Ниссан Патрол 2014

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем СергейВасильевич, 14 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Популярность внедорожника Toyota LC на просторах нашей страны не дает спокойно спать многим производителя, в их числе и еще один Японский гигант, компания Nissan.
    [​IMG]
    И пусть свой первый Patrol Nissan выпустил еще в 1951 году, но набрать такую же популярность как его прямой конкурент, он все же так, по-моему и не смог. Почему? Давайте разберемся на пример новейшей модели, увидевшей свет в 2010 году.

    Дизайн Patrol конечно зависит от его размеров, а они просто огромны, Patrol почти на 20 см длиннее чем Land Cruiser и естественно это еще больше сказалось на его пропорциях, все детали у Patrol просто огромны и выглядят еще менее гармоничными чем у «Крузера». В общем, дизайн на любителя.

    Двигатель на новой модели Patrol – это v-образная «восьмерка» объемом 5,6 литров, мощностью 405 л.с., естественно отличается хорошим аппетитом, а вот системы отключения цилиндров, как у многих американских внедорожников, у Nissan нет. Поэтому большой расход бензина в городе обеспечен. Но зато, какой динамикой обладает этот трех тонный монстр, разгон до «сотни» занимает всего 6,6 секунды, и это, пожалуй, рекордный показатель для автомобилей таких размеров.

    Причем с такими размерами, что удивительно, автомобиль неплохо управляется, это конечно не гоночный спорт-кар, но неприятных неожиданностей водителю он не преподнесет. Лишь в городе из-за его ширины тяжеловато маневрировать в плотном потоке. И все это благодаря независимой передней и задней подвеске с гидравлической системой ограничения колебаний кузова.

    Чем еще может похвастаться наш герой, так это семи ступенчатой автоматической коробкой передач, и тут без нареканий, переключения очень быстрые и невероятно плавные.

    Трансмиссия у Patrol полноприводная, причем в отличие от предыдущих версий, на новой модели на полном приводе можно двигаться и по дорогам с твердым покрытием на больших скоростях. Внедорожный потенциал у трансмиссии очень неплох, есть режимы позволяющие спуститься безопасно с горы, есть понижающая передача, есть блокировка межосевого и заднего дифференциала, однако огромные свесы не позволяют раскрыться потенциалу на все 100 процентов. Так что для серьезного бездорожья Patrol вряд ли подходит.
    [​IMG] [​IMG]
    А вот самым большим плюсом Patrol есть его огромный семиместный салон, причем благодаря длине, даже с разложенным третьим рядом сидений остается багажник объемом почти 500 литров. К отделке и оснащению нареканий нет, но во всех деталях присутствует некий гигантизм.
    [​IMG]
    В России новый Patrol стоит около 3,5 миллионов рублей, а его прямого конкурента, пусть и в худшей комплектации, можно купить уже за 3 миллиона, а цена очень весомый аргумент даже при покупке такого недешевого авто.
    [​IMG]
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо было отметить, что цена НАЧИНАЕТСЯ от этой суммы))) "Пожиратель топлива", как его справедливо прозвали на наших просторах, действительно едва ли не уникальная машина. Лично я всегда восхищался и продолжаю, глядя на него, но... Он точно мне не по карману.
    Приходилось на таком ездить на охоту в Карелию. Там в лесах куча каменных тропинок. Буквально, каменных. Ибо завалены они камнями разных размеров.
    "Пожиратель" нормально всюду проезжал. Могу его только с каким-нить трактором в этом деле сравнить)))
    Ну мощный тягач, ничего не скажешь, и тяжёлый, что иногда даже хорошо.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    та в России особо и вариантов нет, не знаю как там в других странах где он продается, но в отличие от Тойота 200 у которой есть все же модификации подешевле
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Основная масса "бюджетных" Крузаков там рядом не валялась! А хорошо назвал, а? Бюджетные Крузаки)))
     
  5. Dark_Knight

    Dark_Knight Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Машина то хорошая, но в нынешних условиях ее содержание будет многим не по карману. Да и топливо тоже не из дешевых. Проедет она, конечно, везде, но хочется более дешевое и менее прожорливое авто.
    Для директора нашего предприятия эта машина подходит больше, ведь у него практически дармовой бензин. Катался с ним по командировкам. Ход действительно превосходный и движок отзывчивый. А как дорогу держит!!! Просто слов нет. Если есть достаточно средств, то покупайте, а если чувствуете, что не потянете, то лучше не испытывайте судьбу.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Dark_Knight, сомневаюсь что Патрол держит дорогу! Это не его стихия... Да и по определению он не может иметь отточенную управляемость.
     

Поделись страничкой!