюратора.

    5. Обеднённая смесь. Такое случается когда имеет место быть “подсасывание” воздуха в участке соединения "карбюра" с выпускным коллектором.

    6. В зимний период времени снижается мощность двигателя, вплоть до того что он просто глохнет. Такие обстоятельства, это следствие замерзания конденсата, которой находится в зоне диффузоров, каналах карбюратора, топливопроводе. Устраняется эта проблема посредством нагрева и удаления воды из карбюратора.

    Нестабильные обороты силового агрегата и отсутствие режима ХХ

    Специалисты определяют такие нарушения в работе карбюратора в режиме ХХ:

    zasorenie_zhiklerov.jpg

    1. Загрязнение жиклёров ХХ.

    2. Повреждение резиновых уплотнительных винтов, отвечающих за регулировку количества и качества горючей смеси.

    3. Нарушена герметичность установки клапана электромагнитного.

    4. Сбой в работе электромагнитного клапана или блока управления, повреждённая диафрагма экономайзера, неправильная установка держателя топливного жиклёра ЭПХХ, при наличии этой системы.

    Прогретый силовой агрегат запускается с затруднениями

    Этой проблеме сопутствует пара факторов. Переобогащение горючей смеси или её повышенный уровень. Такое возникает в результате того, что нарушена герметичность клапана топливного, а также в том случае когда некорректно отрегулирован поплавковый механизм. Такой негатив часто является следствием неправильно организованного тюинга карбюратора.

    По итогу, можно сказать следующее: ремкомплект карбюратора Солекс 21083 является набором элементов конструкции, который способен обеспечить не только ремонт карбюратора вышеупомянутой марки, но и также осуществить процесс тюнинга на устройствах этой модели.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    По-моему весьма удобное технологическое решение, сразу все детальки под рукой и не нужно бояться что где-то что-то потерял либо забыл. Однако тут как всегда есть нюанс - таким наборчиком нужно ещё уметь пользоваться - его мало просто иметь. Если одну знакомую деталь ещё как-то можно примостить, то вот чтобы осуществить полную замену, скорее всего придётся обращаться за помощью к "карбюраторщику".

    Вот только я что-то не совсем понимаю как с помощью этого комплекта тюнинговать.
     

Поделись страничкой!