Проблема с запуском двигателя Volkswagen golf 2, бензин

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Aleksei28, 30 янв 2014.

  1. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    У меня Volkswagen golf 2, 1.3 бензин 1985г.в., месяц назад начались проблемы с запуском двигателя, как "холодного" так и прогретого, зачастую стал глохнуть, не развивает обороты, двигатель "подхватывает" а затем глохнет, бывает случается такое прямо в движении, проходит некоторое время (15-30мин) все само по себе нормализуется. Менял фильтра, масло, промывал карбюратор, проверял систему и угол зажигания, свечи, всё как бы в порядке. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина проблемы и какие пути её решения. Заранее благодарю за ответы.
     
  2. Петров

    Петров Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Aleksei28 привет, интересная у Тебя машинка. живучая такая кроха. и я имел такую. с улыбкой вспоминаю о ней но пришло её время когда ни один специалист не хотел мне помогать. такое бывает. симптомы похоже на те которые перечислил Ты. замерил компрессию там была 0.8 и 0.5 процедура реанимирования замена сальников коленвала. но где их взять сегодня?
     
  3. Vadim

    Vadim Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нормализуется, скорее всего, потому, что двигатель прогревается, а на холодную возникают проблемы. Фильтр и масло на запуск, и работу двигателя влияют отчасти и они еле уловимы на слух. В основном тут проблемы либо с зажиганием, либо с карбюратором, так же возможно пробиты провода высокого напряжения, проверить можете в темное время суток, загляните под капот и посмотрите, нет ли свечения. Так же возможно проблемы с катушкой.
     
  4. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    С данной проблемой обращался на многие автостанции в городе, на некоторых даже не стали вникать в суть вопроса- мол, автомобиль слишком старый, хочешь заменим свечи, катушку зажигания и т.д., мои скитания продолжались до тех пор, пока на одной из станций ТО, мне не посоветовали обратится с данным вопросом к частному специалисту, который профилируется на диагностике и ремонте карбюраторов и инжекторов различных автомобилей. Данный специалист у себя в гараже снял карбюратор с моего "Volkswagen golf", установил его на специальный стенд, после чего используя заводской ремкомплект для карбюраторов этой модели, произвёл ТО и настройку карбюратора, а в качестве основной причины плохого запуска двигателя и нестабильной его работы, назвал повреждение или износ электрической части электромагнитной воздушной заслонки, расположенной в карбюраторе, заменив её на рабочую и установив карбюратор на место, дал гарантию безотказной работы системы впрыска топлива на год. Заплатил я за работу и запчасти порядка 50 у.е., машину стало не узнать- никаких более проблем касающихся работы двигателя не возникает, уменьшился расход бензина, двигатель стал тише работать, стал более "приёмистым".
     

Поделись страничкой!