Полировка кузова своими руками

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Trenn, 10 авг 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почти никому не нужно объяснять, что такое лакокрасочное покрытие кузова машины. Тем не менее, для совсем неопытных автовладельцев есть следующая информация. Итак, какой кайф оно даёт:

    - защиту от быстрой и преждевременной коррозии металла;
    - защиту кузова от осадков в виде дождя, града и снега;
    - защиту его же родимого от действий насекомых, птиц, грызунов, кошек и прочей живности;
    - защиту от песка и/или камней, находящихся на дороге и летящих из-под других машин;
    - защиту от агрессивного воздействия солнца;
    - защиту от химических реагентов (зимой).

    Как видите, кругом одна сплошная защита. А ведь слой (толщина) этого лакокрасочного покрытия совсем невелик. Ну и самое понятное - разве можно обойтись без эстетического восприятия? Нет, нет и ещё раз нет! Категорически!
    Очень редко встречаются действительно красивые машины, сделанные по технологии "чистого" металла, когда никакой краски на кузове нет, а вместо неё лишь качественно оцинкованный, но всё же отполированный металл.
    Однако и лакокрасочное покрытие необходимо защищать и содержать в норме. Проще говоря, оно должно быть не только чистым, но и хорошо отполированным.
    [​IMG]
    На белом свете есть всего два способа полировки - абразивная и защитная. Первая получается лёгкой и поверхностной, а вторая просто более глубокая и серьёзная. При этом можно сгонять в сервис и сделать любой из видов профессионально, но можно сотворить нечто подобное своими руками, правда готовьтесь к тому, что процедура это долгая и хлопотная.
    Заниматься полировкой нужно хотя бы дважды в год. Если же машина постоянно находится на улице, то ещё чаще - раз в три месяца.
    Лёгкая защитная полировка ничего сложного из себя не представляет. С абразивной немного сложнее, однако давайте по порядку.

    Для защитной понадобится либо автомобильный полироль на основе воска, либо такой же на основе тефлона - второй сохраняется вдвое дольше, но и стоит втрое дороже.
    Наносить полироль нужно равномерно распрыскивая содержимое баллона на кузов и тщательно втирая мягкой тряпкой, чтобы заполнились все микротрещины и мелкие царапины.
    Не забывайте, что полироль защищает от солнца, но не защищает от грязи и машину всё равно нужно мыть, а каждая мойка постепенно снимает слой воска или тефлона, делая его тоньше и заставляя наносить новое покрытие - воска в среднем через 5 моек, тефлона через 10.
    [​IMG]
    Для более сложной абразивной полировки нужен любой полироль, машинка с абразивными кругами средней и лёгкой жёсткости, и чистые суконные тряпки, чтобы довести машину до блеска.
    Абразивную полировку нужно проводить только в тени и чистом хорошо проветриваемом помещении, во избежание попадания пыли в слой полироля.
    Если на кузове есть вмятины, глубокие царапины и сколы, то в обязательно порядке заклейте их скотчем, ибо они полировке не подлежат.
    Само собой, машину нужно предварительно вымыть и высушить. Машинкой с абразивными кругами придётся пройтись по кузову дважды. Первый раз кругом средней жёсткости непосредственно перед полировкой и до появления матового цвета краски, второй кругом лёгкой вместе с нанесением самого полироля.
    Последней процедурой можно просто хорошенько натереть кузов до блеска, используя чистую суконную ткань.
    [​IMG]
    Не включайте очень высокие обороты машинки при работе, чтобы не снести лакокрасочное покрытие до того, как нанесёте полироль (от 1000 до 1500 оборотов).
    Собственно всё, абразивная полировка закончена, осталось лишь поверить результаты. Делается это просто. Облейте машину водой и если она собирается в крупные капли, не задерживаясь долго на кузове, то всё выполнено по высшему разряду.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    А где такие крали полируют авто, если не секрет?)
    А если серьезно, я бы не рискнул сам полировать с абразивом, да натереть воском это одно, а вот полировочной машиной,это совсем другое. Этим пусть занимаются профессионалы.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    А я бы не стал делать не то и не другое, каждый должен заниматься своим делом.:D
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Под Выборгом знаю две такие мойки, где барышни в купальниках, на шпильках и в пене всю машину вымоют (могут и не только:D) или отполируют так, что сверкать будет не хуже яиц кота.
    В общем, раньше часто пользовался (в смысле, только машину помыть:D) перед и после поездок по Чухне. Один раз с женой был (ну нету вокруг других моек), так она на меня потом неделю странно косилась)))
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Trenn, сейчас столько дамочек "за рулём" завелось, что пора бы уже открыть автомойку с симпатичными мальчиками. От клиенток отбою не будет. Вот в Киеве есть ещё креативные товарищи. Там, перед подорожанием билетов на трамвай взяли кондуктором стриптизёра. Мужчины офигевают, но платят, а мадамы так и подавно. Он и сейчас там работает, втянулся видать.
    [​IMG]
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    та ну, там стабильный и достаточно неплохой оклад)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, Только там же мелочь в основном, и куда он её девает? :eek:Блин, у меня уже фантазия разыгралась.:cool:
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот не надо ля-ля, Андрей. Неужели ни разу в жизни воском кузов не натирал? Это же элементарно просто. Навредить кузову ни практически, ни даже теоретически невозможно - он мягкий, а не абразивный, никаких царапин при любом раскладе не оставит.
    Зато какой блеск кузова, как скатываются капли дождя красиво и быстро - как с гуся вода))) Да и на солнце лак не так выгорает под воском то.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    На мойке Егор, на мойке... Ни разу! И то я считаю это бесполезным занятием.
    Кузов от этого лучше, ну ни как не становится. ( от воска ).
    Полировка да согласен, и то нормальная полировка, а воск нууууу?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    капельки так стекают прикольно, когда воск нанести)
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Ну если только капельки, день покатаешься по Москве зимой, хоть лопатой отскребай.
     
  12. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не надо, не надо, Андрей, зачем наговаривать.... В Питере грязи не меньше, и зимы не лучше, и машин много, и дороги такие же. Лопата утром нужна, чтобы отрыть машину, а воск - штука хорошая. Хотя, чтобы кузов идеально выглядел, нужно часто натирать им. Это же не полировка в сервисе. Там раза в два реже придётся заниматься покрытием.
    Результат? По весне половина зимних машин, как из *опы, а моя смотрится, будто нулёвая - чисто и аккуратно.
     
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Я че то не замечал!!! У меня весь уход за кузовом заключается в периодической мойке, ( ну комплекс соответственно) весной чистка спец средствами от реагентов ( налет ) + тефлоновая полировка ( не путать с абразивной). Все на этом я заканчиваю.... Ну иногда когда появляются мелкие царапины ( как правило от мойки, типа тряпку нужно чаще промывать ) приходится полировать "машинкой по взрослому"
    --- Добавлено 19 авг 2014 ---
    Как правило деталь....
     
  14. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тефлоном и абразивом хорошо перед зимой поработать. Какая никакая, а защита хоть на первый зимний месяц. Если же зима относительно тёплая (то бишь, слякотная), тем паче нужно сделать. Повезёт с сухой и чистой погодой, то и зимой ещё одну такую же тефлоном замутить и до весны точно хватит. А по весне можно ручками, варежкой или тряпкой войлочной, да воском обычным - результат волшебный.)))
     

Поделись страничкой!