Pagani Zonda Revolucion - финальная модификация модели Zonda

Тема в разделе "Pagani Zonda", создана пользователем sportcar, 2 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Pagani Zonda Revolucion создавали для того чтобы продемонстрировать убедительные результаты на гоночной трассе, а также чтобы этот уникальный спорткар стал достойным экспонатом даже в самой изысканной автомобильной коллекции.

    pagani_zonda_revolucion_and_horacio_pagani.jpg pagani_zonda_revolucion_4.jpg pagani_zonda_revolucion_2.jpg pagani_zonda_revolucion_3.jpg pagani_zonda_revolucion_1.jpg pagani_zonda_revolucion_exhaust.jpg

    Revolucion это последняя модификация модели Zonda. Владелец и главный конструктор Pagani Automobili S.p.A. Горацио Пагани, высказал своё мнение по поводу появления нового произведения фирмы — «Достижение пределов возможностей это не повод расслабляться, наоборот это стимул для того что бы продвигаться дальше, к новым вершинам. Мы знали, что Pagani Zonda R показал самые лучшие скоростные результаты на трассе Nuerburgring Nordschleife. Мы так же понимали, что будет довольно проблематично построить машину которая превзошла бы наше предыдущее творение. Однако благодаря потенциалу наших разработчиков и семьи Pagani, мы создали «великолепный механизм» и самый скоростной автомобиль Pagani за всё время бытия нашей марки в мире элитных спортивных болидов. И я уверен, что это событие «приободрит» наших клиентов и фанатов по всему миру».

    Кузов Pagani Zonda Revolucion

    Основой кузова является карбон-титановый монокок, спереди и сзади к нему присоединены хромомолибденовые структуры. Сам же кузов изготовлен из карбона, что не удивительно для автомобиля такой «гоночной» направленности. Вся эта сверхлёгкая конструкция, заставила весы остановиться на показателе 1070 кг в «сухом» состоянии автомобиля.

    Аэродинамика Pagani Zonda Revolucion

    В последнюю версию Zonda были внедрены важные аэродинамические детали — спереди новые дефлекторы, сзади вертикальный киль-стабилизатор. Заднее антикрыло оборудовано системой понижения лобового сопротивления (Drag-Reduction-System). Хитрая система имеет пару режимов, которые в любой нужный момент активируются кнопкой на руле. Антикрыло отрегулирует прижимную силу при появлении бокового ускорения +/- 0.8 g и минимальной скорости 100 км/ч. Удержание же клавиши больше двух секунд, переключает Drag-Reduction-System в автоматизированный режим работы, реализуемый в соответствии с алгоритмами разработанными хитромудрыми инженерами Pagani Automobili.



    Двигатель Pagani Zonda Revolucion

    Бензиновый, атмосферный двигатель Mercedes-Benz AMG перешёл от предыдущего «рекордсмена» марки Zonda R. Он имеет конфигурацию V12 c развалом цилиндров 60°. Однако были произведены некоторые усовершенствования, и теперь шестилитровое немецкое изделие развивает 800 л.с. (CV) при 8000 об/мин и выдаёт 730 Нм крутящего момента достигаемого при 5800 об/мин.

    Трансмиссия и ходовая часть Pagani Zonda Revolucion

    Pagani Zonda Revolucion оборудован шестиступенчатой секвентальной КПП, в которой переходы на передачи происходят за 20 миллисекунд. Крутящий момент передаётся на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Трэкшн-контроль Bosch с двенадцатью разнообразными настройками и обновлённая ABS, помогут водителю приспособить поведение болида под угодный ему стиль вождения.

    Передняя и задняя подвески - независимые, пружинные, двухрычажные, с амортизаторами с регулируемой жёсткостью.

    Тормозная система фирмы Brembo имеет новые тормозные карбон-керамические диски изготовленные по гоночным технологиям Формулы 1. Они на 15% легче предыдущих, более жёсткие и меньше нагреваются при экстремальных перегрузках. Всё это поспособствовало увеличению срока их эксплуатации в четыре раза. Как передние так и задние диски на удивление имеют одинаковый диаметр — 380 мм. Но спереди они фиксируются шестипоршневыми суппортами, а сзади четырёхпоршневыми.

    А вот колёсные диски разного диаметра — передние 19 дюймов, задние 20. Передние шины 255/35 R19 Pirelli P Zero Zonda Revolution, сзади 335/30 R20 Pirelli P Zero Zonda Revolution.

    Динамические характеристики и максимальная скорость Pagani Zonda Revolucion

    Разгон до ста у Pagani Zonda Revolucion лихой — 2.6 секунды. Это как у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2.5 секунды. А вот максималка значительно скромнее чем у знаменитого рекордсмена - > 350 км/ч, оно то и понятно, Pagani Zonda Revolucion из другой «породы» спорткаров.

    Выпуск Pagani Zonda Revolucion ограничен всего пятью штучками. Эта модификация завершает производство модели Zonda.


    Цена Pagani Zonda Revolucion не слабая — 2 200 000 € плюс налоги.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2016
    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Пагани построили спецмодификацию модели Zonda, предназначенную специально для коллекционера суперкаров Майлсона Гуо. Фото новинки этот человек обнародовал на своём Инстаграмме. Болид получил к своему названию приставку MG, которая собственно соответствует инициалам своего обладателя. Карбоновый кузов синего цвета, расширенные арки передних колёс, уникальный фронтальный сплиттер, боковые юбки, особое двойное антикрыло - вот чем выделяется суперкар.

    1471361211_1.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Не смотря на своё название, Pagani Zonda мне очень нравится, тем более в таком цвете. Но по моему, вот в этой модификации MG слишком короткий капот. Я не буду спорить с инженерами, понимаю, аэродинамика, кузов, развесовка, но оно немножко несоразмерно в профиль выглядит. Спереди -- куколка, но сбоку?
    foto_003.jpg
    Как то не то. Нет ощущения действительно мощного суперкара.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это потому что мы ещё с детства привыкли к трёхобъёмным кузовам. А ведь на самом деле идеально обтекаемое тело имеет каплеобразную форму. Вот теперь и подумайте какой "длинный" капот у капли? Это всего лишь стереотип насчёт того что такой профиль не сбалансирован.

    1471361284_1.jpg

    Кстати сказать, Майлсон Гуо человек весьма солидный и в суперкарах толк знает. Среди его коллекции: белоснежный Ferrari LaFerrari, McLaren P1 подготовленный подразделением McLaren Special Operations, Koenigsegg Agera.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    По-моему капот в этой модификации не подвергался модернизации, он такой же как и на остальных Pagani, только было добавлено некоторое количество прорезе дополнительных.
    --- Добавлено 17 авг 2016 ---
    Что, опять? Да ну... мы же уже уяснили, что такой профиль самый эффективный и самый красивый!
    --- Добавлено 17 авг 2016 ---
    Мотор сзади!
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да в любом случае "Хуяра" конкретный.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    sportcar, Вы пошляк.:D:D:D Но мне всё же хотелось бы, что бы он был таки подлиннее. Боже, как это звучит, чёртовы итальянцы.:oops:

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Во всяком случае, в смысле профиля мне больше нравится Додж Вайпер GTS Coupe 1997 года. Ну это так, навскидку нашла, но я думаю Вы понимаете, о чём я.
    7.jpg
    Каплевидная форма может и лучше, но мне больше нравится такой "утконос".:p
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, они на свой лад произносят, а мы на свой. У них это деликатно - Хайра.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Mariya, если быть точнее то звучит это "Уайра", послушайте англоязычные тесты это суперкара. Насчет Dodge, он в подметки не годится настоящим гиперкарам, как и те же Pagani, это скорее маскл-кар в типично американском стиле. И у него же мотор спереди, что не очень то улучшает его управляемость. В нем отлично можно пустить дым из-под колес, но для настоящих гонок он не предназначен.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Я не конструктор, но разве тяжёлый передок на скорости не прижимает автомобиль к дороге? А это увеличивает устойчивость автомобиля на дороге, и значит улучшает управление. Но как я сказала, вот этот Додж я просто нашла как пример. Этот уже "старичок", среди спорт каров, ему уже почти 20 лет.

    290 км/час с головой хватит. :p
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    в гонках, главное как автомобиль проходит повороты, что толку от его 290 по прямой?
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    А привод то на заднюю ось, и соответственно быстро стартануть уже не получится.
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    Ага, потому что таких мордатых автомобилей в современном мире гипер-каров нет.
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    Хотя ладно, это я утрирую вот вам Феррари F12 TFD
    экран.jpg
     
    Mariya нравится это.
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да главное чтобы не SRAM.

    Передок конечно, переднее расположение силового агрегата грузить будет, однако что делать с разгруженной в этом случае задней осью? Ведь спорткаровская тяга будет её вилять по всем сторонам.

    Mariya, а вы присмотритесь к профилю. На самом деле это две капли. Нижняя часть корпуса и верхняя - полукапля.

    На таких авто ездить тяжелее всего, пример тому - AC Cobra. Лёгкий вес, задний привод, мощность зашкаливающая... Я даже в симуляторе с ней не справлялся.
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну Фрейд в своём психоанализе говорил такое: мужчина с более выраженным мужским темпераментом приобретает автомобиль с удлинённым капотом. Соответственно, женщинам он из ваших слов больше нравится, но технический прогресс обратное говорит.

    Что касается эстетики, я тоже более за длиннокапотные варианты. Но по технике, и тут я соглашусь с СергейВасильевичем, они в эффективности проигрывают. Это стереотип, фетиш и не более того.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    sportcar, мало того, БМВ например в своих автомобилях, типа Z3 и Z4 специально наклоняет мотор, он стоит слегка под углом к центру автомобиля, что бы таким образом распределить нагрузку более равномерно. Вообще, что бы по максимум разгрузить передок и как можно больше веса сместить в центр им пришлось пойти на разные ухищрения, вот например смотрите, тут и стоки завалены, и все емкости вынесены в базу, и сама морда сделана по максимуму из облегченных материалов, вот на какие жертвы идут ради длинного капота.
    2014-BMW-Z4-engine-view.jpg
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Не буду с вами спорить, ребята. Все эти ухищрения делают для знатоков и специалистов, то есть, для единиц. Ведь на что это влияет, только на динамику разгона, на милисекунды? Вряд ли кто то из здесь присутствующих заметит эту разницу. Это имеет значение для треков, для каких то соревнований, но не для обычных водителей, даже для любителей спортивных автомобилей. Поэтому, я больше ориентируюсь на "нравится/не нравится" внешний вид, и не учитываю вес автомобиля до граммов и разгон до миллисекунд. :p
     

Поделись страничкой!