Новый Сузуки sx4

Тема в разделе "Suzuki", создана пользователем СергейВасильевич, 7 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Suzuki всегда славилась своими компактными автомобилями и небольшими внедорожниками. Именно два этих типа и решила объединить японская компания в своей модели SX4 . Нынешняя модель SX4 это уже второе поколение, которое на некоторых рынках продается с приставкой S-cross.
    [​IMG]
    Чем же в первую очередь может привлечь покупателей новинка?

    Двигатель Suzuki предлагает лишь один -1,6 литровый силовой агрегат развивает 117 л.с. Зато коробок передач – три: пяти- и шестиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор CVT. Конечно, ожидать от SX4 выдающейся динамики не приходится, но для города ее вполне будет достаточно, зато двигатель достаточно экономичен – в среднем расходует 6.5 литров бензина на 100 км.

    Конечно, SX4 по размерам до полноценных кроссоверов не дотягивает, это скорее вместительный хетчбэк, но он достаточно просторен, особенно много места над головой. Багажник обемом 430 л также неплох, а со сложенным задним рядом сидений объем вырастает до 1250 л.

    Как и большинство японских автомобилей в салоне Suzuki SX4 все сделано аккуратно и качественно, но пластик жестковат, да и дизайн без особых изысков, все на своих местах, но уж слишком консервативно, с другой стороны ничего и не раздражает.
    [​IMG]
    Стоит отметить что SX4 может комплектоваться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссией.

    В полноприводных версиях отмечаем наличие на центральном тоннеле поворотного переключателя отвечающего за работу трансмиссии. Можно выбрать один из четырех вариантов: стандартный – AUTO, динамичный – SPORT, для легкого бездорожья – SNOW и в этом режиме нажатием кнопки LOCK можно добиться равномерного распределения крутящего момента между передней и задней осями. Конечно, SX4 не пригоден для серьезного бездорожья, но проехать по раскисшей от дождя грунтовке или неглубокому снегу ему вполне под силу.
    [​IMG]
    В России SX4 предлагается в трех комплектациях, самая бюджетная GL, за нее дилеры просят в среднем от 780 до 850 тысяч рублей, следующая комплектация GLX за 870 – 1080 тысяч рублей. А самая дорогая – GLX+, в ней есть все: легкосплавные 17 дюймовые диски, панорамная стеклянная крыша, датчик дождя и света, автоматический климат-контроль, светодиодные фары, продвинутая аудиосистема с навигацией и камерой заднего вида, кожаный салон. Эта комплектация на автомобиле с вариатором стоит около 1 миллиона 150 тысяч рублей, что не так уж и много с учетом достоинств этого авто.
    [​IMG]
     
    Andrew нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот реально рабочая лошадка. Вполне умеренный, неприхотливый, в меру бездорожный... Во всяком случае предыдущая модель мне знакома.
    Доводилось и "брюхом" крепко садиться, и по глубокому снегу кататься, и по деревенским замёрзшим ухабам... Всегда выручал почти без проблем. Правда долго мне на нём поездить не довелось. машина друга, забрал через месяц, давал на время.
     
  3. Алена

    Алена Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Городской автомобиль, позволяющий себя уверенно чувствовать зимой и на легком бездорожье. Дорожный просвет впечатляет, по сравнению с его одноклассниками. Что-что, а полный привод у компании SUZUKI это их конек. Проверен временем и надежный. Визуально новый SX4 смотрится больше своего предшественника, думаю, и в салоне не тесно. Довелось ездить на вариаторе SUZUKI KIZASHI самые приятные впечатления от вариатора. Надеюсь, на новом SX4 будет не хуже. Приятно, что компания обратила внимание на оформление салона автомобиля, панель, качество пластика. Одним словом про новый SX4 можно сказать – добротный, красивый и по цене демократичный!
     

Поделись страничкой!