Мерседес 600 - фото, характеристики

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 2 ноя 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.679
    Симпатии:
    777
    Пол:
    Мужской
    Мерседес 600 — фото, может нам сразу о многом сказать в отношении этого автомобиля. Безусловно, перед нами роскошный седан представительского класса — не иначе. 600-й Мерседес без сомнений, в народе популярен, сколько анекдотов и басен про него сложено — не счесть. Этот автомобиль в девяностые годы был популярен как у успешных бизнесменов (новых русских), так и у криминальных элементов. Мерседес-Бенц 600 обладает не только харизматичным внешним видом, но и довольно-таки солидными техническими характеристиками, которые более подробно будут рассмотрены далее.

    600 Мерседес в 140 кузове


    Роскошный седан был впервые представлен публично на автошоу в Женеве, в марте 1991-го года. Мерседес 600 140 (кузов) стал полноправным приемником легендарного 126-го. Именно эта модель получила статус самой продаваемой машины от немецкого концерна мирового масштаба. Команда конструкторов и дизайнеров кропотливо трудилась над созданием достойнейшего автомобиля. И нужно сказать, им удалось этого добиться — 140-ый стал весьма популярным автомобилем. Конечно, все прекрасно себе представляли что это автомобиль далеко не для бедных людей — это показатель статуса высшего социального класса. Ещё тогда среди почитателей немецкого бренда возникла ассоциация — когда речь шла о новом 600 Мерседесе 90 - х годов, в воображении сразу же вырисовывался лимузин W100, который индексировался этим же числом. Вот только закончил он свою конвейерную жизнь довольно давно — в 1981-ом.

    После появления на рынке такого автомобиля как Mercedes-Benz 600, S-класс устоялся в образе дорогостоящего, полноразмерного седана.

    Мерседес 600 технические характеристики


    В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе».

    Кузов

    Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами. Они обеспечивали более хорошие показатели тепло - и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины.

    Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности. А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами.

    Ходовые качества

    Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

    Двигатель мерседес 600


    1991-mercedes-benz-600-se-w140-6.jpg

    Двигатель Мерседес 600 это вообще отдельная тема, ведь именно из-за его рабочего объёма седан получил пресловутую приставку - «шестисотый». Однако помимо этого легендарного агрегата с объёмом шесть литров и конфигурацией V12, клиентам предлагались ещё несколько модификаций с широкой линейкой силовых агрегатов. Самый малопотенциальный из этого отряда - «обыденная» рядная шестёрка с объёмом 2,8 литра. Что касается V-двенадцатого, то он по тем временам обладал просто таки выдающимся мощностным потенциалом — четыре сотни лошадиных сил! Такие показатели и по сей день внушают трепет.

    Имели место быть и два дизельных агрегата: первый — трёхлитровый, второй — 3,5 литра. Однако по мнению многочисленных счастливых обладателей легендарного седана, самым надёжным прослыл пятилитровый мотор.

    Практически все силовые агрегаты состыковывались с трансмиссией автоматического типа. До 1996-го года эти АКПП производили с управлением на гидравлике, однако спустя некоторое время производитель решил связаться с электроникой. Кроме того, разработчики силовых агрегатов не обошли стороной и экологическую составляющую и усиленно работали над сокращением выбросов в атмосферу. По итогу, S-класс получил награду за вклад в заботу об окружающей среды.

    Мерседес 600 фото


    1991-mercedes-benz-600-se-w140.jpg 1991-mercedes-benz-600-se-w140-3.jpg 1991-mercedes-benz-600-se-w140-4.jpg 1991-mercedes-benz-600-se-w140-2.jpg 1991-mercedes-benz-600-se-w140-5.jpg

    Мерседес 600 отзывы


    Первый отзыв:

    «Что я хочу поведать вам о своём «сокровище»... Помимо надёжности, эталоном которой издревле являлся этот немецкий бренд, 600-ый имеет в своём распоряжении удивительную практичность и простоту эксплуатации. Замете, я девушка, которая не любит пачкать свои руки.

    За четыре года этот представительский седан практически никаких серьёзных проблем не доставил, кроме одного обстоятельства — пришлось оборудовать его газовой установкой класса Евро-4. Причина проста — двадцать литров бензина на сто км пути при спокойной езде, даже для обеспеченного человека как-то многовато. Зато вот после установки, я стала тратить 4 рублика на 1 км. При рабочем объёме силового агрегата в шесть литров — сущие гроши.

    Относительно других мелких ремонтных работ могу сказать следующее: как по мне, так ВАЗ за четыре года и 120 000 км пробега «впитал» в себя намного больше денежных ресурсов.

    Со светофоров Мерс уходит лихо, не оставляя никаких шансов тюнингованым в подворотнях «ТАЗам». 6-литровый агрегат уже 23 года работает как часы и никаких серьёзных нареканий у меня к нему нет.

    Подруги меня до сих пор понять не могут, что я такого нашла в этом красавце, ведь почти все они ездят на «мини» классе. Они не понимают моих ощущений, когда сидя за рулём такого харизматичного авто, чувствуешь себя просто королевой.»


    Второй отзыв:

    «Про этот автомобиль особо рассказывать нечего. Мерс весьма интересный, живой, что немаловажно по нашим временам, да и в принципе если учитывать его возраст. Ко мне автомобиль пришёл точно так же как и к остальным тем кто его водит — детская мечта, красивый, большой БАНДИТСКИЙ МЕРС! В народе "КАБАН". Тут как говорится комментарии излишни, автомобиль, итак, сам за себя говорит.

    Вкратце такое: S600 W140 V12 с элементами тюнинга от Брабус. Со слов хозяина, в столице его довели до объёма в 6,3 литра, а посему, машина стала ехать ещё резвее чем до этого. Год выпуска 1997-ой, по обслуживанию нареканий нет — Мерседес, он и в Африке Мерседес. А вот аппетитик конечно смущает весьма, однако машина и на не бедных людей рассчитана!»


    Как видим на счёт Мерседес 600, отзывы владельцев говорят о том, что авто весьма респектабельное и находится вне времени, однако, и кошелёк для него нужно иметь весьма наполненный.

    Мерседес 600 2016


    На фото ниже показано как эволюционировал Мерседес S-класса:

    Mercedes-Benz_S-Class_timeline.jpg

    Мерседес 600 2016 фото:


    foto-s600-w222_03-650x433.jpg foto-s600-w222_02-650x433.jpg foto-s600-w222_01-650x433.jpg
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.679
    Симпатии:
    777
    Пол:
    Мужской
    Вот такой он, легендарный "Мерен", который ни с чем не перепутаешь. Автомобиль в не времени, а по сему, если конечно ориентироваться на состоятельного человека, по-моему не плохое вложение капитала. Надёжность на высоте, ну а с топливным расходом как-нибудь расправятся. Например, как девушка из отзыва - ГБО-оборудованием.

    Добавлю ещё инфы относящейся к техническим характеристикам. Максимальная скорость искусственно сдержана на классической как для немецкого автопрома отметке - 250 км/ч. Интересно, сколько он без ограничителя выжал бы?

    А вот и габариты:

    2016-11-02_150229.png
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Полноразмерный седан Mercedes-Benz 600 появился значительно раньше S-класса. Впервые автомобиль с таким названием представили на Франкфуртском автосалоне 1963 года. Многие считают, что "классический 600-й" является самым красивым седаном Мерседес всех времен. :)
    1111.jpg
    02_2015_05_19.jpg
    1122.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.679
    Симпатии:
    777
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я же упомянул об этом:
    Однако в теме речь о 140-ом кузове. W100 кстати не совсем "шестисотый", там рабочий объём 6332 см³ и конфигурация не V12, а V8.
    А мне лично, он почему-то старьём отдаёт. "Мерен" девяностых куда более долговечней по внешнему виду. Да и экономичней он - "старикашка" аж 25 литров расходует в смешанном цикле, причём максимальная скорость всего 205 км/ч.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Классический 600 вообще вне времени. :)
    Вот вот "кучка пульманов" разных поколений:
    123.jpg
    "Новичкам" явно не хватает аристократизма и шарма, которые так необходимы настоящему представительскому автомобилю.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.679
    Симпатии:
    777
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну для наркобаронов в какой-нибудь Мексике/Колумбии вполне сгодится. Я на наших дорогах эту машину за всю жизнь пару раз видел, впечатление она на меня как-то не произвела. Такое ощущение что с неё сейчас Гитлер голову высунет и "зигу" кинет. Очень архаичный как на меня внешний вид, не пойму как он вне времени быть может.
    Игорь_шкода, для меня это спорный вопрос, конечно, на "шестисотом" девяностых во сяких там военных парадах сильно не поучаствуешь, однако многие делегации предпочитали именно его.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Почему не поучаствуешь? Шестисотые Мерседесы всех поколений прекрасно смотрятся на военных парадах. Даже в Северной Корее на параде катаются на "вражеском" автомобиле:
    1122.jpg
    Главное, чтобы в автомобиле открывался люк или снималась часть крыши. :)
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.518
    Симпатии:
    1.243
    Пол:
    Мужской
    а у 221 кузова двигатель в комплектации Mercedes S600 вроде имел объем несколько меньше 6 литров, кстати.
    --- Добавлено 3 ноя 2016 ---
    а у 126-го вообще не было 600-й версии
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.491
    Симпатии:
    476
    Пол:
    Мужской
    :)
    Машина вообще не является вложением денежных средств. 600-й в 140 - м, очень сложно найти в хорошем состоянии, остались одни убитые или отреставрированные 600-е модели, но как правило они коллекционные, а не на каждый день, и стоят лелеянные в гаражах своих владельцев.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.679
    Симпатии:
    777
    Пол:
    Мужской
    Andrew, та к я о чём и говорю, я же не настаиваю что его нужно будет эксплуатировать каждый день, но иногда прокатиться можно, не стыдно так сказать. А для каждодневных поездок больше всякие там корейские кроссоверы сгодятся, уж бензинчика то они явно меньше кушать будут, про дизельное топливо я вообще не говорю.

    Хотя правды ради скажу, я часто вижу "шестисотые" в своём городе, на вид убитыми их трудно назвать. Скорее всего в плачевном состоянии находятся экземпляры побывавшие в руках "братвы", а что если он изначально был приобретён солидными бизнесменом?
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Для большинства обычных людей (и даже "обычных миллиардеров") - да. Но коллекционеры автомобилей считают иначе. И они в чем-то правы. По крайней мере, я не слышал об убыточной продаже коллекционной машины. Обычно на ней "наваривают" сотни процентов.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.518
    Симпатии:
    1.243
    Пол:
    Мужской
    Не согласен!
    Многие спортивные тачки из Италии это вложение средств, только надо выждать. И американские тачки 60-х это уже тоже вложение средств. Многие машины которые стоили десяток тысяч долларов, сейчас стоят сотни тысяч.
     
    sportcar нравится это.
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.491
    Симпатии:
    476
    Пол:
    Мужской
    Ну вы полезли в дебри... Мерседес 600-й ну какое это вложение средств, я же не беру коллекционные автомобили.
    --- Добавлено 5 ноя 2016 ---
    Я же написал, что не беру раритет и коллекционные экземпляры. Мерседес в 140-м кузове, до раритета не дотягивает.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.518
    Симпатии:
    1.243
    Пол:
    Мужской
    Andrew, когда нибудь 600-й сможет стоить дорого, надо бы узнать, сколько сейчас такого класса Мерседес 50-х стоит. А 140-й конечно сейчас стоит не дорого.
    --- Добавлено 5 ноя 2016 ---
    дорогой в обслуживании, чтобы кататься каждый день, а шика уже нет.
     
  15. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.491
    Симпатии:
    476
    Пол:
    Мужской
    Вот и я про то.
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    С вами не согласятся дизайнеры и конструкторы Mercedes.
    Вот "архаичный" облик нового Mercedes-Benz S600 Royale:
    1111.jpg
    Мы наблюдаем "возвращение к истокам". Классика вечна...
     
    Mariya нравится это.
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.518
    Симпатии:
    1.243
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, удивительно я об этой модели Mercedes-Benz S600 Royale вообще не слышал! И не видел! Это я так понимаю какой-то единичный экземпляр? Передние фары от старого SLS?
    --- Добавлено 14 дек 2016 ---
    Задние тоже от купе какого-то, вроде такие же у SLS?
    mercedes-benz-royale-600.jpg
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего, работа какого-то тюнинг-ателье. Машину "поймали" на улице в Калифорнии, поговаривают что она принадлежит одному членов саудовской королевской семьи. Вот "шпионское" видео о Mercedes-Benz S600 Royale:
     
    СергейВасильевич нравится это.
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.518
    Симпатии:
    1.243
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну это не тюнинг даже, это полная переработка. Я так понимаю, что там морда и за полностью другие, и передние двери... Работа кстати профессиональная, но все же есть какая-то дисгармония. Не находите?
     
  20. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Можно и и так назвать, но мне больше нравится определение "глубокий тюнинг Mercedes-Benz S-Class". :)
    По слухам, автомобиль построило ателье Carlsson.

    Такие машины создаются под конкретного заказчика. Уверен, что с точки зрения членов саудовской королевской семьи никакой дисгармонии нет. :)
     

Поделись страничкой!