Проходимость УАЗа

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 27 окт 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.337
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    На что прежде всего обращают внимание при выборе внедорожника? Наверное на его массу, размеры, мощность двигателя. Сравнивают с другими подобными автомобилями, и их параметрами. Но на самом деле, особенности конструкции в одной ситуации могут быть в одной ситуации плюсом, а в другой только мешать. Слишком уж много факторов влияют на проходимость автомобиля. Возьмём к примеру УАЗ и Ниву, что лучше? УАЗ тяжелее, но у него мощнее двигатель. Нива компактней, и у неё полный привод, но в УАЗе есть блокировка межосевого дифференциала. Этот спор мне напоминает детские вопросы: кто победит--танк, или динозавр?:D
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вроде уже видела похожую тему :eek:
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    688
    Пол:
    Мужской
    Mariya, для понимания сути дела, вернёмся в прошлое и вспомним, с какой целью проектировался каждый из этих внедорожников. Речь пойдёт о традиционном 469-ом "Козлике" и такой же стандартной НИВЕ ВАЗ-21214М.

    Первый, создавался по заказу вооружённых сил и предназначался для передвижения по любым внедорожным условиям, в том числе и в составе танковой колоны. Что касается второго "пациента", то он предназначался для жителей сельской местности. Для движения по дорогам, пускай просёлочным, пускай разбитым, пускай с глубокими лужами - но ДОРОГАМ!
     

Поделись страничкой!