Классические мотоциклы 70-х годов

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Mariya, 2 ноя 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Классические мотоциклы 70 годов популярны и сейчас. На их базе делают кастомные версии, но и оригиналы хороши сами по себе. Ведь это была эра хиппи, эра чопперов, боберов и свободы. По всем странам и по всем дорогам разъезжали мотоциклы, и оторвать глаз от них было невозможно. Мотоциклы были самые разные, ведь многие производители уловили волну и радовали новинками и байкеров и туристов и спортсменов.

    Лучшие классические мотоциклы – это безусловно японские мотоциклы.
    Honda Gold Wing GL 1000, выпускали в основном для Америки.

    Из 5 тыс. экземпляров, 4 тыс. разлетелись по Америке и он позиционировался как «лучший из лучших». Не самый объёмный четырёхцилиндровый двигатель на 80 л.с. с крутящим моментом 7500 об/мин и правда удивлял. На тот момент, мощнее мотоцикла не было. Топливный бак прятался под сидения и смещался к низу, ради большей устойчивости, и это имело успех.

    Японцы и не предполагали, что их мотоциклы так полюбятся байкерам и поначалу выпускали их с крайне спартанским обвесом, без ветрового стекла и обтекателя и это породило массу мастерских, в которых Gold Wing доводили до ума.

    1975-honda-goldwing-gl1000-5.jpg

    Со временем Хонда наладила целую линейку серии Honda Gold Wing, и они становились всё мощнее, тяжелее и конечно дороже.

    Honda Gold Wing.jpg

    Даже такую махину как Урал можно было тюннинговать, чем и занимались любители мотобайков. Стиль «бобер» предполагал радикальное облегчение рамы мотоцикла, отказ от всего лишнего, при этом сам мотор практически не изменялся.

    mototsikl-ural-tyunning-bobber.jpg

    Yamaha XS 650, 1979 года стала основой для множества вариаций тюннинга. Чаще всего с неё убирали всё лишнее, ставили длинную переднюю вилку, и получался «чоппер». Чоппер был легче в управлении и имел более комфортную посадку. Хотя, сейчас чопперы используются в основном для фотосессий с девушками.

    chopper.jpg

    Классические мотоциклы - фото


    Особое место в мире мотоциклов занимают американские мотоциклы. После войны во Вьетнаме многие мужчины не могли адаптироваться к мирной жизни, им нужна была опасность и уединение. И всё это давала дорога и мощный мотоцикл.

    И если говорить об американских классических мотоциклах, то естественно, это Харлей Девидсон. Даже сегодня почти 90% мотоциклов в Америке это Харлеи.

    Harley-Davidson Low Ride.jpg

    Harley-Davidson Low Ride один из красивейших мотоциклов своего, да и нашего времени. Извилистый хромированный коллектор и удивительной формы сидение было революцией для 1977 года.

    Было бы несправедливо не упомянуть ещё об одной американской мотоциклетной компании. Это Indian, и хотя они не выдержали конкуренции с Харлеями, и в 50-х годах обанкротились, их последователи несколько раз предпринимали вялые попытки закупать в Италии мотоциклы Royal Enfield, и после небольшого тюннинга продавать х под именем Indian.

    Indian.jpg

    Классические мотоциклы с поперечным V- образным двигателем


    V- образные двигатели, вернее подобие этому появились ещё на довоенных мотоциклах БМВ. Эти двигатели прозвали «боксерами», из-за хода поршней, которые напоминали удары боксёров на ринге.

    klassicheskiy-dvigatel.jpg

    Позже возникла необходимость сузить мотор и его «загнули» вверх.

    klassicheskiy-dvigatel (2).jpg

    Практически все модели знаменитого семейства Харлей Девидсон были оснащены двухцилиндровыми V-образными двигателями. Классический XR-750 на протяжении 30 лет не имел достойных конкурентов. Хотя мощность двигателя при объёме 1.6 л, была всего лишь 85 л.с, крутящего момента хватало, чтобы оставлять конкурентов далеко позади. Сейчас большинство мотоциклов всё же использует рядное расположение цилиндров, из-за их большей стабильности. И всё же, итальянская компания Moto Guzzi и сейчас ставит на свои мотоциклы V-образные моторы.

    Самые красивые классические мотоциклы


    Очень сложно выбрать самый-самый лучший. Лично я их все собрала бы себе в гараж.

    Suzuki GSX1300R Hayabusa

    Suzuki GSX1300R Hayabusa.JPG

    Yamaha Royal Star

    1997 Yamaha Royal Star.jpg

    На самом деле, красивых байков много и каждый из них по своему хорош. Я таки не смогу выбрать лучшего из лучших.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.407
    Симпатии:
    1.222
    Пол:
    Мужской
    Или я чего-то не понимаю или это вообще не классический мотоцикл. Тем более с временными рамками немного не туда. Этот "Джиксер" выпскается с 1999 года! Да крутой мотык, но не классика, а спорт-тур.
    Сразу видно, не смотрите вы передач про мотоциклы!
    Где Norton? Где Ducati? В 70-х во многом эти компании задавали тон в мотостроении!
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, Хаябуса мне просто нравится. В отличии от Харлея, Нортона и Дукати я её видела. Видела и даже сидела на Триумфе. Это вообще песня. Это не мотоцикл, а просто чудо. Этот Триумф единственный в Украине и его даже не хотели на учёт сначала ставить. Если не ошибаюсь, там объём двигателя 1.6 литра, и в ГАИ сказали, что это объём не для мотоцикла. :confused:
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.407
    Симпатии:
    1.222
    Пол:
    Мужской
    Mariya, как модель того Триумфа, хоть бы сказали. А вообще с таким объемом есть и Харлеи и Хонды! А то непонятно, чтобы тогда сказали тупые гаишники на Honda Gold Wing? Там вообще 1,8 литра и шесть цилиндров!
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, модель не знаю, надо будет уточнить. Сейчас хозяин уехал на 2 месяца, а я как увидела Голд Винг и Триумф, так челюсть и отвалилась. Хозяин собирает такие дорогие игрушки. Этим летом дал покататься другу Хаябусу и тот её разбил, и ничего. Это же друг, а мотоцикл застрахован. Хотя, расстроился конечно. "Бусечка" была его любимой деткой.
     
  6. Ver

    Ver Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А я бы еще с удовольствием вспомнил на парк мотоциклов. Быстрые Явы, тяжелые бесподобные Уралы и невероятные ИЖ. Из этих мотоциклов делали, да и делают такие "конфетки", что не всем японцам по силам. И самое главное они ездят и ездят хорошо. )))
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Ver, ну да, они интересные, но тяжеловатые. Есть разница - управлять «Уралом», или «Голд винг». Это небо и земля. А вообще, это на любителя. Я иногда смотрю репортажи с фестивалей ретро техники, в том числе и мотоциклов. Старые моты требуют больше усилий. Они очень чувствительны к влажности, к атмосферному давлению, и порой смотришь, как эти бедолаги подкачивают на старте бензин и дрынькают ту педаль, аж жалко их делается. :(
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.416
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    Угу, кстати интересно парень едет на Голде. :)

    Тест-драйв Honda Gold Wing


     
    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Уже выложили в сеть кучу видео. Я говорила, что в моём селе снова проходил фестиваль байкеров "Тарасова гора 2018". По донным организаторов, регистрацию прошли 8 тысяч байков, и не счётное количество гостей.
    Вот теперь небольшое видео ретро мотоциклов, которые проехали огромный путь, и всё ещё на ходу.

     

Поделись страничкой!