Лексус is 250

Тема в разделе "Lexus", создана пользователем sportcar, 6 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    В штатах Лексус is 250 весьма популярен, в то время как в остальном мире лидерами всё ещё являются его конкуренты из Германии.

    lexus-is-sport-sedan-2014-19997-1g.jpg 2014-Lexus-IS-250-AWD-F-Sport-5.jpg Lexus_IS_250_15.jpg

    Грациозный и стремительный, созданный для покорения сердец и дорог. В нём нет особой агрессии, короткие свесы, выступающие арки, лаконично-плавные, мускулистые формы — именно это и нужно для спорт-седана премиум-класса.

    Внутреннее пространство этой модели Лексуса можно назвать самым дружелюбным по отношению к пассажирам. Всё спроектировано таким образом чтобы максимально предоставить комфорт водителю и пассажирам этой шикарной машины. Особый алгоритм функционирования световых источников внутри салона исключает появление световых бликов на лобовом стекле, а его изменяемая пропускная способность позволяет комфортно чувствовать за рулем как ночью, так и на ярком слепящем солнце. Приятные глазу обводы передней панели, дарят впечатление неповторимости и добротности стиля.

    Lexus IS 250 обладает множеством самых современных и продвинутых систем, которые обеспечивают достойную курсовую устойчивость авто и повышают потенциал тормозной системы. Эти технические "примочки" делают поездку более приятной, даря комфорт и создавая чувство надёжности. Все эти системы — VSC, TRC, BA, EBD, ABS, позволяют водителю Лексуса довольно уверенно чувствовать себя на любой шоссейной дороге и сохранять контроль над автомобилем в любой нестандартной ситуации.

    В подкапотном пространстве Lexus IS 250 2014 нашёл своё место V-образный шестицилиндровый силовой агрегат рабочей вместимостью 2.5 литра, «разгоняющийся» до 208 лошадей и выдающий 250 Нм. Единственным вариантом предлагаемой трансмиссии является шестиступенчатый автомат имеющий режим ручного секвентального переключения передач, а вся тяга от мотора передаётся на задние ведущие колёса. Машина способна "подхватить" до сотни за 8.1 секунды. Расход же бензина в смешанном цикле достигает 8.6 литров на сотню пробега.

    Фронтальная подвеска исполнена на парных поперечных рычагах, и по сравнению с предыдущим исполнением она получила более жёсткие пружины и амортизаторы. Сзади же установлена многорычажная система, а клиренс автомобиля небольшой, дотягивает только до 135 мм.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Насколько же мне нравился Lexus IS первой генерации и насколько не нравится последней... Мне нынешний дизайн почему-то кажется каким-то слишком уж надуманным. Эти острые угла кузова, чрезмерно раздутые капот и арки... Не мое.
    --- Добавлено 17 апр 2015 ---
    Он кстати и в салоне странноватый, мне напомнил японцев 80-х, хорошо хоть материалы на уровне. Ну и понятное дело оснащение...
    2014-lexus-is-250-interior-03.jpg
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    S 250 F Sport — это легковой автомобиль особо жесткой конструкции, только супер-медленный. Руль нормальный — хорошо сбалансирован, но ему немного недостает чувствительности, которой Вы вправе ожидать от высококлассного маленького спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.
    [​IMG]
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Майкл, с этого года IS 250 больше нет у Lexus, теперь самая слабая модель - это IS 200 T. И я бы не сказал, что это уж такая медленная машина - 241 л.с. 6,9 сек до сотни, максималка 240 км/Час. Зато самый мощный Lexus IS развивает 306 сил. А еще у этого автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления, всего 0.28!
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    Обновлённая модель Lexus IS с модельной приставкой 2017, отпраздновала свой европейский дебют в Париже. Для 2017-го года бренд Лексус решил остаться верен смелому дизайну предшествующей модели, однако изменения во внешнем виде и внутреннем пространстве всё-таки произошли. Изменилась передняя и задняя части автомобиля, добавлены 16-, 17- и 18-дюймовые колёсные диски, а также специфическая линия, простирающаяся по всей длине машины и усиливающая впечатление от спортивного характера. Что касается линейки двигателей, то она осталась традиционной.

    22035.oe98sc.620.jpg 22044.oe98u0.620.jpg 22041.oe98u0.620.jpg 22038.oe98sc.620.jpg 22036.oe98sc.620.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.430
    Симпатии:
    576
    Пол:
    Мужской
    Недавно Lexus объявил IS 2017 года "самым жгучим" автомобилем. Для подтверждения этого в ролике, подготовленном совместно производителем острого соуса, инженеров Lexus заставили облизывать машину:

    Повлиял ли ролик на продажи Lexus IS, пока неясно. :)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, с таким названием на просторах русскоязычных стран у этого Лексус IS 250 нет шансов! Что за "Срирача"? :D Ну очень неблагозвучное название!
    lexus-sriracha-hed-2016.jpg
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.879
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Я думала что это шутка. Вы меня просто убили этой Срирачей.:D:D:D
    Да уж, надо японцам что то думать с названием, иначе такой рынок потеряют. С логотипами компании (петух), и её названием Huy Fong Foods, которая выпускает Срирачи, по отдельности ещё можно как то смирится, но всё вместе это вызовет просто дикий ржач, даже у взрослых серьёзных мужчин.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.430
    Симпатии:
    576
    Пол:
    Мужской
    В наших краях острый соус этой компании свободно продается в супермаркетах (190 грн. за поллитровую банку) и маркетологов это почему-то не смущает. :)
    1111.jpg

    Хотя, даже нарочно придумать такую "эффективную" рекламу трудно. Впрочем, бывает хуже. Например, батончики с оспой. :D
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.879
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Соус то соус, никто в корзинку заглядывать не будет, да и привыкли к стрёмным названием продуктов. Но представьте себе эдакого бизнесмена, который приехал на деловую встречу на Срираче, да ещё с петухом на борту.
    В комплекте с Лексусом Срирача идёт 43 бутылки соуса, куртка с логотипом компании, кухонные рукавицы, и брелок, из которого лезет соус.:cool:
    Давно я так не веселилась:D:D:D
     
    СергейВасильевич нравится это.
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.430
    Симпатии:
    576
    Пол:
    Мужской
    Если машины продают официальные дилеры, они должны не допускать подобных казусов и заставить производителя сменить табличку. Ребята явно знают о всех тонкостях местного менталитета.
    p.s. Не зря же Dacia маскируется под Renault . :)
     
  12. Max-max-max

    Max-max-max Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Компания Lexus придумала новый маркетинговый ход – британское представительство фирмы более четверти года работало над картоновой моделью IS в масштабе 1:1.
    Смотри фото и видео на сайте
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.430
    Симпатии:
    576
    Пол:
    Мужской
    Модель состоит из 1700 деталей, клеили клеем ПВА (или его аналогом): :)
    1111.jpg
    1122.jpg

    1122.jpg

    1177.jpg

    Но это плохая реклама. Раму (или каркас) бумажного автомобиля сделали их металла. Явный конструкторский просчет. :D
     

Поделись страничкой!