Maserati Quattroporte — итальянский седан класса F1

Тема в разделе "Maserati", создана пользователем roman, 21 мар 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Maserati Quattroporte — заднеприводный итальянский седан класса «F1». Премьера шестого поколения состоялась в Детройте на автосалоне 2013 года. Maserati Quattroporte внешне напоминает спортивную модель, выглядит стильно и неординарно. Длинный капот, мускулистые крылья, изящные линии боковин, вогнутая решетка радиатора — все продумано до мелочей. Каждый элемент дизайна выполняет определенную функциональную роль. Даже прорези, расположенные в передних крыльях, украшают авто и выполняют функцию охлаждения моторного отсека.

    Maserati-Logo.jpg
    quattroporte-2014.jpg
    quattroporte-2014-1.jpg

    Описание элегантного салона хочется начать с открывания дверей. На внутренней стороне ручек расположены два устройства, отпирающие замок. Механическое и сенсорное, когда касанием пальца срабатывает система блокировки или открытия замка.

    Высокий уровень оснащения салона всегда был эталоном дорогих итальянских машин. Новый Quattroporte — не исключение. Достойные возможности мультимедиа: воспроизведение аудио и видео во всех форматах, чтение фото с внешних источников, возможность подключения игровых приставок, фотоаппаратов, видеокамер, ноутбуков.

    quattroporte-2014-2.jpg
    quattroporte-2014-3.jpg
    quattroporte-2014-4.jpg

    Пассажиры на заднем диване могут пользоваться собственным климат-контролем, сиденья, оконные шторки снабжены электрорегулировками. Для удобства и увеличения пространства кресло переднего пассажира может передвигаться вперед. В список дополнительных опций комфорта входят DVD-плейер и телевизор. Конструкторы добились отличной шумоизоляции салона в сравнении с предыдущим поколением Quattroporte.

    quattroporte-2014-5.jpg

    Вес шестой модели 1900 кг, длина колесной базы 3177 мм, общая длина седана равна 5262 мм, высота составляет 1481 мм при ширине 1948 мм. Несмотря на внушительный размер, автомобиль Maserati Quattroporte легок в управлении. При прохождении крутых поворотов в предельном скоростном режиме массивный седан немного неповоротлив, но умная электроника не позволяет отклониться от безопасной траектории движения. Система стабилизации MSP Stability Program срабатывает моментально, если Maserati Quattroporte седан начинает скользить при экстремальном движении. Автоматически изменяемая жесткость амортизаторов Skyhook превращает итальянский седан в покладистый спокойный лимузин или в динамичный спорткар. Почти двухтонный автомобиль по-кошачьи легко движется, маневрируя по отечественным дорогам. Регулируемая подвеска отлично проходит неровности и трассы посредственного качества.

    Двигатели объемом 3.8 и 3.0 л работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Моторы Maserati Quattroporte выпускаются в Маранелло на заводе Ferrari. Обе версии двигателей снабжены собственными интеркулерами и двумя турбинами – каждому блоку цилиндров по одной.

    Бензиновый агрегат твин-турбо V8, объем 3.8 л развивает силу тяги 530 л. с., крутящий момент 710 Нм. Вся сила тяги по умолчанию передается на оба задние колеса, но есть возможность на седане Maserati Quattroporte установить, как опцию, систему полного привода. Первую «сотню» итальянский седан преодолевает за 4,7 секунд, параметр максимальной скорости 307 км/ч. При смешанном цикле движения на 100 км величина расхода топлива составляет около 11,8 л.

    quattroporte-2014-6.jpg

    По умолчанию вся сила тяги передается на задние колеса авто, но в качестве опции можно установить систему полного привода. Восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF работает в пяти режимах, плавно меняя передачи от спокойного движения до скоростного. Автомобиль настроен таким образом, чтобы в основном он был заднеприводным, а при необходимости оперативно подключалась передняя ось. И хотя Maserati Quattroporte в динамических возможностях немного проигрывает полноприводным моделям, но водить большой комфортный седан в заднеприводной версии намного легче и приятнее.

    Итальянский новый седан найдет почитателей и среди любителей спокойного движения, и среди ярых поклонников скоростной езды.
     
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Седан шикарный, конечно. И внешне, и в салоне он смотрится просто безупречно. Удивляет также то, что при мощности двигателя 530 л.с. он расходует в смешанном цикле всего 11,8 литра топлива. Сразу видно, что инженеры очень хорошо поработали над двигателем. Я бы с удовольствием поездил на таком красавце :)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.002
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    А есть ещё и дизелёк. Объём три литра, конфигурация V6, развал цилиндров 60°, мощность 275 итальянских скакунов (CV), крутящий момент 600 Нм в диапазоне 2000-2600 об/мин.

    Ускорение до сотни занимает 6.4 секунды, а стрелка спидометра останавливается на отметке 250 км/ч. Конечно скоростные показатели скромнее чем у бензиновых версий, но дело не в них, а в расходе топлива.

    В смешанном цикле дизельный вариант расходует всего 6.2 литра на 100 км, в городе 7.8, а на трассе, совсем неприличные для автомобиля такого солидного класса 5.2 литра.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.002
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    А я грешным делом сперва подумал что F1, это отношение к Формуле 1:D. Потом пришёл в себя и разобрался. Оказывается что к F-классу, по современной классификации относятся представительские автомобили которым отдают предпочтение президенты, депутаты, гендиректора и иные высокие личности с уровнем дохода выше среднего.

    Этот класс делится на две категории: F1 - дорогие машины которые производятся серийно; F2 - автомобили производимые под заказ, при их сборке в основном применяется ручной труд.
     
    Andrew нравится это.
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    526
    Пол:
    Мужской
    Недавно наши местные дилеры Maserati увеличили гарантийный срок на модель Quattroporte до пяти лет. Причем без какого-либо ограничения пробега.
    Такие же условия гарантийного обслуживания распространяются на модели Levante и Ghibli.
    Интересно, это какая-то глобальная акция или "местная самодеятельность"?
     

Поделись страничкой!