Краз - Спартан: фото, характеристики

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Игорь_шкода, 7 окт 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    578
    Пол:
    Мужской
    На днях "АвтоКрАЗ" представил беспилотный автомобиль на базе броневика "Спартан".
    Автомобиль оснащен кучей датчиков и тепловизором, "умная" электроника способна за доли секунды среагировать на изменение дорожной обстановки. Корректировать движение беспилотника будут по WiFi/Wimax каналу, максимальная дальность системы управления - 50 км.

    Краз - Спартан фото


    1234.jpg
    Судя по всему, автономный "Спартан" планируют задействовать в каких-то полицейских операциях. Вблизи поля боя он бесполезен - сигнал WiFi/Wimax легко забивается помехами.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской

    Технические Характеристики КРАЗ Спартан


    Под капотом - турбо - дизель V8 6.7л, от компании Форд. Мощность в 400 л.с. Максимальная скорость броневика - 110 км в час, что я считаю не мало. Коробка механика 6 -ти ступенчатая. Топливный бак 254 литра.

    По поводу беспилотного Краз - Спартан по техническим характеристикам ничего сказать не могу.:)
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    578
    Пол:
    Мужской
    В принципе, у обычного "Спартана" от КрАЗа только эмблема - автомобиль разработан канадской компанией Streit Group и в Кременчуге лишь "отверточно" собирается.
    Участвовали ли украинские инженеры в разработке беспилотника, или это тоже "отверточная" сборка, пока неясно.

    p.s. О резине "Росава", которая используется в украинском "Спартане", народ от отзывается исключительно нецензурно. :)
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Видеообзор Краз-Спартан

    От украинской стороны -- исключительно сборка. Внешне Спартан внушает доверие, но его тест-драйв в реальных полевых условиях показал, что это .... как бы помягче сказать то? Короче, это не машина для армии.
    Запаска, и даже место под запаску отсутствует.
    Лобовая броня не выдерживает даже выстрел из пистолета.
    Из 15 представленных и испытываемых Спартанов, у всех 15 тут же потекли амортизаторы.
    На пересечённой местности наблюдается жуткое биение в руль, что усложняет управление.
    Ходовая от гражданского Ford 550 не выдерживает тяжесть брони и умирает в муках.
    Привод переключается вручную, и для этого приходится останавливать броневичок и вылазить наружу.
    Ну и мелочи, типа спидометра, который показывает скорость в милях, а пробег в км, и двигателя, который отказывается кушать наше топливо, тут же показывая "неисправность двигателя".
    Но главное не это. На параде же они здорово смотрятся, и фоткаться около них классно. :p
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    578
    Пол:
    Мужской
    О "хронических болезнях" этого бронеавтомобиля знаю, но меня интересует "беспилотная начинка". Запорожская кантора ИНФОКОМ ЛТД, которая заявлена как разработчик автоматики для "Спартана" никогда не светилась в таких проектах. Возможно, имеет место обычный "попил бюджета".
    p.s. На будущей неделе беспилотник обещают показать на выставке "Оружие и безопасность-2016" в Киеве. Желающие могут полазить по нему.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Это да. Я сейчас залезла на их сайт, и не могу сообразить хотя бы их общее направление. У них вагон сертификатов и на хозяйственную деятельность и на взрывные работы, и какая то лицензия от Майкрософт. Но нет какой то общей направленности. Вроде они год назад эту беспилотную систему на Ланосе тестировали. Рекламы много, но если всё так зашибись, то почему ничего этого нет на улицах?
     

Поделись страничкой!