lamborghini egoista

Тема в разделе "Lamborghini", создана пользователем sportcar, 8 авг 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    2013_Lamborghini_Egoista-0-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-1-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-2-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-3-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-4-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-5-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-6-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-7-1024.jpg 2013_Lamborghini_Egoista-8-1024.jpg
    На закрытом мероприятии в Италии, которое было посвящено пятидесятилетию бренда Lamborghini, итальянцы представили неординарный концепт под названием Egoista, что как не трудно догадаться в переводе означает — эгоист. Почему у экзотического суперкара такое имя? Да всё просто — машина для одного себя любимого. В италии такой тип кузова называется монопосто.

    Концепция кузова

    Этот «монокар» способен подчеркнуть индивидуальность своего обладателя в высшей степени, он может быть уверен что обладает одним из самых уникальных и экстремальных автомобилей в мире — откровенничает автор дизайна Вальтер де Сильва. Внешний образ lamborghini egoista был навеян военной авиацией, а внутреннее пространство исполнено в стиле вертолета Apache. Проникновение в кокпит происходит «сквозь» откидную крышу, а «штурвал» для процедуры входа/выхода нужно снимать, подобно формульным болидам. В конструкции монопосто своё широкое использование нашли такие материалы как карбон и алюминий, за счёт этих «легковесов» масса суперавтомобиля не превышает тонну.

    Мошь и скорость

    В движение автоистрибитель приводит 5.2-литровый движок конфигурации V10 от менее значимого Gallardo, однако его мощь для солидности довели с 560 до 600 л.с.. А вот о динамических и скоростных возможностях lamborghini egoista производитель ничего не сообщает, но ясное дело что способности концепта более чем впечатляющие.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Передок просто страшен: какое-то хаотическое нагромождение кривых линий, напоминающее творчество абстракционистов типа Малевича. Кроме эстетики – я уверен, это сильно портит аэродинамику. А на таких высоких скоростях, на которые рассчитан сей болид – каждая рубленая линия резко увеличивает лобовое сопротивление. Мое мнение: стоило бы пойти путем стилизации под дизайн истребителя, тем более – одноместная схема как бы намекает на это.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А вот и нет. Неофициальные данные говорят обо обратном - разгон менее трёх секунд, максимальная скорость свыше 320 километров в час. Кстати этот "драндулетик" изготовлен в единственном экземпляре.
    50.jpg
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    На динамику разгона мощность двигателя оказывает решающее влияние, а не аэродинамика. А насчет высокой заявленной максимальной скорости – вот мощность 600-сильного двигателя и идет на борьбу с завихрениями на множестве рубленных линий. Кстати – за рисунок прототипа Т-50 спасибо: явно видно, что в данном случае конструктора пытались минимизировать количество резких переходов, сгладить обводы, а в случае героя топика – наоборот.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    В единственном? sportcar, а есть сведения кому принадлежит этот "самолет"?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да в единственном экземпляре. А принадлежит он собственно бренду Lamborghini - его отправили в музей марки.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за исчерпывающий ответ. :D
     

Поделись страничкой!